МААМ-картинки

ООД ФЭМП путешествие в сказку «Три медведя» для старшего возраста

Оксана Ильюшенко
ООД ФЭМП путешествие в сказку «Три медведя» для старшего возраста

Путешествие в сказку «Три медведя».

Цель: Создание социальной ситуации для развития познавательных навыков воспитанников.

Задачи: Способствовать развитию измерительных навыков разными способами, соотносить предметы по высоте, длине и ширине.

Содействовать развитию счетных умений: отсчитывать равное количество предметов, считать на слух.

Содействовать развитию слухового и зрительного внимания, формированию представлений о свойствах геометрических фигур.

Содействовать формированию умений взаимодействовать в коллективе, оказывать друг другу поддержку и взаимопомощь.

Публикация «ООД ФЭМП путешествие в сказку „Три медведя“ для старшего возраста» размещена в разделах

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.

Организация рабочего пространства: Музыка для релаксации. Музыка со звуками леса, птиц. Ленты трех разных длин, 3 стола и стулья. Счетный материал (круги оранжевого цвета 18 штук). Устные задачки (в пределах 8). Геометрические фигуры (на каждого ребенка – круги, квадраты, овалы, прямоугольники, треугольники). Обручи, бубен. Листы бумаги, веревочки, цветные полоски бумаги.

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

- Воспитатель начинает занятие с загадки.

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (предлагает детям отправиться в путешествие по сказке «Три медведя»). Дети стоят полукругом, отгадывают загадку.

- Релаксационное упражнение «Перемещение». (Предлагает лечь на спину, расслабиться и под звуки музыки представить перемещение в сказочный лес).

Основная часть

- Открывайте глаза, присаживайтесь на ковре-траве. Потрогайте, какая она мягкая….здесь лето, тепло, поют птицы. Пройдемте в дом к медведям. (заходят в группу). Игровые задания

- Три медведя были одинакового роста? Что можно сказать о медведях относительно их роста? (Самый высокий, ниже, самый низкий.)

- ( Предлагает детям разделиться в команды по росту: самые высокие – команда Михайло Потаповича, средние – Настасьи Петровны, пониже – Мишутки).

- В современной сказке, у каждого героя есть своя комната. Самая высокая у кого? И т. д. (Предлагает командам пройти в комнаты своих героев, дает инструкцию).

- Дорога в комнату Мишутки самая длинная, покороче, Настасьи Петровны и т. д. Как нам определить, где, чья комната? (При необходимости подсказывает правильные варианты). (В каждой комнате лежат на столах атрибуты и задания).

- Ребята, я захватила с собой угощение, нужно поделить медовые конфетки для медведей. Как это можно сделать? (Мотивирует детей на придумывание как можно больше способов деления. Предлагает выбрать, по одному представителю из команды для деления).

- Ребята, у них здесь какие-то задачки, видимо Мишуткины. Давайте попробуем их решить? (Следит, чтобы все дети высказывались, за очередностью ответов).

Под кустом за полем ржи

Жили дружные ежи:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

Шесть платков. А два из них

Вышиты узорами.

Сколько вышить нам осталось -

Подсчитаем скоро мы!

Два мяча у Ани,

Два мяча у Вани.

Два мяча да два.

Малыш! Сколько их?

Сообразишь?

Только я в кусты зашла –

Подосиновик нашла,

Две лисички, боровик

И зеленый маховик.

- Смотрите, а Мишутка еще и фигуры изучает. Как они называются? (Перечисляют названия, отличия и особенности геометрических фигур).

- Предлагает поиграть с ними в игру «Фигура не зевай, быстро в круг вставай». (Раздает фигуры детям, раскладывает обручи в центре).

- Смотрите, стульчик сломан Мишуткин. Давайте попробуем ему помочь и выбрать деталь нужной ширины. (Предлагает подумать, как и чем мы можем измерить ширину сиденья, чтобы она соответствовала ширине спинки).

- По - моему, нам пора возвращаться, пока медведи не вернулись. (Возвращает детей тем же способом «Перемещения»).

Рефлексивно оценочный - Вспоминаем весь алгоритм путешествия, рассказывая про него младшему воспитателю.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя» Конспект ФГОС в старшей группе «Пчёлка» ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Три медведя» Возрастная группа: старшая Тема НОД: Путешествие.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Путешествие в сказку» Цель: Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Задачи: закрепить в игровой форме.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Три медведя у Маши в гостях» Конспект НОДФормирование элементарных математических представлений (ФЭМП) на тему: Три медведя в гостях у МашиЦель: закреплять знание о.

Конспект ООД по математике во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект проведённого НООД по ФЭМП в подготовительной группе «Три медведя»Конспект проведённого НООД по ФЭМП в подготовительной группе «Три медведя» Конспект проведённого НООД по ФЭМП в подготовительной группе "Три медведя" Подготовила воспитатель:Муравьёва М. А. Реализация содержания.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в группе старшего дошкольного возраста «В гостях у Маши и медведя» Цель: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Задачи: Обучающие:.

Лепка из соленого теста с детьми младшего дошкольного возраста «Три медведя»Лепка из соленого теста с детьми младшего дошкольного возраста «Три медведя» Лепка из соленого теста с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Три медведя».Задачи:1) Задачи, ориентированные на получение результата.

ООД по ФЭМП «Путешествие в сказку» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Познавательное развитие» по ФЭМП в старшей группе в соответствии с.

ООД по ФЭМП с помощью игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в королевство математики» ООД по ФЭМП с помощью игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста. «Путешествие в королевство математики» Задачи: • Закрепить.

Поход «Путешествие в сказку» для старшего возраста Поход «Путешествие в сказку» для старшего возраста Цель: вовлечение родителей в совместную физкультурно-оздоровительную деятельность с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД ФЭМП путешествие в сказку «Три медведя» для старшего возраста
Опубликовано: 19 марта 2018 в 17:26
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД