Папки-передвижки

Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления квалификационной категории

Анна Мазурина
Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления квалификационной категории

Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами своей презентацией - Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления квалификационной категории. Я её уже защитила. Возможно кому-то она может помочь.

Моя речь.

1. Здравствуйте, меня зовут Мазурина Анна Владимировна, я работаю воспитателем в детском саду № 21 «Золотая рыбка», образование высшее.

Мое педагогическое кредо : Я воспитатель, и этим горжусь, что вместе с детьми жить на свете учусь, да я актриса несчётных ролей, но главная роль – заменять матерей!

Публикация «Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления квалификационной категории» размещена в разделах

2. Хочу представить вашему вниманию свою методическую разработку на тему : «Трудовое воспитание – как форма и средство развития детей дошкольного возраста». Как сказал Антон Семё нович Макаренко: «Труд – это могучий воспитатель в педагогической системе воспитания. Только при хорошей организации ребёнок испытает радость от труда…». Необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей трудовых знаний, умений и навыков в настоящее время диктует наш образ жизни, постоянная занятость родителей. Именно по этому трудовое воспитание должно начинается в детском саду – на первом уровне системы образования.

3. В 2014 году я прошла курсы повышения квалификации по теории и методики дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС, а также участвую в различных обучающих вебинарах ( Планирование воспитателя по ФГОС ДО: Способ конструирования НОД, Организация игровой деятельности в ДОО : технология и содержание). Имею почетную грамоту за большой вклад в воспитание подрастающего поколения.

4. В актуальности я отразила задачи, над которыми работаю ежедневно в течении всего года. Ведь процесс трудового воспитания - этот процесс сложный и длительный и начинать его надо с дошкольного возраста – самого ценного этапа в развитии трудового воспитания. Когда ребенок начинает осознавать себя как личность, когда он начинает понимать что он умеет, что результаты его труда могут принести радость другим. В это время закладываются основы развития его нравственно-трудовых позиции, которые проявляются во взаимодействиях детей друг с другом, с природой, умения и желания трудиться, в осознании неразрывности себя с трудом.

5. Для разработки форм и средств трудового воспитания я опиралась на работы Розы Семеновны Буре, Людмилы Викторовны Куцаповой, а также ФГОС и основной образовательной программы разработанной в нашем образовательном учреждении на основе примерной общеобразоветельной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, Комаровой, Васильевой.

6. Целью моей педагогической деятельности является Формирование ценностного отношения к труду, то есть умение ценить свой труд и труд взрослых, ценить результаты труда, осознавать значимость труда, как первостепенной значимости для общества. Задачи для реализации поставленной цели представлены на слайде.

7. Ведущая идея моей педагогической деятельности заключается в том, что вовлекая ребёнка в трудовое воспитание, мы подготавливаем его к жизни, к участию в общественно полезном труде, формируем активную целеустремленную личность.

8. На данном слайде представлен Деятельностный аспект личного вклада, который я осуществляется через комплексный подход в разработке НОД, Развитие трудового воспитания в режимных моментах и участие в методической работе.

9. Для осуществления комплексного подхода при разработке НОД по ознакомлению с трудом взрослых я использую следующие формы:

• Чтение художественной литературы

• Затем проведение самой непоср. образоват. деят-ти с использованием ИКТ либо иллюстраций, чаще в своей работе я использую компьютерные технологии, так как для меня это удобнее и доступнее.

• Далее мы проводим наблюдения либо экскурсии

• И закрепляем полученные знания в дидактических и сюжетно-ролевых играх

• А если есть возможность проводим совместную трудовую деятельность детей и взрослых

10. На данном слайде изображены примеры развития трудового воспитания в режимных моментах:

Самообслуживание – это труб направленный на обслуживание самого себя (Умывание, одевание, раздевание и т. д.)

Хозяйственно-бытовой труд – это труд направлен на уборку помещений, участие в бытовых процессах и общественной деятельности.

Труд в природе – уход за растениями и животными, выращивание овощей ( Дворовые грядки: лук, морковь, укроп, озеленение участка. Труд в природе влияет на нравственные чувства детей и закладывает основы экологического воспитания.

Формами организации труда служат: поручения, дежурства, общий, совместный труд, а так же коллективный труд.

11. мною было проведено методическое объединение по теме: «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста», а также приняла участие в педагогическом совете «Развитие трудового воспитания детей через обучение простейшим трудовым навыкам и умениям». Также мною было осуществлено оформление информационного стенда по данной теме и помощь другим воспитателям в оформлении родительских уголков по данной теме.

12. Диапазон моего личного вклада в данной области является то, что в процессе моей работы дети получают : накопление практического опыта; Формируют трудовые навыки и умения; Формируют знания о пользе труда людей разных профессий; Расширяют кругозор и словарный запас; Участие в труде позволяет детям демонстрировать свои умения и как итог - Ощущать радость от результатов своего труда. Новизной в моей деятельности является применение средств ИКТ в НОД и режимных моментах.

13. На данном слайде представлены Результаты мониторинга уровня овладения детьми трудовыми умениями и навыками.

14. Транслируемость достижений я разделила на 2 группы: первая с использованием современных технологий: ведение личной страницы на сайте МААМ, публикация своих работ в соцсетях и проведение мультимедийных презентаций. И вторая группа – передача опыта среди коллег – Взаимопосещение открытых занятий и мастер-классов; проведение целевых прогулок и тематических экскурсий; а также участие в педагогических советах и методических объединениях.

15. На данном слайде представлена литература которой я пользовалась для разработки данной области.

16. «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека.»

Василий Александрович Сухомлинский

Прикреплённые файлы:

trudovoe-vospitanie_i63lb.pptx | 8480,43 Кб
 
Публикации по теме:

Оценка деятельности детей дошкольного возраста как фактор формирования положительной мотивации к учебной деятельности Известно, что планируя непосредственную образовательную деятельность воспитатели обязательно определяют: цели, задачи (образовательные,.

Оценка результатов детской деятельности-календарь «Мои успехи» (подготовительная группа)Оценка результатов детской деятельности-календарь «Мои успехи» (подготовительная группа) Добыл! Достиг! Добился! Чтоб воздалось стократ, Немало потрудился; Тем слаще результат! Вопрос о том, как оценивать достижения детей,.

Оценка деятельности воспитателя. Оперативный контроль Оперативный контроль Карта контроля ведения документации Группа: «Чебурашка» воспитатель: Грушина Л. Е. Дата проведения: № п/п Вопросы на.

Отчет об использовании ИКТ в профессиональной деятельности. Бурное развитие информационных компьютерных технологий и внедрение их в образовательный процесс ДОУ наложил определенный отпечаток на деятельность.

Презентация практических достижений педагогического работника. Родительское собрание МДОУ д/c №7 «Колокольчик» Сценарий родительского собрания в форме круглого стола: «Приобщение ребенка к книге» Выполнил:.

Самоанализ профессиональной деятельности «Самоанализ профессиональной деятельности» ФИО педагога:Видищева Анна Петровна должность: воспитатель пед. стаж 19лет стаж в данном ОУ.

Самоанализ профессиональной деятельности Самоанализ профессиональной деятельности ФИО педагога, должность Анохина С. Н пед. стаж: 20лет, стаж в данном ОУ: 20 лет. 1 Уровень образования:.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Клементьева Н. В., 1967 года рождения, образование средне-педагогическое, окончила АПУ в 1986 году. Квалификация – учитель начальных классов.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Романова Татьяна Анатольевна, в 2013 году окончила «Иркутский региональный колледж педагогического образования» по специальности социальный.

Заявление об аттестации педагогического работника В аттестационную комиссию Министерства образования Тверской области по аттестации педагогических работников организаций Тверской области,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления квалификационной категории
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 19:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД