Общеобразовательная деятельность с детьми средней группы. Рисование методом тычка «Снежная семья»

Галина Гаврилова
Общеобразовательная деятельность с детьми средней группы. Рисование методом тычка «Снежная семья»

Задачи:

-Учим детей рисовать снеговиков разных размеров;

-Закрепляем приемы изображения круглых форм в различных сочетаниях;

-Совершенствовать технику рисования тычком.

Материал: Альбомный лист, краски гуашь, две кисточки,все принадлежности для рисования.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворения:

Словно в сказочной стране. Днем иль ночью, при луне,

Появились вдруг нежданно В зимнем парке - очень странно-

Трое снежных человечков У скамеек, ближе к речке.

Все мы очень удивились: Как, откуда появились,

Комья снега кто слепил, друг на друга водрузил?

Два побольше, один малый, Сверху котелочек старый.

Глаза - просто угольки,Руки - сучья из ольхи,

Нос у них - одна морковка, так посаженная ловко.

В общем, скажем вам,друзья, Это - снежная семья.

Как пришли они сюда -

Всем понятно без труда!

Вопросы воспитателя к детям:

1. Вы ребята догадались, откуда появились снежные человечки?

2. Как мы называем их? (снеговики)

3. Сколько в "снежной семье" было снеговиков? (три снеговика)

4. Ребята вспомните,как мы лепили снеговика? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами нарисуем "снежную семью". Давайте рассмотрим с вами образец рисунка " снежная семья".Предлагаем детям нарисовать свою "снежную семью".Можно нарисовать бабушку, дедушку, маму, папу, себя,брата, сестру. Расположить на листе бумаги всех вместе или в разных местах.

Ребята рисуют сразу тычками снеговиков: сначала большой круг, потом поменьше, потом ещё меньше. можно рисовать снеговиков из трех или двух кругов.

Дидактическая игра: Найди отличия у снеговиков (на дух альбомных листах нарисован два снеговика: ребята должны найти между ними отличия).

После дидактической игры ребята рисуют снеговикам глаза, рот, носы, "головные уборы".

Завершив работу несколько детей рассказывают о своих "снежных семьях".

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования Нетрадиционные техники рисования развивают в детях воображение, учать фантазировать и придумывать все новые и новые материалы для использования.

План работы кружка «Умелые пальчики»План работы кружка «Умелые пальчики» План работы кружка «Умелые пальчики» /нетрадиционные техники рисования/ средняя группа Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
  • Новый год
Автор публикации:
Общеобразовательная деятельность с детьми средней группы. Рисование методом тычка «Снежная семья»
Опубликовано: 16 января 2014 в 20:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Драматизация сказки «Теремок» на новый лад Нетрадиционная форма работы с родителями....
Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери...
Фотоотчёт: «Дыхание весны»
Фотоотчёт: «Дыхание весны» Весна! На каком небывалом наречье Поют твои птицы в честь радостной встречи? Не ты ли их учишь? Внушаешь не ты ли Звучанья,...
Стенгазета. «Подснежники, для наших мам!» (разновозрастная средне-старшая группа).
Долго думали, гадали с ребятами старшей группы, как лучше сделать стенгазету для наших самых замечательных мам! Стенгазета должна показать любовь к мамам...
Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные...
В последнее время я очень активно работаю по проектной деятельности. Мне кажется, что этот метод работы является очень эффективным в работе с детьми. Проект...
Канзаши мастер-класс
Здравствуйте, дорогие друзья! Мой первый канзаш я делала из ленты 2, 5 см получились такие миленькие бантики. Сегодня я расскажу и покажу как я их делала,...