Папки-передвижки

ООД по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «В гости к мухе Цокотухе»

Елена Манукало
ООД по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «В гости к мухе Цокотухе»

Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха», игры по сенсорном развитию детей.

Материал к занятию: игрушки: муха Цокотуха, паук; разноцветные ленточки, колечки, бусинки; цветочки с застежками; замочки и ключики на подбор геометрических фигур; звукозапись: пение птиц, дождя, ветра, ручья.

Публикация «ООД по сенсорному развитию детей во второй младшей группе „В гости к мухе Цокотухе“» размещена в разделах

Ход занятия: Ребята, вы любите дарить подарки? А получать? Я люблю получать подарки, а еще больше люблю дарить. Сегодня я приготовили вам подарки. Хотите посмотреть какие? Что это? Правильно колечки. А какого они цвета? А еще можно сказать, что они разноцветные. Я вам их дарю!

К нам кто-то стучится. Кто это? (муха). А как же ее зовут? А из какой она сказки? Правильно это муха Цокотуха! Муха Цокотуха, а зачем ты к нам прилетела? Ребята, муха Цокотуха нас к себе в гости приглашает на именины. Пойдем? Ребята мы же на именины пойдем, а без подарка не прилично идти. Что же делать? А давайте мы сделаем бусы у меня и коробочка красивая есть!

Ребята, а откуда к нам муха Цокотуха прилетела? Правильно из сказки. Как же мы в сказку попадем? Муха Цокотуха покажи нам, пожалуйста, дорогу в сказку! Смотрите калитка, что же там за ней? Наверно сказка! Как же нам туда попасть? Что это на калитки висит? Замки. А сколько их? Давайте посчитаем. Какие у них интересные замочные скважины. На что они похожи? Правильно на геометрические фигуры. А на какие? Наверно и ключики к ним должны быть такие же. Они должны быть где-то здесь, давайте поищем. (ищем ключики, открываем замочки). Молодцы ребята справились! Добро пожаловать в сказку!

Давайте мы здесь остановимся и послушаем, может быть что-то услышим интересное! (слушаем журчание ручейка, звуки дождя, грома, ветра, пение птиц). Как интересно в сказке, правда? Пойдем дальше! Что нас там ждет! Смотрите полянка! Что же случилось с цветочками? Наверно, ветер лепесточки разбросал. Муха Цокотуха ты почему загрустила? Ребята, она говорит, что это ее любимая полянка, на этих цветочках она пила самый вкусный нектар. Не переживай, ребята тебе помогут, это же сказочная полянка мы сейчас все цветочки полечим. Давайте пристегнем лепесточки. Муха Цокотуха говорит вам большое спасибо. Муха где же ты живешь? Далеко или близко? Долго к тебе еще идти? Еще чуть-чуть осталось. А кто это тут спрятался? Ой, кто это? Паук. А зачем он здесь? Смотрите, какой он сердитый. Как вы думаете почему? Муха Цокотуха всех пригласила и Бабочку-красавицу, и бабушку - Пчелу, и блошек, а паука не пригласила вот он и рассердился. Надо нам его как-то развеселить. Придумала, смотрите у него ленточки к паутинке привязаны точно таких же цветов, как и ваши колечки. Возьмитесь за ленточку такого же цвета, как и колечко и мы с ним поиграем в «Карусели»

Ели, ели, ели, ели завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише не спешите

Карусель остановите!

Смотрите, паучок улыбается, он теперь не будет муху Цокотуху обижать.

Вот мы и пришли к домику Цокотухе. Проходите, ребята. Ребята. А что мы мухе принесли? Подарок! Давайте его подарим! Носи Цокотуха на здоровье! Смотрите, как красиво стол накрыт, какая скатерть. А это что такое? Самовар, который ты купила на базаре? Какой красивый! А варенья сколько. Садитесь за стол давайте будем угощение пробовать. Я вам чаю налью из самовара. Попробуйте, какой он. Сладкий? Нет. А что надо сделать? Сахару добавить. А еще можно с вареньем пить в прикуску. А из чего же Цокотуха варенья наварила? Попробуем догадаться. А это что? Мед, он полезный, кто его мухе принес. Его тоже можно в чай вместо сахара класть. Ну, спасибо тебе муха Цокотуха за угощение, а нам пора и честь знать, надо в обратную дорогу собираться. Теперь ты к нам в гости прилетай на угощение! До свидание!

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Необычные приключения» МБДОУ " Центр развития ребенка " - детский сад №8 " Звездочка " города Няндома. Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Праздник в лесу» Задачи Образовательные 1. Закрепить с детьми знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. 2. Упражнять в различении их цвета,.

Конспект ООД по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «Мишутка заблудился» Цели: Задачи: 1. Образовательные: - Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. - Продолжать.

Конспект ООД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Спасаем солнышко» Цели: Познакомить с понятиями “узкий”, “широкий”; закреплять представления о красном, желтом, синем, зеленом цветах; продолжать формировать.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Зорька» Конспект открытого занятия в первой младшей.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к Кате мы пойдём, вместе с ней мы чай попьём» Цель: Закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); учить узнавать и называть цвета; закрепить с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Основное направление: Познавательное. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

НОД по физической культуре «В гости к Мухе-Цокотухе» по сюжету сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» НОД по физической культуре «В гости к Мухе-Цокотухе» по сюжету сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха] Образовательная область «Физическое.

Организация ННОД в логопедической старшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе» Приоритетная образовательная область: речевое развитие – овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря;.

Конспект занятия по развитию речи «По дороге к Мухе цокотухе» Общеразвивающие задачи: 1. Развивать выразительно, имитировать движения характерные для различных насекомых. 2. Учить интонационно-выразительному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «В гости к мухе Цокотухе»
Опубликовано: 4 января 2018 в 18:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД