Лучший педагог года

Конспект ОД по ФЭМП «Последовательность. Игрушечный детский сад, или Как мы гостей в детском саду встречали»

Ольга Блинова
Конспект ОД по ФЭМП «Последовательность. Игрушечный детский сад, или Как мы гостей в детском саду встречали»

Цель: Продолжать знакомить с упорядоченной последовательностью.

Задачи:

-учить выкладывать последовательность строительство домика из кирпичиков по схеме;

- развивать навыки сервировки стола с последовательным выкладыванием предметов;

- закреплять знание основных цветов;

- воспитывать желание работать сообща, согласно заданию;

Средства обучения:

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Последовательность, Игрушечный детский сад, или Как мы гостей в детском саду встречали“» размещена в разделах

Игрушки : гномик, лисичка, мишка, зайчик; схема последовательности построения дома; строительный материал; схема одевания на прогулку (индивидуальные карточки с предметами одежды для каждого ребёнка- по 5 шт.) и сервировки стола; раздаточные карточки с флажками (по 3 шт. красного, синего, жёлтого цветов); предметы для игры «Что сначала, что потом».

Предварительная работа: игры со строительным материалом (строим домик); рассматривание алгоритма одевания на прогулку; последовательное выкладывание узоров по образцу; дидактическая игра «Что сначала, что потом».

Методы и приё мы: игровой, наглядный, практический

Ход ОД:

К детям в детский сад приходит гномик со своими друзьями- мишкой, зайчиком, лисичкой. Он предлагает детям показать, как хорошо им живётся в детском саду, ведь лесные жители не этого не знают (у них нет детского сада) (Осматривают групповую комнату)

Гномику и лесным зверятам очень понравилось в детском саду, они хотели бы тоже такой детский сад, но не умеют строить, просят ребят им помочь. Воспитатель предлагает задание: последовательное построение дома по карточкам- схемам (дети поочерёдно выполняют построение дома из геометрических фигур или строительного материала, согласно карточкам, сопоставляя цвет и форму (задание выполняется в подгруппах по 4- 5 человек)

В детском саду наши детки не только занимаются и играют, а ещё и весело гуляют. Воспитатель говорит детям, что зайка совсем не умеет одеваться на прогулку, и предлагает детям, рассмотрев предметы одежды, разложить их последовательно для одевания. В ходе задания задаются вопросы, дети проговаривают, повторяя порядок надевания вещей, и действиями показывают, как они умеют это делать. Зайчик очень рад, что ребята научили его одеваться в правильной последовательности.

Лисичка жалуется ребятам, что не умеет играть, не знает ни одной игры. Дети хотят научить лисичку играть.

Физкультминутка «Научи лисичку играть»

Лиса близко притаилась- (присесть на корточки, закрыв лицо руками)

Лиса кустиком прикрылась,

Лиса носом повела- (повороты головы влево- вправо)

Разбегайтесь кто куда- (встать, разбежаться по игровой комнате, по сигналу «стоп» останавливаются)

Раз, два, три, четыре, пять- выходите поиграть- (подходят к воспитателю)

Лисичка благодарит ребят за весёлую игру.

Воспитатель говорит детям, что гости проголодались и предлагает накрыть стол для гостей. Дети закрепляют в игре знание последовательности сервировки стола, выполняя её по образцу, предложенному воспитателем (выполнять задание за столами в подгруппах). Гости благодарят детей за обед.

Воспитатель предлагает детям сделать в подарок для гостей : гирлянды из флажков. Детям предлагается продолжить последовательное выкладывание узора из флажков трёх цветов- на индивидуальных карточках (выявляя закономерность в расположении цветов). (Выполнять задания, сидя за столами. Обратить внимание детей на точность выполнения задания- выявляя закономерность в выкладывании флажков трёх цветов в определённой последовательности, согласно образцу). Гости благодарят детей за красивые гирлянды.

Прощаясь с детьми, игрушки предлагают им поиграть. Показывают предмет, а дети должны определить, что будет потом. Например, кирпичик- дом (башенка, яйцо- курица (цыплёнок, семя- цветок и т. д. Далее дети должны изобразить ответ движением.

Гости благодарят детей за интересный день, проведённый в детском саду.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Сетевой театрализованный праздник «Год театра идет — наш детский сад гостей ждет»Сетевой театрализованный праздник «Год театра идет — наш детский сад гостей ждет» 2019 год в соответствии с указом президента РФ Владимира Владимировича Путина объявлен Годом Театра в России. Театр играет огромную роль.

Детский концерт ко Дню города в народном, казачьем стиле в детском садуДетский концерт ко Дню города в народном, казачьем стиле в детском саду Детский концерт ко Дню рождения города Новочеркасск «Как у нас было на Дону» (старший возраст) Разработала: Музыкальный руководитель МБДОУ.

Дидактические игры по Фэмп в детском садуДидактические игры по Фэмп в детском саду Дидактические игры по ФЭМП в детском саду. Игра- основной вид деятельности для дошкольника, в результате которой он познает мир.   Она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП «Последовательность. Игрушечный детский сад, или Как мы гостей в детском саду встречали»
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 14:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД