Папки-передвижки

ООД по ФЭМП «Спасем дружбу от злой колдуньи»

Евгения Недоноскова
ООД по ФЭМП «Спасем дружбу от злой колдуньи»

Группа: старшая

Цель: приобщать детей к активной умственной деятельности и закреплять у детей полученные знания по познавательному развитию.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить знания детей о геометрических фигурах

-закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах девяти

-продолжать развивать навыки ориентировки на поверхности листа бумаги

-продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов

Воспитательные:

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

-воспитывать интерес к занятию математики

Развивающие:

Публикация «ООД по ФЭМП „Спасем дружбу от злой колдуньи“» размещена в разделах

-стимулировать развитие мыслительных способностей,

любознательности, познавательности

-развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы

Материал: Клубок с запиской, пакет с заданием, карточки с цифрами, листы белой бумаги Ф – А 4, образец задания на ориентацию на листе бумаги, звездочки розового и зеленого цветов.

-Дети, смотрите, к нам еще один гость катится – интересно, что он хочет нам сообщить? Ой, а в клубочке – записка. Давайте прочитаем.

«Я волшебница Гингема – злая и коварная. Я забрала в вашем детском саду Дружбу. Хочу, чтобы вы стали злыми, непослушными детьми и все перессорились! Если вы хотите свою дружбу спасти, то должны выполнить трудные задания, а я буду за вами в волшебное зеркало наблюдать. Путь к заданиям вам покажет волшебный клубок».

- Дети, что же делать?

-Хорошо, что у меня есть карта, которая укажет нам путь. Как вы уже поняли мы с вами отправляемся в лес. И нас ожидают очень много интересных заданий.

А для начала

мы проведём разминку.

Наша игра называется

«НАЗОВИ ЦИФРУ»

Воспитатель задаёт вопрос, Кидая мяч ребёнку. Ребёнок отвечает, кидая мяч обратно.

-Какая цифра похожа на бублик?

-Какая цифра похожа на спицу?

-Какая цифра похожа на лебедя?

-Какая цифра похожа на букву с двумя крючками?

-Какая цифра похожа на перевёрнутый стул?

-Какая цифра обозначает лучшую отметку в школе?

-Какая цифра похожа на замок?

-Какая цифра похожа на кочергу?

-Какая цифра похожа на игрушку-неваляшку?

-Какую цифру нужно перевернуть, чтобы получилась цифра 6?

-Какой цифры у нас не хватает в числовом ряду?

Чем она отличается от остальных цифр?

Давайте ещё раз вспомни счёт до 10 и обратно

-Назовите соседей 2,4 8

-Какие число

стоит между 9и7, 5и7,2и 4

-А сейчас перед нами второе задание. Загадки о геометрических фигурах. Нет углов у меня, а похож на блюдце я. На тарелку и на крышку, на кольцо и колесо.

Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня. (круг)

2. Три мои стороны могут разной быть длины.

Где стороны встречаются – угол получается.

Что же вышло, посмотри, ведь углов-то тоже три. (треугольник)

3. Он похож на яйцо или на твоё лицо.

Вот такая есть окружность – очень странная наружность.

Круг приплюснутым стал, получился вдруг (овал).

4. Я фигура хоть куда очень ровная всегда.

Все углы во мне равны и четыре стороны.

Кубик мой любимый брат, потому что я (квадрат).

Физкультминутка

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке (Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим, (Бегут)

По дорожке мы пойдём. (Шагают)

Путь далек, далек наш сад.

Мы присядем, отдохнем, (Присаживаются)

Дальше весело пойдем! (Шагают)

-Следующие задание. Давайте вспомним дни недели.

В понедельник я стирала,

Пол во вторник подметала,

В среду я пекла калач,

Весь четверг искала мяч.

Чашки в пятницу помыла,

А в субботу торт купила,

Всех друзей я в воскресенье

Позвала на день рожденья!

Затем воспитатель задает вопросы: что делала в среду, (пекла калач, что делала в первый день недели (В понедельник я стирала) и т. д.

Дети, вы все молодцы, хорошо выполняли все задания. А теперь задание, наверное, самое трудное. Злая волшебница, хитрая и коварная хочет проверить какие вы честные и правдивые. Вам сейчас нужно будет подумать, как вы считаете, как вы справились со всеми заданиями. Кто считает, что не сделал ни одной ошибки возьмёт себе розовую звездочку, кто считает, что ошибался – возьмет зеленую.

Дети подходят к столу и берут звездочки.

Публикации по теме:

Из опыта работы «Шуточная песенка про дружбу» Предлагаю Вашему вниманию публикацыю на тему :"Песенка про дружбу" Цель: познакомить детей с новой песенкой Задачи: -знакомть детей.

Дидактическая игра «Огонь — добрый, огонь — злой»Дидактическая игра «Огонь — добрый, огонь — злой» В рамках месяца по пожарной безопасности,я решила изготовить дидактическую игру "Огонь-добрый,огонь -злой. "Ведь именно через игру дети.

Фотоотчет «Спасем лесную красавицу»Фотоотчет «Спасем лесную красавицу» Не губите,люди,елки! Пусть растут они в лесу, А на праздник новогодний Вы купите красоту, Ту,что сделана руками - Убедитесь в этом сами.

Голосую за дружбу на сайте МAAM!Голосую за дружбу на сайте МAAM! Добрый вечер, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Как говорят: друзья познаются в радости. Вот и я спешу.

Фотоотчет «И мы за мир и дружбу!»Фотоотчет «И мы за мир и дружбу!» 1 июня 2013 года дан старт миротворческой акции «ГИРЛЯНДА ДРУЖБЫ». «Проголосуем всем миром за мир!» - так пригласила к участию в акции «Гирлянда.

Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика» Форма совместной деятельности: квест-игра Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное.

Конспект НОД по рисованию ладошками в средней группе «Огонь добрый, огонь злой»Конспект НОД по рисованию ладошками в средней группе «Огонь добрый, огонь злой» Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Огонь-добрый, огонь-злой» (нетрадиционная техника рисования). Автор: Василькова.

«Куклы своими руками». Фотоотчет «Мы за мир и дружбу на планете! И пусть счастливы будут дети!»«Куклы своими руками». Фотоотчет «Мы за мир и дружбу на планете! И пусть счастливы будут дети!» В этом году я была в санатории «Белые ключи» в Карелии. В свободное от процедур время, была предложена программа по изготовлению народных.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Спасем реку Аткару!»Сценарий музыкально-экологической сказки «Спасем реку Аткару!» Зал украшен голубым панно. По бокам зеленые деревья. Звучит музыка. Выходит ведущий (фея). Ведущий. На планете год от года Человек вредит.

Спасибо сайту МAAM, за то что дружбу дарит нам!Спасибо сайту МAAM, за то что дружбу дарит нам! Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Спешу поделиться радостью - ровно год как я зарегистрировалась на сайте МААМ. Теперь уже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ФЭМП «Спасем дружбу от злой колдуньи»
Опубликовано: 22 января 2020 в 20:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД