Конспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группы

Светлана Миронова
Конспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группы

Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада приветствовать вас на своей страничке. Сегодня представляю вашему вниманию материал по продуктивной деятельности,который вы можете использовать при ознакомлении с лексической темой "ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН". Это будет коллективная лепка "Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?"

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Формировать познавательный интерес детей,расширять и углублять знания животном и растительном мире континента Африка.

2. Учить лепить объёмные фигурки животных жирафа и слона,передавая характерные признаки внешнего вида и пропорционального соотношения частей животных.

3. Развивать цветовосприятие и композиционные умения: учить из отдельных объектов создавать целостный сюжет.

4. Развивать тонкую моторику рук,закреплять приёмы скатывания,раскатывания,примазывания и другие.

5. Воспитывать самостоятельность,эмоциональную отзывчивость от хорошо выполненой работы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказки К. И. Чуковского "Айболит",беседы об Африканском континенте,рассматривание книг,иллюстраций с изображением животных и растений,заучивание стихотворений Татьяны Коваль

"ЖИРАФ"

У меня смешные рожки,

Шея длинная и ножки.

Я по Африке хожу,

Свысока на всех гляжу.

"СЛОН"

У меня есть длинный хобот,

Он и нос мне и рука.

А когда иду,мой топот

Слышен всем издалека.

НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ:

- пошаговая схема лепки животных;

- пластилин;

- стеки;

- дощечки для лепки;

- влажные салфетки.

ЭТАПЫ ООД:

1. Отгадать загадки:

Самый жаркий материк

Живописен и велик.

Тут живёт среди саванн

Много львов и обезьян (Африка)

Носом - шлангом великан

Моется как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше. (Слон)

Вот живой подъёмный кран

Обитатель жарких стран.

Со стволов многоэтажных

Рвёт и листья и банан. (Жираф)

2. Рассмотреть пошаговую схему лепки,обсудить приёмы лепки.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Итог занятия -рассматривание получившейся композиции.

Конспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группы

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Интерактивная игра «Кто в море живёт?» для дошкольников старшего возраста логопедической группы Интерактивная игра \\\"Кто в море живёт?\\\" для дошкольников старшего возраста логопедической группы. Цель игры: уточнить знания дошкольников.

ООД по коллективной творческой деятельности. Аппликация «Из лесу аукнула весело весна» с детьми старшей логопедической группыООД по коллективной творческой деятельности. Аппликация «Из лесу аукнула весело весна» с детьми старшей логопедической группы Всегда очень рада приветствовать вас на своей страничке! Сегодня хочу предложить вам материал по художественно - творческой деятельности.

Конспект динамического часа для детей подготовительной к школе группы «Путешествие по Африке» Конспект динамического часа для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) «Путешествие по Африке» Составила: Воспитатель I кв категории.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по Африке» Тема: «Путешествие в Африку» Цель: - обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группы
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 00:01
+205Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Видеоотчет «Танцы, танцы в детском саду»
В настоящее время в детском саду всё больше внимания уделяется изучению культурного наследия мировой цивилизации. Уважаемые коллеги -в течении года было...
Конспект тематического занятия «День Победы»
Сценарий тематического занятия Праздник-концерт 9 мая – День победы ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Учить детей ценить патриотические традиции нашего народа;...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...