Папки-передвижки

Конспект ООД «Пошла Поля полоть петрушку в поле»

Лиана Денисенко
Конспект ООД «Пошла Поля полоть петрушку в поле»

Пошла Поля полоть петрушку в поле.

Цель: создать условия для формирования умения составлять небольшие тексты –описания по теме «Овощи».

Задачи:

Образовательные Пополнить и активизировать словарь детей по теме «Овощи», упражнять в подборе прилагательных к существительному.

Развивающие Развивать монологическую речь детей, внимание, дикцию, фонематическое восприятие.

Воспитательные Формировать навыки культурного общения друг с другом.

Методы, приемы: беседа, диалог, ИОС «Магазин», пальчиковая игра «Капуста».

Публикация «Конспект ООД „Пошла Поля полоть петрушку в поле“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и муляжей овощей, чтение стихотворений об овощах.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие.

Планируемые результаты: дети могут рассказать об овощах, познакомились с значением слов «Овощной магазин», грядки».

Материал и оборудование: большой платок, овощи (салат, свекла, капуста, редиска, чеснок, картофель, морковь, лук,корзина, машина, витрина магазина. Фото петрушки.

Ход НОД.

Задачи педагог дети Прим.

Орг. момент

1мин Переключить внимание детей на предстоящую деятельность Воспитатель расстилает платок на полу перед детьми и раскладывает овощи, читая стихотворение

Дети наблюдают и слушают воспитателя Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно. А козла туда друзья,

Ну никак пускать нельзя!

Проблемная ситуация

1мин Подвести к беседе об огороде и овощах. Куда нельзя пускать козла?

Что растет в огороде?

На огороде в образцовом порядке, как на параде построились

(грядки)

Какие овощи растут на наших грядках? В огород.

Дети по очереди подходят,берут один овощ. Описывают его и кладут в корзину.

(Овощи растут над землей и под землей) (дополняет описание детей прилагательными,помогает описать овощ,

просит повторить)

уточнить значение слова грядка!

Основная часть

8 мин Познакомить со скороговоркой. Показать картинку петрушки, уточнить что такое полоть огород и выучить с детьми скороговорку

Дети проговаривают за воспитателем, показывая буд то они пропалывают сорняки

В кругу несколько раз, ускоряя

Игровая ситуация «Магазин» Д / и «Отвезите овощи в магазин»

Если о магазин продают только овощи и фрукты он называется овощной. Дети выбирают овощ в слове которого есть звук «с» кладут в машину и везут к витрине магазина. (звук «С» выделять)

Проявляют инициативу в выборе овоща

Динамическая пауза

1 мин Сменить вид деятельности, предупредить утомляемость Получают новый игровой опыт

Практическая часть

2 мин А мне нравится капуста. Я куплю ее магазине.

Капусту на зиму солят П / и

Мы капусту рубим, рубим, мы морковку трем, трем, мы капусту солим, солим

Мы капусту жмем, жмем.

Заключительная часть

(рефлексия) Обобщить полученный детьми опыт. Вот и убрали мы огород.

Что мы делали на огороде, какие овощи привезли в овощной магазин?

Что делают с капустой на зиму?

Дети отвечают на вопросы

Физминутка.

1,2,3,4,5 дети овощи учили (маршируют)

Лук, редиска, кабачок,

Тут морковка, чесночок (хлопают в ладоши)

Влево, вправо повернись,

Наклонись и поднимись.

Ручки вверх и ручки в бок.

И на месте прыг да скок.

Публикации по теме:

Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС. Игровые поля «Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС» («Игровые поля») «Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Заскучала детвора, в гости к солнышку пошла» (средняя группа)Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Заскучала детвора, в гости к солнышку пошла» (средняя группа) ФОТООТЧЕТ: "ЗАСКУЧАЛА ДЕТВОРА, В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ ПОШЛА".Инструктор по физической культуре в детском саду принимает самое активное участие.

Инсценировка сказки о дружбе «Алёнка в лес гулять пошла, там друзей себе нашла!» АВТОР:-В маленькой избушке жила,была семья, мама,папа и дочка-краса, Алёнушкой девочку все называли, зверюшки ей песни свои посвящали, Алёнушка.

Клубный час «Где Дон да поля, там и Родина моя» старшие и подготовительные группыКлубный час «Где Дон да поля, там и Родина моя» старшие и подготовительные группы В нашем детском саду проходил очередной «Клубный час». Так как наш детский сад в 2017 году получил статус образовательное учреждение «казачий»,.

Конспект игры «Поле-Чудес»Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.

Конспект игры-занятия «Поле чудес» Конспект занятия. Игра «Поле чудес» (средняя группа) Тема: «Моя Родина - Россия» Цель: формировать представление у детей о России как о.

Конспект занятия по обучению игре в шахматы «Тайна поля сражения»Конспект занятия по обучению игре в шахматы «Тайна поля сражения» Занятие №2 Задачи: Учить детей писать латинские буквы по вертикали шахматной доски а - а, Ь - бэ, с - цэ, d - де, e - е, f - эф, g - жэ,.

Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай»Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Сегодня предлагаю вам материал по аппликации.

Применение Универсального Трансформируемого Игрового Поля в образовательном пространстве ДОУПрименение Универсального Трансформируемого Игрового Поля в образовательном пространстве ДОУ Применение Универсального Трансформируемого Игрового Поля в образовательном пространстве ДОУ «Без игры нет, и не может быть полноценного.

Коллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликацииКоллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликации Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Пошла Поля полоть петрушку в поле»
Опубликовано: 26 января 2022 в 13:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД