Получи документы

Конспект ООД во второй группе раннего возраста третий год жизни «В гости к Пеппе» (транспорт)

Мартынова Татьяна
Конспект ООД во второй группе раннего возраста третий год жизни «В гости к Пеппе» (транспорт)

тема: «В гости к Пеппе» (транспорт)

Цель: обогащать представления о транспорте в ситуации

вовлечения детей в совместную игру.

Задачи:

вызывать интерес с предметами ближайшего окружения: игрушки-

транспортные средства, конкретизировать знания детей о частях

машины (поезда, самолета);

обогащать словарь детей наречиями «далеко-близко», «высоко-

Публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста третий год жизни „В гости к Пеппе“ (транспорт)» размещена в разделах

низко», глаголами, обозначающими действие;

подводить к пониманию обещающих слов – транспорт;

формировать желание действовать сообща, воспроизводить игровые

действия.

Ожидаемый результат:

имеет знания о частях транспорта;

ответно взаимодействует с воспитателем и сверстниками;

проявляет желание помогать, заботится.

Предварительная работа:

рассматривание картинок по теме «Транспорт»

беседы о назначении транспорте

наблюдение транспорта на улице

загадывание загадок

совместные сюжетные игры

инсценированные показы

игры и упражнения (на зрительную оценку расстояний): “Какая

игрушка дальше, какая ближе?”, “Где стоит игрушка?”, “Кто из

детей стоит близко, а кто далеко?” (аналогично высоко-низко)

Форма организации детей : подгрупповая (8-10 детей)

Продолжительность: до 15 мин.

Интеграция образовательных областей :

речевое развитие,

художественно – эстетическое,

социально- коммуникативное,

физическое развитие,

познавательное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, двигательная,

коммуникативная, музыкальная.

Мотивация:

Игровая мотивация – «в гости к любимому персонажу (Свинка Пеппа);

поможем свинке Пеппе добрать в детский сад»

Методы и приемы:

1 Активизация речи детей (вопросы, договаривание, повторение,

коллективные ответы)

2 Рассматривание

3 Сюрпризный момент.

4 Повторение, пояснение.

5 Художественное слово.

6 Дидактическое упражнение.

7 Создание игровой ситуации.

8 Загадка.

9 Показ воспитателя.

10 Проблемная ситуация.

11. Одобрение, похвала, поощрение

Словарная работа:

транспорт (машина-грузовая и легковая, самолет, поезд, автобус, кабина,

кузов, колёсо, крылья, далеко-близко, высоко-низко, стоит, едет, летит

Материал:

презентация «Свинка Пеппа», игрушки, транспорт (разрезные картинки,

детали грузовика, легковой машины; разрезные картинки:картинки автобус,

грузовая машина, легковая машина, самолет; машина из модуля;

аудиозапись «Звуки мотора», материал для продуктивной деятельности:

заготовка для коллективной работы «Транспорт», заготовки для колес:

колёса из картона, пуговицы, шарики из пластилина. Материал для

продуктивной деятельности: игрушка самолёт, заместители руля (в среде

группы).

Ход образовательной деятельности:

Видео заставка (приветствие Свинки Пеппе)

Свинка Пеппа: Здравствуйте ребята! …. (дети здороваются)

Это детский сад?

Там, где много ребят?. (ответы детей)

Вы ко мне скорей спешите, меня в садик заберите…

Воспитатель: Ребята, а вы узнали кто это? (ответы детей)

Но, живу я далеко, ко мне добраться не легко… (грустно)

Воспитатель: Ребята, к нам в гости (в детский сад) хочет свинка Пеппа…

Давайте сами поедем к Пеппе!

Пеппа, живет далеко. Правильно, далеко.

Упражнение «Далеко-близко»

Воспитатель: Как нам к ней добраться? (Ответы детей)

- Есть у меня машины (на столе части легковой, грузовой: кабина, кузов,

колёса) вот только машины сломались…

Воспитатель: Давайте их вместе починим (дети собирают).

Молодцы, а вот и наша машина! (воспитатель подводит детей к машине из

модуля).

Кто управляет машиной? (Ответы детей)

Наша машина стоит или едет? Правильно машина стоит! Почему машина не

едет?

У водителя чего- то не хватает… (Ответы детей)

Правильно, нет руля. Чем же мы можем заменить руль… (тарелка, бубен,

обруч) (Ответы детей)

Поехали… (поем песню…Вот поле, вот речка, вот лес густой)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, вон Свинка Пеппа…пойдемте к ней…

Ой, это не Свинка Пеппа…Кто это? (Ответы детей) (зайчик)

Зайчик, а ты знаешь, как можно добраться до Свинке Пеппе?

(Знаю, но сначала помогите мне собрать картинки. (Зайка достает

разрезные картинки в корзиночке. Дети собирают.)

Воспитатель: И что же у нас получилось?

Дети называют: автобус, легковая машина, грузовая машина, самолет.

Как всё это назвать?

Дети: транспорт

Воспитатель: Зайка, мы тебе помогли собрать картинки. Зайка близко, а

Пеппа -…даже невидно, Пеппа - далеко. …Теперь покажи, куда идти к

Свинке Пеппе.

Заяц: Вам надо идти далеко, а что бы вы не устали – есть самолет.

Воспитатель: Ребята, помогите найти самолет! (дети находят игрушку в

группе).П

Что это? Что есть у самолёта? (ответы детей) Рассматриваем самолета

- Самолет едет, а потом (ответ детей) … летит! Правильно летит в небо –

высоко.

Воспитатель: Ребята, давайте превратимся в самолеты…

Расправляем крылья и отправляемся в полет.

Подвижная игра «Самолёты»

- Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,

- Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,

- На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям,

- Да и снова полетели. (2 раза)

- Молодцы! Ребята, а что ещё высоко в небе? (ответы детей) –солнышко,

тучки, птицы, самолёты.

Воспитатель: Превращаемся мы ребят и вернулись в детский сад.

А Свинка Пеппа нас ждёт, грустит. Поедем к Пеппе?

Загадка про паровоз (поезд)

Далеко-далеко

По железному пути,

Может этот молодец

Нас в вагонах увести! (ответы детей)

Воспитатель:- Правильно поезд! Я буду паровоз, а вы вагончики.

(Цепляются вагончики)

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу далеко их укачу.

Воспитатель: Приехали…Посмотрите нас встречает свинка Пеппа.

Воспитатель: Здравствуй, Свинка Пеппа. (Дети здороваются)

Свинка Пеппа: Ребята, а на чем вы добирались до меня? (Ответы детей)

Воспитатель: Покажем Пеппе, на чем мы ехали и летели?

А у меня есть картинка…но,вот что-то случилось? Вы можете мне сказать,

что не хватает на картине. (Ответы детей) (Нет колес)

Воспитатель: Из чего можно сделать колёса? Я приготовила вам колеса, и

вы можете починить транспорт.

На столе заготовка для коллективной работы (полянка с транспортом)

материал для продуктивной деятельности на: колёса из картона, пуговицы,

шарики из пластилина. Детям предлагается на выбор сделать колеса для

транспорта.

Свинка Пеппа: Молодцы, ребята! Всё починили! Буду с вами я дружить,

буду в вашей группе жить!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в группе детей раннего возраста (3 й год жизни) «Цветок для мамы» Конспект комплексного занятия в группе детей раннего возраста (3й год жизни) "Цветок для мамы" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект «Транспорт» во второй группе раннего возрастаКонспект «Транспорт» во второй группе раннего возраста «Транспорт: едем, плывем, летим». вторая группа раннего возраста Цели: • продолжать закреплять знания детей о разных видах транспорта; •.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришли матрешки» Конспект непосредственно образовательной деятельности Автор: Мухина Оксана Сергеевна. Занимаемая должность: Воспитатель. Наименование ДОУ:.

Конспект ООД для второй группы раннего возраста по речевому развитию «Осень в гости к нам пришла» Цель: развитие связной диалогической речи детей при знакомстве со временем года «Осень», с ее характерными признаками. Задачи: Воспитательные:.

Конспект ООД по речевому развитию «Домашние животные» во второй группе раннего возраста «Чья мама? Чей малыш?» во второй группе раннего возраста. Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных;.

Конспект ООД по речевому развитию «Зайка серенький сидит» во второй группе раннего возраста Задачи: - побуждать детей узнавать знакомую игрушку, соотносить игрушку с картиной, называть и показывать части тела зайчика. - Воспитывать.

Конспект ООД по валеологии во второй группе раннего возраста «Носики-курносики»Конспект ООД по валеологии во второй группе раннего возраста «Носики-курносики» Цель: знакомить детей с органами чувств. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие: • дать детям представление о носе.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Конспект ООД по ПДД «Путешествие в страну веселых огоньков» во второй группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Сказка» г. Княгинино Нижегородской области Конспект организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй группе раннего возраста третий год жизни «В гости к Пеппе» (транспорт)
Опубликовано: 27 мая 2018 в 23:58
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД