Лучший педагог года

Общесадовое развлечение «Вот и лето прошло»

Светлана Долгих
Общесадовое развлечение «Вот и лето прошло»

Развлечение «Вот и лето прошло

Цель: обобщить представления детей о лете, как о времени года; создать у детей положительный эмоциональный настрой.

(Дети под весёлую музыку входят в зал и рассаживаются на места)

Ведущий. Снова зал друзей позвал

На прощальный летний бал.

Три месяца с нами было оно,

Дарило прохладу, дарило тепло.

Дарило закаты, дарило рассвет

И летнего дождика тёплый привет.

Как незаметно время прошло,

Публикация «Общесадовое развлечение „Вот и лето прошло“» размещена в разделах

И красное лето к концу подошло.

Но прежде чем лету сказать «До свиданья!»,

Давайте его позовём для прощанья.

(Дети вместе с ведущим зовут лето : «Лето красное, вернись! С нами ты повеселись!»)

(Звучит первый куплет песни «Солнечный зайчик», появляется ребёнок в костюме солнечного зайчика. Он танцует.)

Солн. Зайчик: Здравствуйте, мои друзья!

Все узнали здесь меня?

Солнце к вам меня послало

И при этом наказало:

«Веселиться, не скучать,

Лето в гости поджидать

А чтоб было веселей,

Пустимся все в пляс скорей!

(Танец под песню «Солнечные зайчики»)

Солн. Зайчик: Ах, как радостно, светло,

Как будто лето к нам пришло.

Но чтоб его всем увидать,

Загадки надо отгадать.

Вы готовы все, ребятки,

Отгадать мои загадки?

( Ответ детей: «Да!»)

Тогда прошу вас, не зевайте,

Ответы поскорей давайте.

Ведущий: Зайчик, а можно я тебе помогу:

Загадки твои ребятам прочту?

Солн. Зайчик: Конечно. Спасибо. Я буду рад

Послушать ответы ваших ребят!

(Ведущий зачитывает загадки, которые дал зайчик)

Загадки:

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все …

(Солнце)

Дождик небо украшал,

Воду с солнышком мешал,

Краски взял семи цветов —

Разноцветный мост готов.

(Радуга)

В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их? (Облака)

Хочешь — в воду ты ныряй,

Хочешь — на песке играй.

Сколько замков здесь создашь!

Что это за место… (Пляж)

Бриллианты на цветочках,

На листиках, на кочках.

Такие видали вы чудеса?

Это утренняя… (роса)

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это вы все меня.

Я — … (Лето)

(Звучит красивая музыка, появляется Лето – взрослый)

Лето : Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас!

Жаль, что попрощаться придётся мне сейчас!

Но я вижу, с пользой вы лето провели :

Окрепли, загорели, конечно, подросли!

Ведущий: Лето, не спеши нас быстро покидать.

Тебе мы предлагаем с нами поиграть!

Лето : Что ж, вот вам первая игра:

Лето – это грибная пора!

Растут грибы по опушкам, дорожкам,

Вам надо быстрее собрать их в лукошко.

Ну-ка, малышки, корзинки берите,

Грибочки мои скорей соберите!

(Проводится игра с детьми ясельных групп «Собери грибы в корзинку». Дети под музыку бегают по залу и собирают рассыпанные грибки в корзинку)

Лето : Вот спасибо, малыши!

Постарались от души!

Но ещё корзина есть,

И грибов-то в ней не счесть!

Да только они перепутались в ней,

Надо их разобрать побыстрей:

Съедобные в это лукошко сложить,

А не съедобные – в ведро положить.

Ведущий: Старшие ребята тебе в этом помогут.

Грибы различить они, думаю, смогут.

(Проводится игра «Съедобный-не съедобный». Вызываются 2 девочки и 2 мальчика старшей группы. Дети вынимают из корзины карточки с изображением грибов и в зависимости от того, съедобный это гриб или нет, кладут его в лукошко или в ведро)

Лето : И с этим справились! Молодцы!

Я вижу, заядлые вы грибники!

А теперь прошу всех встать!

Будем вместе танцевать!

(Танец-игра «Лето»)

Ведущий: Лето – замечательная пора!

Любят и взрослые, и детвора.

Можно много гулять, отдыхать…

Лето : И, конечно, здоровье своё укреплять,

Ведущий: Правильно! Наши ребята не только летом много гуляли, но и играли в разные спортивные игры, катались на велосипедах и самокатах, плавали и загорали, поэтому стали сильными и крепкими. А чтобы уважаемое Лето в этом убедилось, я предлагаю провести небольшие эстафеты.

(Проводятся эстафеты с мячом, самокатом, обручем)

1 эстафета «Весёлый мяч»

(Участвуют по 1 ребёнку с каждой группы)

У каждого ребёнка в руках по мячу среднего размера. Начинают эстафету малыши. По команде «Марш!» малыш с мячом в руках бежит к корзине, кладёт в неё мяч и возвращается обратно. Ребята второй младшей группы по команде «Марш!» опускаются на четвереньки и лбом должны докатить мяч до корзины, встать, положить мяч в корзину и бегом вернуться обратно. Ребята средней группы по команде «Марш!» должны зажать мяч между ног и допрыгать до корзины, положить в неё мяч и бегом вернуться обратно. А ребята старшей группы должны по команде «Марш!» идти быстрым шагом до корзины при этом отбивая мяч двумя руками об пол, положить мяч в корзину и бегом вернуться обратно. Чья корзина быстрее наполнится мячами.

2 эстафета «Удалой водитель»

(Участвуют по 3 ребёнка средней и старшей групп)

Напротив каждой команды расставлено в ряд по три колпачка на расстоянии 0,5 м один от другого. Около каждой команды находится самокат. Начинают эстафету ребята средней группы. По свистку первый ребёнок начинает движение на самокате по прямой, около последнего колпачка заворачивает, возвращается назад и передаёт эстафету следующему игроку.

Ребята старших групп должны на самокате проехать «змейкой» между колпачками и по прямой вернуться обратно. Чья команда первой соберётся на финише.

3 эстафета «Спасательный круг»

(Участвует по 1 ребёнку со второй младшей, средней и старшей групп)

Напротив каждой команды на противоположном конце зала ставится большой колпачок-«буёк». Около каждой команды лежит по одному обручу. Начинают эстафету ребята старшей группы. По команде «Марш!» они надевают на себя обруч и «плывут» до «буйка», огибают его, возвращаются к команде и забирают игрока средней группы. Теперь уже вдвоём «плывут» до «буйка» и возвращаются обратно за третьим игроком из второй младшей группы. Втроём «плывут» до «буйка» и возвращаются обратно. Кто быстрее вернётся к финишу и не потеряет ни одного игрока.

Лето : В ловкости вашей и силе вполне убедили меня.

Вижу, окрепли, набрали здоровья

На целый год вы, друзья.

Ведущий: Ребята наши не только отдыхали,

На дачах, огородах трудились –

Родным своим помогали.

Лето : За помощь всех благодарю,

Но и проверить вас хочу,

Как вы трудились, помогали,

И много ли всего узнали?

Предлагаю отправиться в мой сад-огород.

Заводим машину и полный вперёд!

(Под припев песни «Бибика» имитируют езду на машине)

Лето : Вот мой чудо-огород. Что здесь только не растёт!

Приглашаю малышей поиграть со мной скорей.

Вам нужно фрукты под дерево в ящик сложить,

А овощи в этот мешок положить.

(Проводится игра «Фрукты-овощи. Разложи правильно». Играют ребята младших групп. Девочки собирают фрукты, а мальчики – овощи.)

Лето : Ах, какие молодцы! Справились с заданием.

Но для ребят ещё одно есть у меня испытание.

Выросли на грядках разные плоды:

У одних вершки съедобны,

У других же – корешки.

Вот и хочу убедиться я,

Что овощи отлично знаете, друзья.

Нужно вам на грядку положить вершки,

Ну а вниз под грядку сложить все корешки.

Ведущий: А я для выполнения этого задания,

Сложного летнего испытания,

Приглашаю ребят из групп «Звёздочки» и «Бельчат».

Пусть «Звёздочки» собирают вершки,

А «Бельчата» - корешки.

(Игра «Вершки-корешки». Участвуют по 2 ребёнка от группы. На макет импровизированной грядки ребята средней группы должны разложить «вершки» - овощи, чей плод растёт над землёй, а ребята старшей группы должны положить вниз грядки «корешки» - овощи, чей плод растёт под землёй. Муляжи овощей лежат в мешке, в который их собрали малыши.)

Лето : Убедили вы меня – лето провели не зря!

За старанье и труд в моём чудо-саду

Фруктов корзину всем вам дарю.

(Достаёт из-под дерева корзину с фруктами и передаёт её ведущему)

Ведущий: Спасибо, лето, за подарок этот.

И мы в долгу не останемся,

Песней с тобой попрощаемся.

(Дети исполняют песню.

Оксана Дмитриева, авторская песня «До свидания, наше лето)

1. Будем мы скучать о лете,

Будем снова ждать его.

Потому что летом, потому что летом

Интереснее всего!

Потому что летом, потому что летом

Интереснее всего!

2. Можно прыгать и купаться,

Можно бегать, загорать.

Витамины в зиму, витамины в зиму

Летом нужно запасать!

Витамины в зиму, витамины в зиму

Летом нужно запасать!

3. До свиданья, наше лето!

Будем по тебе скучать.

Через год все дружно, через год все дружно

Будем мы тебя встречать!

Через год все дружно, через год все дружно

Будем мы тебя встречать!

(https://www.maam.ru/detskijsad/avtorskaja-pesnja-do-svidanija-nashe-leto.html)

Ведущий: С летом попрощаемся мы только лишь на год,

Но грустить не будем – время быстро промелькнёт.

(Дети благодарят лето. Лето прощается с ребятами.)

Публикации по теме:

«Вот и лето прошло». Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста«Вот и лето прошло». Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста И вот лето наступило … Летний период благоприятен для развития познавательных интересов детей, развития их художественно-эстетических интересов,.

Фотоотчет «Как прошло наше первое занятие в бассейне!»Фотоотчет «Как прошло наше первое занятие в бассейне!» На этой неделе у ребят появилось много новых положительных, ярких эмоций!Одними из которых стало первое занятие в бассейне, которое они.

Летнее развлечение «Ах, лето» Цель праздника: Активизировать детей. Объединить творческие проявления ребят. Выявить их инициативу. Вызвать эмоциональный отклик и доставить.

«Лето, лето!» Развлечение на улице Прощай Лето! Праздник на улице для всех групп. Звучат песни о лете. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас всех на нашей.

Планирование образовательной деятельности по комплексной теме «Вот и лето прошло» в старшей группе август 3–4 недели Программные задачи 1. Учить детей замечать летние изменения в природе. 2. Закреплять знания о том, что к концу лета созревают.

Фотоотчет «Развлечение для детей второй младшей группы «Лето, лето к нам пришло, что оно нам принесло?»Фотоотчет «Развлечение для детей второй младшей группы «Лето, лето к нам пришло, что оно нам принесло?» Вот и настало наше самое любимое время года - лето. Это огромный выбор тем для бесед и творчества. Тут и насекомые, и знакомство с новыми.

Развлечение «Лето — пора развлечений»Развлечение «Лето — пора развлечений» Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями. Задачи: познакомить со способами выдувания.

Развлечение «Веселое лето»Развлечение «Веселое лето» .с: вызвать у детей положительные эмоции от музыки, совместной игры, желание отгадывать загадки, активно двигаться, соблюдая правила, уметь.

Развлечение «Снеговик и лето» в младшей группеРазвлечение «Снеговик и лето» в младшей группе Сценарий летнего досуга для детей  младшего дошкольного возраста. «Снеговик и Лето». Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты.

Спортивное развлечение «Лето, ах лето» СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК - РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЛЕТО, ЛЕТО!» СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Ведущий: Мы любим лето красное, Жаркое, прекрасное! Его мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Общесадовое развлечение «Вот и лето прошло»
Опубликовано: 29 августа 2019 в 20:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД