Общеобразовательная деятельность с детьми средней группы. Рисование методом тычка «Снежная семья»

Галина Гаврилова
Общеобразовательная деятельность с детьми средней группы. Рисование методом тычка «Снежная семья»

Задачи:

-Учим детей рисовать снеговиков разных размеров;

-Закрепляем приемы изображения круглых форм в различных сочетаниях;

-Совершенствовать технику рисования тычком.

Материал: Альбомный лист, краски гуашь, две кисточки,все принадлежности для рисования.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворения:

Словно в сказочной стране. Днем иль ночью, при луне,

Появились вдруг нежданно В зимнем парке - очень странно-

Трое снежных человечков У скамеек, ближе к речке.

Все мы очень удивились: Как, откуда появились,

Комья снега кто слепил, друг на друга водрузил?

Два побольше, один малый, Сверху котелочек старый.

Глаза - просто угольки,Руки - сучья из ольхи,

Нос у них - одна морковка, так посаженная ловко.

В общем, скажем вам,друзья, Это - снежная семья.

Как пришли они сюда -

Всем понятно без труда!

Вопросы воспитателя к детям:

1. Вы ребята догадались, откуда появились снежные человечки?

2. Как мы называем их? (снеговики)

3. Сколько в "снежной семье" было снеговиков? (три снеговика)

4. Ребята вспомните,как мы лепили снеговика? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами нарисуем "снежную семью". Давайте рассмотрим с вами образец рисунка " снежная семья".Предлагаем детям нарисовать свою "снежную семью".Можно нарисовать бабушку, дедушку, маму, папу, себя,брата, сестру. Расположить на листе бумаги всех вместе или в разных местах.

Ребята рисуют сразу тычками снеговиков: сначала большой круг, потом поменьше, потом ещё меньше. можно рисовать снеговиков из трех или двух кругов.

Дидактическая игра: Найди отличия у снеговиков (на дух альбомных листах нарисован два снеговика: ребята должны найти между ними отличия).

После дидактической игры ребята рисуют снеговикам глаза, рот, носы, "головные уборы".

Завершив работу несколько детей рассказывают о своих "снежных семьях".

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования Нетрадиционные техники рисования развивают в детях воображение, учать фантазировать и придумывать все новые и новые материалы для использования.

План работы кружка «Умелые пальчики»План работы кружка «Умелые пальчики» План работы кружка «Умелые пальчики» /нетрадиционные техники рисования/ средняя группа Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Общеобразовательная деятельность с детьми средней группы. Рисование методом тычка «Снежная семья»
Опубликовано: 16 января 2014 в 20:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с друг другом. ( Слайд «Доброе утро») Кричите там, где это нужно, Кричите громко, дружно, дружно слово Привет!...
Логопедическая ритмика как форма организации здоровьесберегающей работы
С каждым годом, по наблюдениям специалистов, растет количество детей с различными патологиями и особенно речевыми нарушениями ( ФНР, ФФНР, ОНР, моторная...
Познавательно-творческий проект для детей средне-старшей группы «Моя дружная семья»
Вид проекта: краткосрочный познавательно-творческий, коллективный. Сроки реализации проекта: июль. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта:...
Видеоурок «Лето. Поэтапный урок аппликации»
Как сделать аппликацию "Лето" ( поэтапный урок № 4 ) Аппликация -портрет по цветному фону «Лето » 3+ На нашем уроке – по аппликации. Вы научитесь: 1....
Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный...