Лучший педагог года

Общие развивающие упражнения по игровому стретчингу в подготовительной группе

Анастасия Чаусова
Общие развивающие упражнения по игровому стретчингу в подготовительной группе

КОМПЛЕКСЫ ОРУ (игровой стрейчинг)

подготовительная группа

Комплекс №1 без предметов

1 «Деревце»

И. п. пятки вместе, носки разведены, руки опущены вдоль тела.

1-3 - поднять прямые руки над головой – вдох.

2-4 - опустить руки, расслабиться – выдох.

2 «Звездочка».

И. п. ноги на ширине плеч, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища.

Публикация «Общие развивающие упражнения по игровому стретчингу в подготовительной группе» размещена в разделах

1-3 - вытянуть руки в стороны ладонями вниз – вдох.

2-4 - руки опустить вниз, расслабиться – выдох.

3 «Солнышко».

И. п. ноги на ширине плеч, левая (правая) стопа развернута наружу, руки в стороны

1-3 - на выдохе – наклоняться в левую (правую) сторону, пока левая (правая) рука не коснется пола, правая (левая) рука вытянута вверх.

2-4 - и. п.

4 «Кошечка».

И. п. стоя в упоре на ладони и колени.

1-3 - прогнуться в пояснице, голову поднять вверх и вперед

2-4 - округлить спину, голову опустить вниз

5 «Волна».

И. п. лечь на спину, ноги вместе, руки вдоль туловища.

1-3 – на выдохе – согнуть правую (левую) ногу и прижать ее к туловищу. Вытянутая левая (правая) нога на полу. Туловище приподнять, нижняя часть спины прижата к полу,

2-4 – и. п.

6 «Гора».

И. п. лежа на спине, ноги согнуты, стопы стоят на полу, руки лежат вдоль туловища.

1-3 – оторвать бедра и таз от пола, поднять таз выше живота – вдох.

2-4 – и. п., выдох

7 «Дуб».

И. п. ноги на ширине плеч, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища.

1-3 – вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, сделать полуприсед, ноги крепко упираются в пол – вдох.

2-4 – руки опустить, расслабиться – выдох.

Комплекс №2

1 «Веточка»

И. п. узкая стойка, руки вытянуты вперед и сцеплены в «замок», ладонями наружу – вдох.

1-3 - поднять руки над головой.

2-4 – и. п.

2 «Муравей».

И. п. сесть скрестив ноги, пальцы рук переплетены на затылке

1-3 - медленно наклонить корпус как можно дальше влево (вправо, стараться локтем коснуться пола. Оба колена как можно ближе прилегают к полу.

2-4 - и. п.

3 «Бабочка»

И. п. сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы, руки на коленях ладонями вниз.

1-3 - опустить развернутые колени до пола, надавливая на них руками

2-4 - и. п.

4 «Велосипед»

И. п. лечь на спину, руки положить за голову.

1-3 – поднять ноги, попеременно то сгибать, то выпрямлять, не опуская на пол.

2-4 – и. п.

5 «Веточка».

И. п. лежа на спине, ноги вместе, носочки натянуты, руки вдоль тела ладошки внизу.

1-3 – поднять ноги в вертикальное положение, таз не отрывать от пола.

2-4 – и. п.

6 ««Змея».

И. п. лежа на животе, ладони под грудью, пальцами вперед

1-3 - подняться на руках, руки в локтях чуть согнуты.

2-4 - И. п.

7 «Поймай ветерок»

И. п. о. с.

Поставь ладошку перед носом или ртом и ощути движение воздуха.

Комплекс №3 без предметов

1 И. п. о. с.

1-3 - повернуть голову вправо (влево)

2-4 - и. п.

2 «Крылышки».

И. п. руки согнуть в локтях и поставить кисти рук на плечи.

1-3 - поднять оба локтя.

2-4 – и. п.

3 «Листочки».

И. п. вытянуть вперёд обе руки, пальцы рук вместе

1-3 - круговые вращения кистями обеих рук внутрь (наружу).

4 - и. п.

4 «Вертушка».

И. п. ноги на ширине плеч, кисти рук поставить на плечи

1-3 - поворот туловища вправо (влево)

2-4 – и. п.

5 «Часики».

И. п. ноги на ширине плеч, руки согнуть в локтях.

1-3 – сместить правое бедро вправо (влево) 2-4 – и. п.

6 «Цапля».

И. п. сомкнутая стойка, руки опущены вдоль туловища.

1- согнуть правую (левую) ногу, поставить правую (левую) стопу пальцами вниз на внутреннюю поверхность левого (правого) бедра как можно выше.

2 – развести руки в стороны, на уровне плеч, потянуться ими в стороны.

3 – и. п.

7 «Пружинка вниз».

И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе

1-3 – присесть, не отрывая пяток от пола спина прямая.

2-4 – и. п., выдох

8 «Запах цветка»

Нужно представить, что вы вдыхаете аромат красивого цветка, который растёт на поляне.

1-3 - нужно сделать шумный медленный вдох носом;

2-4 - выдохнуть ртом.

Комплекс №4 без предметов

1 «Ель большая»

И. п. о. с.

1- развести носки врозь

2 - вытянуть позвоночник вверх, руки развести слегка в стороны вниз.

3 - и. п.

2 «Пчелка».

И. п. cесть на пятки, руки на пояс ладонью наружу.

1-3 - вывести вперед плечи, стараясь соединить локти перед грудью.

2-4 – и. п.

3 «Горка».

И. п. сесть в позу прямого угла, носки оттянуты, руки в упоре сзади

1-3 - не сгибая ноги, медленно поднять их в вертикальное положение.

4 - и. п.

4 «Рыбка».

И. п. лежа на животе, руки вдоль туловища, ладонями вниз

1-3 - вытянуть руки и ноги, оторвать от пола.

4 - и. п.

5 «Лягушка».

И. п. лёжа на животе руки под подбородком.

1-3 –максимально согнуть ноги в коленях и раскрыть, как у лягушки

2-4 – и. п.

6 «Носорог».

И. п. лежа на спине, руки положить за голову, ноги прямые, пальцы ног вытянуть.

1-3 - поднять голову и плечи, одновременно поднять правую (левую) ногу, сгибая её в колене.

2-4 – и. п.

7 «Озеро».

И. п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль тела.

1-3 – сделать медленный выдох через нос и втянуть живот.

2-4 – сделать медленный вдох и вернуться в и. п.

Комплекс №5 без предметов

1 ««Лодочка»»

И. п. о. с.

1-3 - рисовать подбородком полукруг справа вниз, на лево (слева вниз, направо)

2-4 – и. п.

2 «Снежинки».

И. п. о. с.

1-3 - поднять вверх обе руки. Пальцы в стороны.

2-4 – опускать руки волнистыми

движениями.

3 «Летучая мышь».

И. п. сесть в позу прямого угла, развести ноги в стороны

1-3 - наклониться вперед, стараясь коснуться подбородком пола. Руки развести в стороны параллельно полу.

2-4 - и. п.

4 «Волшебные палочки».

И. п. лежа на спине, руки спокойно вытянуты вдоль тела, ладонями вниз.

1-3 - медленно поднять обе ноги вверх

2-4 - и. п.

5 «Лебедь».

И. п. лёжа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища

1-3 – согнуть правую (левую) ногу, прижать ее к туловищу. Вытянутая левая (правая) нога на полу.

2-4 – и. п.

6 «Петушок».

И. п. о. с.

1-3 - поднять левую (правую) ногу, согнув её в колене назад и взять левой (правой) рукой стопу левой ноги. Правую (левую) руку поднять вверх, ладонью вперед, голова поднята.

2-4 – и. п.

7 «Маятник»

И. п. : ноги вместе, руки на поясе (вдох)

1 –наклоны вперед - выдох;

2 – и. п.

Комплекс №6 без предметов

1 ««Домик»»

И. п. широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища

1-3 - вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, ноги крепко упираются в пол

2-4 – и. п.

2 «Цветок».

И. п. сидя на ягодицах, ноги в стороны, правая (левая) нога согнута в колене, колено лежит на полу, стопа развернута наружу.

1-3 - Выпрямить спину, вытянуть позвоночник вверх, поднять руки вверх, потянуться

2-4 – и. п.

3 «Птица».

И. п. сесть в позу прямого угла, ноги развести как можно шире, руки соединить на спине полочкой, спина прямая.

1-3 - взмах руками, наклон к правой (левой) ноге (задержаться).

2-4 – и. п.

4 «Лисичка».

И. п. стоя на коленях, голени и стопы вместе

1-3 - сесть на пол справа (слева, согнутые ноги останутся слева (справа)

2-4 - и. п.

5 «Волчата».

И. п. стоя в упоре на ладони и колено

1-3 – поднять правую (левую) ногу вперед, голова прямо.

2-4 – и. п.

6 «Веселый жеребенок».

И. п. встать на ладони и колени

1-3 - поднять вперед правую (левую) руку. Потянуться за рукой, голова прямо, выпрямить назад правую (левую) ногу

2-4 – и. п.

7 «Воздушный шарик»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки подняты вверх, ладони и пальцы образуют небольшой шарик. Вдох через нос, выдох, губы - трубочкой, руки опускаются через стороны, образуют большой шар.

Комплекс №7 без предметов

1 ««Журавель»»

И. п. сомкнутая стойка, руки опущены вдоль туловища

1-3 - поднять вперед согнутую правую (левую) ногу, обхватить колено руками и прижать к себе, сохраняя равновесие

2-4 – и. п.

2 ««Зернышко»»

И. п. cесть на корточки, пятки на полу, пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперед, опустив голову.

1-3 - встать, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки, не отрывая пяток от пола, вытянуться вверх, развернув ладони, руки через стороны опустить вниз

2-4 – и. п.

3 «Пирожок».

И. п. сидя на полу, ноги вытянуть вперед, руки положить назад на тыльную часть ладони

1-3 - на выдохе наклониться вперед грудью, лбом прижаться к коленям, руки лежат на полу за спиной на тыльной стороне ладони.

2-4 – и. п.

4 «Верблюд».

И. п. стоя на коленях, ноги вместе, руки на бедрах

1-3 - прогнуться назад и коснуться руками пяток

2-4 - и. п.

5 «Стол».

И. п. сидя, ноги согнутые в коленях на ширине плеч, руки в упоре сзади

1-3 – поднять туловище, опираясь на ноги и руки, голову опустить вниз.

2-4 – и. п.

6 ««Дельфина»»

И. п. Стать на колени, положить голову на коврик между ладонями.

1-3 - выпрямить правую (левую) ногу в колене, вытягивая носки и отталкиваясь ногами от пола

2-4 – и. п.

7 И. п. : сесть на пол, согнуть ноги в коленях, сложив их подошвами вместе и притянуть пятки, руки на коленях Вдох через нос, выдох, губы - трубочкой.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения для развития речи детей подготовительной группы детского сада на лето Дидактические игры и упражнения для развития речи детей подготовительной группы дс на ЛЕТО ИГРА ДЛЯ ЯЗЫЧКА Вместе с малышом нужно произносить.

Картотека по игровому самомассажу шишкой.Картотека по игровому самомассажу шишкой. Многочисленные исследования показывают: неблагоприятная экологическая ситуация, сложные социально-экономические условия способствуют тому,.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения Игра «Посмотри, запомни, назови» На столе в определенной последовательности разложены игрушки. Дети в течение 1 минуты смотрят на игрушки,.

Межрайонный фестиваль «Наши общие возможности-наши общие результаты» (фотоотчет)Межрайонный фестиваль «Наши общие возможности-наши общие результаты» (фотоотчет) Сегодня в нашем комплексе ГБОУ "Шклола №773 "Центр образования "Печатники" прошел межрайонный фестиваль "Наши общие возможности - наши общие.

Конспект занятия по игровому стретчингу «Весёлые овощи» Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Весёлые овощи» (игровой стретчинг)Задачи: Оздоровительные • улучшать функциональное.

Общие рекомендации родителям по физическому воспитанию 1. Для правильного физического развития нужно воспитывать в детях потребность в физических упражнениях. При этом основополагающую роль играет.

Развивающие игры и упражнения для детей раннего возраста Игры на развитие речи, памяти, внимания в первой младшей группе. «Что дать?». Разложите знакомые игрушки на столе. Спросите ребенка: «Что.

Профессиональный стандарт педагога: общие положения Самостоятельная работа№2 по теме «Профессиональный стандарт педагога – общие положения». Реализация профессиональных действий стандарта.

Только общие дела могут нас сплотить В нашем структурном подразделении д/с «Олимпик» (МБОУ ЦО 25) есть добрая долгосрочная традиция – дети из разных возрастных групп проводят.

Упражнения и развивающие игры для ребенка 2–3 лет Игры с детьми данного возраста имеют свою специфику: • предоставление большей самостоятельности ребенку, • уважительное отношение к ребенку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Общие развивающие упражнения по игровому стретчингу в подготовительной группе
Опубликовано: 2 марта 2017 в 11:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД