Папки-передвижки

ООД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Коза с козлятами»

Людмила Родионова
ООД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Коза с козлятами»

Муниципальное образовательное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Звёздочка»

ООД по развитию речи во второй младшей группе.

Тема: Рассматривание картины : «Коза с козлятами».

Воспитатель: Родионова. Л. И.

г. Рославль 2016 г.

Воспитатель: Ребята, отгадайте такую загадку.

Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит во все глаза –

Публикация «ООД по развитию речи во второй младшей группе, Рассматривание картины „Коза с козлятами“» размещена в разделах

Длинноногая ….)

Дети: (Коза)

Воспитатель: Хорошо. Правильно ребята. Давайте с вами внимательно посмотрим на картину.

- Кто изображен на картине ( дети: коза с козлятами)

- Посмотрите на козу. Какая она? ( дети: у неё длинная шерсть, коза большая, с рогами, она стоит около куста и объедает листья).

Воспитатель: А теперь скажите ребята кто гуляет рядом с козой.

Дети: (маленькие козлята)

Воспитатель: Козлята они какие?

Дети: (они маленькие, без рожек, тонкие ножки, у них веселые мордочки и густая шерсть).

Воспитатель: Что делают козлята?

Дети: (кушают травку)

Воспитатель: Правильно ребята, а теперь послушайте рассказ про козу с козлятами.

- У бородатой козы, большие рога, длинная густая шерсть. Коза стоит около куста и объедает листья с веток. А рядом с ней козлята. У них тонкие ножки, густая пушистая шерсть и забавные мордочки. Козлята делают вид, что они бодаются. Но бодаться им нечем, рожки еще не выросли.

Воспитатель: Коза гуляет с козлятами и мы сейчас с вами поиграем.

Пальчиковая игра: «Коза хлопота».

Коза – хлопота

(Показать рожки при помощи указательных пальцев и пошевелить ими)

День – деньской занята

(Прижать ладоши к щекам, покачать головой)

Ей травы нащипать

(Руками травы на рвать)

Ей на речку бежать

(Имитировать бег на месте)

Малых деток беречь

(Гладить попеременно кисти рук)

Что бы волк не украл

(Имитировать движение волка)

Что бы медведь не задрал

(Изобразить медведя)

Что бы лисонька – лиса

(Имитировать движение лисы)

Их с собой не унесла

(Погрозить пальцем)

Воспитатель: А теперь ребята мы сядем на стульчики.

- Ой, а что у нас за дом? Кто там прячется? Давайте угадаем.

Загадка №1

- Хоть и бархатные лапки, но зовут меня царапкой

Мышей ловлю я ловко молоко из блюдца пью.

Кто это? Дети (кошка)

Воспитатель: Правильно. Но кошка пришла не одна. Отгадайте скем?

- Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает.

Нападает на клубки, прячет в лапках коготки.

Дети (котенок)

Воспитатель: Правильно ребята. (вешаем на доску первую пару картинки кошка – котенок)

Загадка №2

-На лугу пасется, как она зовется?

Сила есть и быстрота.

И-го-го кричит всегда!

Дети (лошадь)

Мамы лошади – ребенок

Носит имя – (дети - (жеребенок)

Вешаем следующую картинку лошадь – жеребенок.

Загадка №3

Угадать ее легко, что бы было молоко

В поле щиплет травку.

Снова кто мычит – скажи? Дети (корова)

Молоко дает корова, дети с ним всегда здоровы.

У коровы есть ребенок – славный, маленький….

Дети (теленок)

Ставим картинку корова – теленок.

Ребенок показывает на картинку и проговаривает ее название.

Например: кошка – котенок, лошадь – жеребенок и т. д.

Воспитатель: Ребята скажите, где живут эти животные и кто за ними ухаживает?

Дети (в доме, люди)

Итог.

Воспитатель: Ребята какую картину мы с вами рассматривали?

В какую игру играли? Кто приходил к нам в гости?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Задание для Антошки». Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели» Демонстрационный материал: Картина А. К. Саврасова «Грачи прилетели» Раздаточный материал: Картинки со звуком «Л», таблицы. Предварительная.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Рассматривание картины «Осень» по технологии ОТСМ-ТРИЗ Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления рассказа по пейзажу. Создать условия для усвоения.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Наседка и цыплята»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Наседка и цыплята» ЦЕЛЬ: Закрепить представление о том, что у курицы есть детёныши цыплята, уточнять знание о внешнем виде и поведении курицы и цыплят (курица.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад №191" конспект нод в младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Рассматривание картины» Программное содержание: Продолжать учить детей рассматривать картины. Формировать умение замечать в ней самое главное, правильно понимать.

Конспект занятия в младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ.

НОД по развитию речи для среднего дошкольного возраста. Рассматривание картины «Кошка с котятами» Программное содержание: учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание; замечать различные оттенки, которые использовал художник.

«Рассматривание грузового автомобиля». Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе«Рассматривание грузового автомобиля». Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе Познавательное занятие. 2 младшая группа. Тема: «Рассматривание грузового автомобиля». Цель: Познакомить детей с основными частями грузового.

Мастер-класс по математике в старшей группе для родителей «Коза с козлятами» Программное содержание: Продолжать закреплять: * навыки количественного и порядкового счёта в пределах семи; * знания о геометрических фигурах.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему: Рассматривание картины «Дети играют в кубики» Занятие по развитию речи на тему: Рассматривание картины «Дети играют в кубики» (авторы Е. Радина и В. Езикеева). Цель: учить детей рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Коза с козлятами»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 12:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД