Обучаем детей правилам дорожного движения. Досуг во второй младшей группе «Светофорчик»

Ольга Стукалова
Обучаем детей правилам дорожного движения. Досуг во второй младшей группе «Светофорчик»

Обучаем детей правилам дорожного движения.

Основные задачи:

Знакомство детей с правилами дорожного движения.

Формирование навыков безопасного поведения на улице.

Формы работы:

Занятия, наблюдения, беседы, игры, конкурсы, викторины, досуг.

Примерное планирование занятий по обучению детей младшего дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и Правилам дорожного движения.

Дорога и ее элементы

Форма и цвет предметов

Ориентировка в пространстве и времени

Дорога (тротуар, зебра, проезжая часть)

Транспортные средства

Наземный, воздушный, водный транспорт

Части автомобиля

Различие грузового и легкового транспорта

Правила перехода проезжей части.

Передвижение в заданном направлении (хаотичное, в одном направлении и в противоположных

направлениях). Движения и сигналы (звуковые, зрительные, тактильные).

Игры, используемые для обучения детей младшего дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и Правилам дорожного движения.

Дидактические игры.

Формирование навыка остановки перед переходом дороги

Найди нужный цвет

Найди свой домик

Цветовое лото

Собери целое

Подвижные игры.

Воробушки и автомобиль

Поезд

Найди свой цвет

Сюжетно-ролевые игры.

По ровненькой дорожке

Кукла Катя едет в гости

Железная дорога

Итоговое мероприятие.

Вечер досуга во второй младшей группе № 5

Тема: «СВЕТОФОРЧИК».

Задачи:

Закрепить правило светофора, закреплять знания о правилах перехода через дорогу.

Поддержать у детей интерес к правилам безопасности на дороге с помощью игр и литературного материала, доставить радость детям.

Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы.

Оборудование.

Машинки, коляски для кукол,

пазлы, герой «Автоша», светофор, цветные карандаши, раскраски светофора.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня ребята к нам в группу придел мальчик «Автошка». Он много знает про автомобили, любит играть с ними, так же как и вы. Вы готовы с ним поиграть

Я на улицу пойду, я здесь - пешеход!

На дороге для меня, сделан переход.

Воспитатель: Давайте, вместе с Автошей попробуем найти переход через улицу. Нашли? А у какого животного есть такие же полоски?

Дети: У зебры.

Воспитатель: А если случится беда, кто нам поможет?

Если кто-то заболел,

Срочно нас зовет на помощь,-

Набери скорей «03»

И приедет…. (Скорая помощь).

Воспитатель: А если машины столкнулись и загорелись, то кто к нам приедет на помощь? (пожарные машины.

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар,

Мы быстро, словно стрелы.

А если кто-то угрожает нашей безопасности, то мы набираем «02» и приезжает (полиция).

Автоша переоделся. Кто ты теперь?

Автоша:

Я- светофор!

Мы стоим, поедем скоро,

Ждем сигнала светофора-

Он сейчас на нас сердит,

Ехать он другим велит!

Посмотрите - подобрел,

Ехать нам вперед велел!

Я принес для вас маленькие светофорчики, давайте их раскрасим, и покажем своим мамам и папам. А еще расскажите им, что делают светофоры. А сейчас – фокус!

Автоша достает «Набор для юных автомобилистов» и предлагает детям поиграть в группе.

Публикации по теме:

Выступление агитбригады по пропаганде ПДД Агитбригада по правилам дорожного движения в подготовительной логопедической группе. Работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Обучаем детей правилам дорожного движения. Досуг во второй младшей группе «Светофорчик»
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 22:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...