Папки-передвижки

Конспект ОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в младшей группе «Корзинка ягод»

Ирина Владимировна Никифорова
Конспект ОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в младшей группе «Корзинка ягод»

Задачи:

Образовательная: Продолжить знакомить детей с рисованием пальчиками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка. Формировать познавательный интерес.

Развивающая:Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Формировать у детей представления о диком животном: медведь, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, продуктивная

Публикация «Конспект ОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в младшей группе „Корзинка ягод“» размещена в разделах

Предварительная работа.

Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек, рисование пальчиками.

Материал и оборудование: корзинка,м\м презентация «К Мишке в гости», малина (для сюрпризного момента,корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые влажные салфетки для каждого ребенка, аудиозапись «По малину в сад пойдем».

Огранизационный момент:

Воспитатель.

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

А в корзинке много ягод.

- Кто же её потерял?

Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял?

Остановились возле леса.

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. К дереву пришли.

- Ой, кто это плачет?

(Воспитатель показывает медведя)

- Кто это? (ответы детей).

- Мишка плачет у-у-у.

- Как плачет мишка? (ответы детей).

- Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей).

Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?А ты для кого ягодки собирал?

Мишка: Для медвежат. (Картинка с медвежатами)

-Ребята, а как называются эти ягодки? (ответы детей).

- Какого они цвета? (ответы детей).

А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей).

Да, правильно, это малина, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

- Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для медвежат. Я сейчас раздам корзиночки и мы с ними подойдем к столам. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком. Посмотрите все на стол.

- Что лежит у вас на столе? (ответы детей).

- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей).

Для чего нужна салфетка? (ответы детей).

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вам наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.

Пальчиковая игра.

Ягодка по ягодке

Я кладу в корзинку.

Ягодка по ягодке

Спелую малинку.

(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды).

1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

Дети рисуют. Воспитатель ходит, оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой.

(картинка корзинки с малиной)

Ребята, а за то, что вы помогли медведю, он приготовил для вас сюрприз.

(вынести корзинку с малиной)

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Подводное царство» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Подводное царство» в первой младшей группе Занятие по художественно-эстетическому развитию-рисование «Подводное царство» в первой младшей группе. Цель: Формирование умения рисовать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» Цель: научить детей рисовать в технике "Рисование пальчиками" листья деревьев. Задачи: - закреплять знание цветов (красный, жёлтый);.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группыКонспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.

Конспект ООД в средней группе по нетрадиционному рисованию пальчиками «Украсим полотенце»Конспект ООД в средней группе по нетрадиционному рисованию пальчиками «Украсим полотенце» Тема:» Украсим полотенце» Цель: Закрепить знания о цветах, умение рисовать кистью и краской, развивать моторику пальцев рук. Задачи: Обучающие.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками с детьми 3–4 лет «Одуванчик» Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Одуванчик» Цель: - продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной.

Конспект по рисованию пальчиками «Весёлые мухоморы» в младшей группе Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования – рисование пальчиками Задачи: познакомить детей с нетрадиционной изобразительной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками в ясельной группе «Рисуем для птичек зерна» Пpoгpaммнoe coдepжaниe: Пoддepживaть интeрec к изoбрaзитeльнoй дeятeльнocти закреплять знания коричневых и желтых цветов развивать воображение.

Конспект занятия по рисованию «Чудесная корзинка» в первой младшей группе Оу йымдастыру ызметіні конспекті Конспект организованной учебной деятельности Трбиеші/.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Компот из фруктов и ягод» Цель: - закреплять знание названий фруктов и ягод, умение пользоваться обобщающим словом "фрукты", «ягоды»; - продолжать учить детей образовывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию пальчиками «Весеннее солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики через рисование пальчиком Задачи: • Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка; • Учить сочетать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в младшей группе «Корзинка ягод»
Опубликовано: 3 октября 2019 в 11:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД