МААМ-картинки

Конспект ОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Грибы для ежика»

ОЛЕСЯ Антохи
Конспект ОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Грибы для ежика»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение:

Детский сад №8 г. Находка

ОД Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация)

Тема : «Грибы для ежика»

составила воспитатель : О. В. Антохи

г. Находка2017г

Задачи:

• Воспитывать эмоциональный отклик, доброту, отзывчивость

• Способствовать умению располагать детали аппликации на листе картона в определенной последовательности.

Публикация «Конспект ОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) „Грибы для ежика“» размещена в разделах

• Упражнять в умении различать детали аппликации

Развивать ориентировку в пространстве,мелкую моторику рук

Развивать детское творчество,фантазию

• Закреплять навыки аккуратности в работе

Предварительная работа: Чтение стихотворение «Лес точно терем расписной» И. Бунин, дидактическое упражнение «Кто живет в лесу», загадки – отгадки, рассматривание иллюстраций «Дикие животные2

Оборудование: картон, детали аппликации, макет леса, клей, кисточки, игрушка ежик, магнитофон.

ОД :(вводная часть вхождения в ситуацию)

(Звучит спокойная музыка «Осенний вальс» Шопен) Дети располагаются на ковре

В- Ребята, вы слышите, что это звучит (ответы детей)

В- Все верно это тихая, спокойная музыка. Что она вам напоминает?

(ответы детей)

В- Ребята, скажите пожалуйста какое сейчас время года? (ответы детей)

В- Да сейчас осень. Вы хотите отправится в лес на прогулку? (ответы детей) основная часть (актуализация знаний)

Физминутка «Грибок»

В- По тропинке в лес пойдем

мы грибок найдем,

маленький да складный, в шапочке нарядной.

В= Ребята, посмотрите под кустом, под елками лежит мешок с иголками. Кто это? (ответы детей)

В- Правильно это ежик не головы, не ножик.

В- Ребята, что любит ежик? (ответы детей)

В- Правильно он любит грибы, яблоки.

В- Посмотрите, что-то наш ежик загрустил. Что случилось? (ответы детей

В- Ребята, ежик говорит, что ему надо делать запасы на зиму. Семья у ежика большая –мама ежиха и маленькие детки ежата, а грибов в лесу совсем мало. Что делать? (ответы детей

В- Да надо ежику помочь. И сегодня мы сделаем для ежика грибы.

В- Посмотрите на полянке растет гриб.

Пальчиковая игра «Грибок»

На полянке – толстячок.

(Правая рука сжата в кулак и поднята перед собой.)

Белый гриб – боровичок.

(Ладонь левой руки накрывается кулак правой.)

А под ним, дрожа немножко,

(Левая рука остаётся, правую убираем.)

Подняла улитка рожки.

(Указательные и средний пальцы правой руки подняты, большой палец придерживает остальные, можно слегка повращать рукой.)

заключительная часть

В: - посмотрите,что лежит у нас на столе (ответы детей)

В:-У нас на столе есть все, чтобы помочь ёжику посмотрите как я буду делать грибок. У грибка есть ножка и шляпка я возьму ножку, положу его на лист бумаги, затем беру шляпку и положу её на верхнюю часть – вот такой грибок получился у меня! (поднимаю лист –детали грибочка рассыпаются). Нечего у меня не получилось! Почему, ребята (ответы детей)

В: Правильно. А что мы сначала приклеим?

В:- Посмотрите, я положу ножку на тарелочку. Аккуратно нанесу клей на неё и приклею на лист бумаги. Ребята, на какую часть листа я приклею ножку гриба на верхнюю или нижнюю? ответы детей)

В: Сейчас я возьму шляпку грибочка. Посмотрите, я перевернула её и буду наносить клей на белую сторону бумаги, а не на цветную. Куда я приклею шляпку?

В-: Вот какой замечательный получился гриб.

Самостоятельная работа детей

В- Молодцы, ребята замечательные грибы у вас получились., Ежик очень рад, что вы помогли.

Рефлексия:

В- Ребята, что нового вы узнали?

-Что вам было интересно?

-Какие затруднения вы испытали?

ОД Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация)

Тема : «Грибы для ежика»

составила воспитатель : О. В. Антохи

г. Находка2017г

Задачи:

• Воспитывать эмоциональный отклик, доброту, отзывчивость

• Способствовать умению располагать детали аппликации на листе картона в определенной последовательности.

• Упражнять в умении различать детали аппликации

Развивать ориентировку в пространстве,мелкую моторику рук

Развивать детское творчество,фантазию

• Закреплять навыки аккуратности в работе

Предварительная работа: Чтение стихотворение «Лес точно терем расписной» И. Бунин, дидактическое упражнение «Кто живет в лесу», загадки – отгадки, рассматривание иллюстраций «Дикие животные2

Оборудование: картон, детали аппликации, макет леса, клей, кисточки, игрушка ежик, магнитофон.

ОД :(вводная часть вхождения в ситуацию)

(Звучит спокойная музыка «Осенний вальс» Шопен) Дети располагаются на ковре

В- Ребята, вы слышите, что это звучит (ответы детей)

В- Все верно это тихая, спокойная музыка. Что она вам напоминает?

(ответы детей)

В- Ребята, скажите пожалуйста какое сейчас время года? (ответы детей)

В- Да сейчас осень. Вы хотите отправится в лес на прогулку? (ответы детей) основная часть (актуализация знаний)

Физминутка «Грибок»

В- По тропинке в лес пойдем

мы грибок найдем,

маленький да складный, в шапочке нарядной.

В= Ребята, посмотрите под кустом, под елками лежит мешок с иголками. Кто это? (ответы детей)

В- Правильно это ежик не головы, не ножик.

В- Ребята, что любит ежик? (ответы детей)

В- Правильно он любит грибы, яблоки.

В- Посмотрите, что-то наш ежик загрустил. Что случилось? (ответы детей

В- Ребята, ежик говорит, что ему надо делать запасы на зиму. Семья у ежика большая –мама ежиха и маленькие детки ежата, а грибов в лесу совсем мало. Что делать? (ответы детей

В- Да надо ежику помочь. И сегодня мы сделаем для ежика грибы.

В- Посмотрите на полянке растет гриб.

Пальчиковая игра «Грибок»

На полянке – толстячок.

(Правая рука сжата в кулак и поднята перед собой.)

Белый гриб – боровичок.

(Ладонь левой руки накрывается кулак правой.)

А под ним, дрожа немножко,

(Левая рука остаётся, правую убираем.)

Подняла улитка рожки.

(Указательные и средний пальцы правой руки подняты, большой палец придерживает остальные, можно слегка повращать рукой.)

заключительная часть

В: - посмотрите,что лежит у нас на столе (ответы детей)

В:-У нас на столе есть все, чтобы помочь ёжику посмотрите как я буду делать грибок. У грибка есть ножка и шляпка я возьму ножку, положу его на лист бумаги, затем беру шляпку и положу её на верхнюю часть – вот такой грибок получился у меня! (поднимаю лист –детали грибочка рассыпаются). Нечего у меня не получилось! Почему, ребята (ответы детей)

В: Правильно. А что мы сначала приклеим?

В:- Посмотрите, я положу ножку на тарелочку. Аккуратно нанесу клей на неё и приклею на лист бумаги. Ребята, на какую часть листа я приклею ножку гриба на верхнюю или нижнюю? ответы детей)

В: Сейчас я возьму шляпку грибочка. Посмотрите, я перевернула её и буду наносить клей на белую сторону бумаги, а не на цветную. Куда я приклею шляпку?

В-: Вот какой замечательный получился гриб.

Самостоятельная работа детей

В- Молодцы, ребята замечательные грибы у вас получились., Ежик очень рад, что вы помогли.

Рефлексия:

В- Ребята, что нового вы узнали?

-Что вам было интересно?

-Какие затруднения вы испытали?

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок» Воспитатель: Васильева Екатерина Евгеньевна КГАОУ КЦО г. Хабаровск Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Музыкальный номер для Лизы» .

Конспект ОД (Художественно-эстетическое развитие) «Как гномик Самоделкин потерял очки для бабушки» Цели: художественно-эстетическое развитие, расширение объема словаря, внимания, памяти, умения рассуждать, активизации воздушной струи.

Конспект образовательной деятельности на тему «Розы для мамы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» План-конспект образовательной деятельности Тема: объемная аппликация «Розы для мамы» Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций,.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика» Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке). Задачи: 1. Формировать представления детей о грибах (грибы бывают съедобные.

Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группаМастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа Я хочу поделиться с вами опытом работы по аппликации во второй младшей группе на тему "Снеговик".Готовясь к занятию я перед собой поставила.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Цветы в вазе» Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное.

Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие – аппликация (22.05.2017) Казанцева А. В. Тема: «Волшебный.

План-конспект непосредственно-образовательной в средней группе «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация План – конспект непосредственно-образовательной в средней группе Воспитатель Гадалина Н. Н. Тема недели: «Жители морей и океанов.» Тема.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Грибы для ежика»
Опубликовано: 2 октября 2017 в 23:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД