Получи документы

ООД «Мой щенок» (ознакомление детей с произведением С. Михалкова в средней группе)

Валентина Шуршалова
ООД «Мой щенок» (ознакомление детей с произведением С. Михалкова в средней группе)

Цель: познакомить детей с стихотворением С. Михалкова "Мой щенок".

Задачи:учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение и осознавать тему,содержание.

-вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить стихотворение.

-воспитывать любовь к животным.

Оборудование:игрушка щенок кукла-девочка,выставка книг С. Михалкова.

Ход ООД

Воспитатель приносит в группу куклу-девочку и щенка. Голосом девочки рассказывает стихотворение.

Публикация «ООД „Мой щенок“ (ознакомление детей с произведением С, Михалкова в средней группе)» размещена в разделах

Я сегодня сбилась с ног-у меня пропал Щенок.

Два часа его звала,два часа его ждала,

за уроки не садилась

И обедать не могла.

Воспитатель: А что случилось с щенком?

Девочка-кукла:

В это утро очень рано

Соскочил щенок с дивана.

Стал по комнате ходить,Прыгать.

лаять,

Всех будить

Он увидел одеяло-

покрываться нечем стало.

Он увидел одеяло.

Покрываться нечем стало.

Он в кладовку заглянул-

С медом жбан перевернул

Он порвал стихи у папы.

На пол с лестницы упал,

В клей залез передней лапой,

Еле вылез и пропал.

Может быть его украли, новым именем назвали?

Дом стеречь заставили?

Может он в лесу дремучим

Под кустом сидит колючим?

Ищет дом,

Мокнет бедный под дожем?

Воспитатель: Ребята, сто случилось с щенком?

Ответы детей

Воспитатель: А как шалил щенок?

Ответы детей по действиям щенка.

Девочка- кукла

Я не знала,что мне делать

Мать сказала:Подождем.

Два часа я горевала

Книжки в руки не брала

Ничего не рисовала.

Все сидела и ждала.

Воспитатель: Как вы думаете, девочка огорчилась?Что она не стала делать?

Ответы детей

Воспитатель: Сейчас мы узнаем, что было дальше.

Девочка-кукла рассказывает:

Вдруг

какой-то страшный зверь

Открывает лапой дверь, Прыгает через порог.

Кто же это?

Мой щенок.

Что случилось,Если сразу

Не узнала я щенка?

Нос распух, не видно глаза,перекошена щека.

И,впиваясь, как игла, на хвосте жужжит пчела.

Мать сказала-Дверь закрой!

К нам летит пчелиный рой.

Весь укутанный

В постели

Мой щенок лежит пластом

И виляет еле-еле

Забинтованным хвостом.

Я не бегаю к врачу.

Я сама его лечу.

Воспитатель: ребята, как появился щенок?

-Что с ним произошло?

-Кто его лечит?-

- А вам жалко щенка?

Ответы детей. Воспитатель:А сейчас мы поиграем.

Подвижная игра "Щенок и пчелы".

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группеКонспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группе Цель: научить создавать поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: продолжать совершенствовать навыки при складывании бумаги.

Использование ИКТ в ознакомление детей с творчеством художника-иллюстратора Ю. А. Васнецова в средней группе. В некотором царстве в нашем государстве жил-был добрый волшебник Юрий Алексеевич Васнецов. И хрустальный дворец, и радугу-дугу, и царевну-лягушку.

Конспект ООД в старшей группе «Ознакомление детей с правилами дорожного движения» КОНСПЕКТ «Ознакомление детей с правилами дорожного движения» Цель: Расширить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Расширить.

Конспект ООД «У Лисички — лисята». Ознакомление детей с дикими животными ООД Тема «У Лисички - лисята» Цель: ознакомление детей с дикими животными Задачи: - знакомить детей с лисой и ее детенышами; - закреплять.

Конспект ООД во второй младшей группе «Мой космический корабль» Конспект ООД во второй младшей группе «Мой космический корабль» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Вид деятельности:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой щенок» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой щенок» Сотникова Светлана Программное содержание: • Продолжаем расширять и закреплять.

ООД «Мой конь» (знакомство детей с устным народным фольклором во второй младшей группе) Цель: продолжать знакомить детей с устным народным фольклором (потешками) Задачи: -познакомить детей с потешкой "Ходит конь по бережку" -формировать.

«Колобок убежал». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Колобок убежал». ООД по ознакомлению с окружающим миром Открытая организационная образовательная деятельность (ознакомление с окружающим миром) воспитателя Хафизовой Дили Фазулловны с детьми.

Ознакомление детей со свойствами воды. Открытое занятие в средней группе Познавательное развитие. Раздел: формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. Цель занятия: Ознакомление детей со свойствами.

Занятие в старшей группе. Рассказывание детей по серии картинок «Мальчик и щенок» Занятие в старшей группе. Рассказывание детей по серии картинок «Мальчик и щенок» Задачи: 1 Формировать умение связно, последовательно описывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Мой щенок» (ознакомление детей с произведением С. Михалкова в средней группе)
Опубликовано: 8 июля 2017 в 13:55
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД