Папки-передвижки

ООД «Мамочка любимая»

светлана рамазанова
ООД «Мамочка любимая»

Цель:

Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме.

Задачи:

1. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.

2. Побуждать детей оказывать посильную помощь маме в работе по дому, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями.

3. Продолжать учить понимать и использовать в речи слова, отвечающие на вопрос: какой? какая?

4. Обогатить представления детей о домашних животных и их детенышах.

Предварительная работа: Рассматривания альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Беседы: «День Матери», «Я и моя мама»

Публикация «ООД „Мамочка любимая“» размещена в разделах

Чтение стихотворений о маме. Д/ игры: «Животные и их детёныши», «Назови ласково».

Ход НОД

В- Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Д- Здравствуйте!

В- Ребята, послушайте загадку и скажите о ком она?

Кто вас детки крепко любит,

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз,

Кто заботится о вас? (мама)

В- Верно, ребята.

В- Юля как зовут твою маму? (Катя) и т. д (спрашиваю всех детей)

В-Ребята, а что мамы умеют делать? (ответы детей)

В- У мам очень много дел. Что нужно делать, чтоб она меньше уставала? (помогать) (индивид и хоровые ответы) Давайте покажем как нужно помогать маме.

Физминутка «Помощники»

Раз, два, три, четыре, пять

Мамам надо помогать.

Чтобы чистым был наш пол,

веником мы пол метём.

А теперь без суеты

моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Дружно помогаем маме,

Мы бельё полощем сами.

Раз, два, три, четыре –

Потянулись, наклонились

Хорошо мы потрудились. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

В- Я буду задавать вопросы, а вы громко и дружно отвечайте на них

Д/ игра «Мамочка»

- Кто пришел ко мне с утра? (мама)

- Кто сказал вставать пора? (мама)

- Кашу кто успел сварить? (мама)

- Чаю чашку нам налить? (мама)

- Кто косичку мне заплёл? (мама)

- И весь дом один подмёл? (мама)

- Кто меня поцеловал? (мама)

- Кто ребячий любит смех? (мама)

- Кто на свете лучше всех? (мама)

(стук в дверь)

В:– Дети, кто-то к нам пришёл! Сейчас я проверю, кто это (открываю дверь, а там - котёнок и щенок.) Здравствуйте, малыши! Почему вы одни гуляете? Проходите к нам и расскажите где же ваши мамы? (беру щенка с котенком и заношу их группу)

Котё нок: -Мы заигрались и потерялись, очень хотим к своим мамам, но не можем их найти.

В:- Поможем котенку и щенку найти своих мам? (Да)

-Ребятки, кто мама у котенка? (кошка)

-Как кошка зовет своих деток? (мяу-мяу-мяу)

- А как котенок позовет свою маму? («мяу-мяу-мяу»дети мяукают тоненьким голосом)

-Давайте все вместе позовем маму котенка, может она услышит и придет. (дети хором мяукают тоненьким голосом)

-Ребятки, а кто мама у щенка? (Собака)

-Собака как зовет своих щенят? (гав-гав-гав)

В:- А щенок, как позовет свою маму? («гав-гав-гав»гавкают тоненьким голосом)

-А теперь давайте все вместе поможем щенку позвать его маму (дети хором гавкают тоненьким голосом)

(появляются собака и кошка, радостно мяукают и гавкают)

В:- Ребята, мама кошка большая, а котенок….? (маленький)

В:- Собака большая, а щенок….? (маленький)

В:- Ребята, мамы зверей так же любят своих детей, как и ваши мамочки любят вас. Они их учат чистить шёрстку, умываться.

- Полина, повтори, чему животные учат своих детенышей (чистить шерстку, умываться)

В:- Еще они их учат прыгать и бегать.

-Повтори, Кристина, чему еще учат животные своих детенышей (бегать и прыгать)

- Мамы очень огорчаются, когда не могут найти своих деток.

– Ребята, а вы радуете мам своими поступками или огорчаете? (ответы детей)

- Сейчас мы это проверим. Я буду называть поступок, если этот поступок порадует ваших мам, вы хлопаете в ладоши. Если огорчит, топайте ножками.

Игра «Хорошие и плохие поступки»

– Разбросали по комнате все игрушки (топают)

– Помогали маме мыть посуду. (хлопают)

– Порвали новую книжку. (топают)

– Вы съели на завтрак всю кашу. (хлопают)

– Не захотели мыть руки перед едой. (топают)

– Покормили собаку или кошку (хлопают)

– Убегали от взрослых (топают)

– Научились сами одеваться, без помощи взрослых (хлопают)

-Подарили маме подарок (хлопают)

В. – Молодцы, ребята, вы хорошо знаете, какие поступки хорошие, а какие плохие. Будем поступать только хорошо, чтобы наши мамочки не расстраивались. Ведь у мам столько дел и дома и на работе. А что нужно делать, чтобы они меньше уставали?

- Ребята, посмотрите, у меня есть волшебная шкатулка. Давайте подберём для своих мамочек самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в эту шкатулку.

(Дети подбирают слова, воспитатель помогает наводящими вопросами) :

-Когда мама обнимает вас, целует, какая она? (Ласковая)

- Когда мама модно одевается, какая она? (Красивая)

- Когда мама улыбается,смеётся, какая она? (Весёлая)

-Вы любите свою маму? (Да) Значит,она какая? (Любимая)

В - Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в шкатулку для мам. Мы теперь ее закроем, скажем волшебные слова: «Мамочку свою люблю, ей подарок подарю!» и откроем. Посмотрите, ребята, ласковые слова, которые мы собрали в шкатулку, превратились в сердечки. Я их вам сейчас раздам, а вы вечером подарите их своим мамам и скажите, как сильно вы их любите.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Мамочка любимая, милая, родная!» Цветы на праздник "день матери" Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Рисуем ладошками. Задачи: учить использовать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мамочка любимая, мамочка моя»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мамочка любимая, мамочка моя» Продолжительность проекта: краткосрочный. Сроки реализации: 20.11.17.-24.11.17. Вид проекта: познавательно - речевой, творческий. Участники.

Стенгазета «Мамочка любимая»Стенгазета «Мамочка любимая» Ко дню матери мы с детьми смастерили стенгазету. Дети вырезали сердечки, цветы, буквы из колорированной бумаги и наклеивали их на подготовленное.

Мастер-класс «Мамочка любимая»Мастер-класс «Мамочка любимая» Мамочка красивая, Добрая и милая С 8 марта мамочка Самая любимая! В марте есть такой денёк, с цифрой словно кренделёк! Кто из вас ребята.

Проект «Мамочка любимая» Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений.

Презентация «Проект «Мамочка любимая» Проект краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Автор проекта: воспитатель: Амочкина Е. В., Пояснительная записка Тип проекта:.

Проект «Мамочка любимая моя» Актуальность проекта: Мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью.

Сценарий праздника ко Дню матери  «Мамочка любимая, мамочка родная»Сценарий праздника ко Дню матери  «Мамочка любимая, мамочка родная» Сценарий праздника ко дню матери «Мамочка любимая, мамочка родная»(Трек №1, трек №2) Играет приятная музыка, мамы рассаживаются в зале,.

Стенгазета «Любимая мамочка»Стенгазета «Любимая мамочка» Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе. Песня из к/ф «Мама» (слова: Ю. Энтин, музыка:.

Стенгазета «Моя любимая мамочка»Стенгазета «Моя любимая мамочка» 26 ноября вся наша страна отмечала праздник День матери. В этот день, начиная с 1998 года, мы поздравляем наших родных, прекрасных, заботливых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Мамочка любимая»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 18:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД