Оценочный дневник проведенных занятий с детьми среднего дошкольного возраста (анализ и самоанализ). День 1

Марина Афанасьева
Оценочный дневник проведенных занятий с детьми среднего дошкольного возраста (анализ и самоанализ). День 1

Оценочный дневник проведенных занятий с детьми среднего дошкольного возраста (анализ и самоанализ). День 1.

НОД «Здравствуй, Весна!» (познавательное развитие - экологическое воспитание)

Анализ занятия (методист)

1. Анализ положительных моментов

Воспитатель знает задачи своей возрастной группы по образовательной области «Познание», разделу «Мир природы», использует разнообразные методики и приемы, беседы, игровые задания и упражнения.

Качественная подготовка воспитателя, методически грамотное проведение, включение детей в решение проблемы, создание эмоциональной кульминации, свободное владение материалом, хороший темп занятия, динамичный характер деятельности, умелая организация детей. Речь воспитателя выразительная, эмоционально насыщенная, грамотная. Воспитатель группы побуждает детей к использованию отдельных поисковых действий, что способствует формированию у детей познавательного интереса к природе, развивает наблюдение и мышление.

2. Анализ отрицательных моментов

Отрицательных моментов не наблюдалось

Самоанализ (воспитатель)

Все части НОД взаимосвязаны. Форма работы – фронтальная.

На первом этапе вспомнили

признаки весны, использовала художественное слово. Активизировала мыслительную деятельность, используя загадку и игровую ситуацию. Добивалась решения проблемных вопросов: «Ребята, а как же нам быть? Что может произойти, если зима не отступит? Как помочь весне?», развивала коммуникативные качества детей, формировала навык умения слушать и слышать своих товарищей.

Познавательная деятельность проходила в непринужденной форме. Смена видов деятельности обеспечила как усвоение материала, так и отсутствие перегрузки. Смогла создать психологический комфорт.

НОД «Весенняя прогулка» (двигательная деятельность - физическая культура)

Анализ занятия (методист)

1. Анализ положительных моментов

При планировании занятия были учтены возрастные и психологические особенности детей среднего дошкольного возраста. Время занятия распределено рационально, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, есть наличие музыкального сопровождения и необходимого физкультурного оборудования (его исправность). Соблюдалась техника безопасности, по требованию занятий физкультуры четкость подачи команд соответствовала, общая и моторная плотность учитывалась. Степень активности детей на занятии была достаточно высокой. Все упражнения знакомы детям.

На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей к предполагаемой деятельности. Смена видов деятельности соответствовала заранее спланированному плану. Удалось сохранить темп НОД, дети не перегружались и не переутомлялись.

Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, наличие оборудования соответствующего для проведения мероприятия.

Психологическая атмосфера НОД была достаточно позитивной. Все участники процесса были заинтересованы и доброжелательно настроены.

2. Анализ отрицательных моментов

Отрицательных моментов не наблюдалось

Самоанализ (воспитатель)

Структура мероприятия выстроена таким образом, что все ее части были взаимосвязаны между собой и соответствовали теме «Весенняя прогулка». Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно – образовательной атмосферы. Для достижения результата опиралась на индивидуальные, возрастные и психологические особенности данного возраста. Обучающие, развивающие, воспитательные задачи решались в единстве. Основные этапы чётко переходили от одного к другому.

Дети с самого начала деятельности были готовы к выполнению различных заданий, так как они были уверены в направляющей помощи с моей стороны.

Мною осуществлялся контроль за соблюдением правил безопасности (объяснение, показ, страховка, оказывалась помощь при затруднении. Дети во время проведения НОД были раскрепощены, активно включались в деятельность.

Публикации по теме:

Дидактические игры с детьми среднего дошкольного возраста «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя.

Аппликация с детьми среднего возраста «Салют в день Победы»Аппликация с детьми среднего возраста «Салют в день Победы» Цель: - учить детей помнить героическое прошлое русских людей; - обогатить знание детей о великом и светлом празднике — Дне Победы; - развивать.

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми среднего дошкольного возраста «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми среднего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Оценочный дневник проведенных занятий с детьми среднего дошкольного возраста (анализ и самоанализ). День 1
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 10:18
+131Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет «Посткроссинг на МAAM»
Фото отчет « Посткроссинг на МAAM» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Как же приятно знать, что и в других уголках нашей Матушки Земли есть у нас...
«Музей в воспитании ребенка»
"Музей в воспитании ребенка" Одним из способов организации непосредственной образовательной деятельности с детьми в нашем дошкольном учреждении являются...
Детский мастер-класс: «Нарциссы»
наступила весна и так приятно любоваться весенними красками цветов Узкий лист, узорчатый наряд аромата тонкого каприз По весне наполнит снова сад Хрупкою...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и интересно» Наша речь непосредственно связана с движениями речевого аппарата....
Фотоотчет экологического проекта «Земля наш дом родной»
Планета Земля — родимый наш дом. Но много ли, дети, мы знаем о нем. Земля несравненная! Чудо природы! Ее населяют зверье и народы. Жизнь на Земле...