Получи документы

ООД в младшей группе «Осеннее дерево»

Анна Клейносова
ООД в младшей группе «Осеннее дерево»

ООД «Осеннее дерево»

Цель: развитие элементарных представлений об осенних изменениях в природе.

Задачи:

1) формировать умения определять сезонные изменения по внешним признакам;

2) воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени;

3) развивать наблюдательность;

4) развивать мелкую моторику;

5) развивать умение работать вместе;

6) активизировать словарь детей;

7) продолжать учить согласовывать движения с речью.

Публикация «ООД в младшей группе „Осеннее дерево“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Ход занятия.

Воспитатель смотрит в окно: Ой, ребята, посмотрите, как красиво за окном! (дети подходят по желанию и смотрят в окно). Посмотрите, а что у нас видно из окна группы? (дети перечисляют, что видят).

Воспитатель акцентирует внимание на деревьях : Посмотрите какие красивые деревья. А какие на них листочки? А почему? Что еще бывает осенью? (дождь) А вспомните как называется «дождик» из листочков (листопад).А еще осенью дует сильный и холодный ветер, он срывает с деревьев все листочки. Вот посмотрите одно дерево осталось совсем без листочков, ветер все унёс.

Осень. Обсыпается

Весь наш бедный сад

Листья пожелтелые по ветру летят.

Стук в дверь и под музыку входит Осень.

Воспитатель: Ребята, смотрите к нам в гости пришла Осень! Здравствуй, Осень!Ты, как всегда хороша в своем наряде! Посмотрите, какой красивый у нее наряд из осенних листьев.

Осень : Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости поиграть. И принесла вам подарок! (показывает закрытую корзину с осенними листьями). А хотите узнать что там? (Дааа) Ну так давайте скорее посмотрим!

Я платочек поднимаю, а что под ним сейчас узнаю! (открыть корзину и показать листья)

Воспитатель: Ребята, что нам принесла Осень? (листочки)

А какого они цвета? (желтые, красные, зеленые)

Осень : Дети, а хотите поиграть с осенними листочками? (Дааа)

Ну тогда берите себе по одному листочку и будем играть.

Воспитатель: Спросить детей какого цвета у них листики.

Осень : Похвалить детей!

А играть мы с вами будем в игру, которая называется листопад! Вы знаете что такое листопад? (ответы детей) Молодцы, детки! Ну, что начнем?

Игра «Листопад» (3 раза)

По команде «красные листочки» - кружатся дети с красными листочками, по команде «зелёные листочки» — кружатся дети с зелёными листочками, по команде «жёлтые листочки» - кружатся дети с жёлтыми листочками, а по команде «листопад» - кружатся все дети. Сели на стульчики.

Осень стоит грустная.

Воспитатель: Ой как здорово, как весело, правда ребята? Осень, а почему ты грустишь? Что случилось?

Осень : Все кругом я нарядила, темный лес озолотила. Так старалась! Все листочки раскрасила яркими красками. Посмотрите какие красочные стоят деревья! Вот только одно дерево осталось совсем без листиков. Это сильный ветер налетел и унес все листочки.

Воспитатель: Осень, не грусти ты так, Мы с ребятами что-нибудь придумаем.

Ребята, а у нас же есть листочки и мы можем их подарить нашему дереву. Подарим? (Дааа)

Осень : Ой, ребята, какие вы молодцы! Ну тогда нам нужно превратиться в моих помощников. Закрывайте скорее глазки. (Звучит музыка и дети превращаются) Открывайте глазки. Как здорово! У меня теперь много помощников!

(дерево на мольберте)

Воспитатель: А вот детки и наше дерево без листочков. Осень у нас волшебная и принесла нам его в группу. Давайте поможем Осени и подарим листики дереву! Берите стульчики и садитесь за столы. (Сели) Но прежде, чем начать, надо пальчики размять!

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Ветер по лесу гулял,

(плавные волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

(загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот дубовый,

вот кленовый,

вот рябиновый резной,

вот с березки золотой,

вот последний лист с осинки

ветер бросил на тропинки.

(укладывают ладони на коленки).

Воспитатель: Теперь берите ваши листочки мажьте их клеем, подходите к дереву и сажайте их на веточки! Дарите свои листики. Дерево будет очень довольно!

Осень : Вот ребята, молодцы! Как преобразилось наше дерево! Спасибо вам, мои маленькие помощники! Ну, что настало время превращаться обратно в детишек! Закрывайте глазки, (звучит музыка) 1, 2, 3, 4, 5 вот и детки вы опять!

Осень : Очень весело мне было! Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора. Что поделать, ждут дела!

До свиданья, детвора! (осень уходит)

Воспитатель: До свидания, Осень!

Воспитатель: Дети, понравилось вам помогать Осени? А что мы делали?

Публикации по теме:

«Осеннее дерево». Коллективная работа в младшей группе«Осеннее дерево». Коллективная работа в младшей группе "Осеннее дерево" коллективная работа в младшей группе. Добрый день, дорогие коллеги. Осень в самом разгаре и радует нас яркими красками.

Аппликация «Осеннее дерево» в младшей группеАппликация «Осеннее дерево» в младшей группе Листва с деревьев опадает, Её разносит и кружит, И у бордюров, золотая, Она притихшая лежит. Проглянет солнца луч и спрячет Травы росистой.

Фотоотчёт об ОД по рисованию «Осеннее дерево» во второй младшей группеФотоотчёт об ОД по рисованию «Осеннее дерево» во второй младшей группе Если осень, каждый знает, В небе листики гуляют, Цветом листья разные: Желтые и красные. Как и во многих садах начались занятия на тему.

Интегрированное занятие по аппликации «Осеннее дерево» в младшей группеИнтегрированное занятие по аппликации «Осеннее дерево» в младшей группе Тема: «Осеннее дерево» (коллективная работа)  Цели: - создание "Осеннего дерева" из тополиных листьев. Закрепление знаний об времени года.

Коллективная работа «Осеннее дерево» во второй младшей группеКоллективная работа «Осеннее дерево» во второй младшей группе Работа проводилась во второй младшей группе. Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования - «рисование ладошкой». Задачи:1.

Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево»Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево» Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево» Автор: Монахова Екатерина Анатольевна воспитатель Место.

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Осеннее дерево»Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Осеннее дерево» Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации «Осеннее дерево» Цель: учить детей наклеивать бумажные листья на шаблон дерева. Задачи:.

НОД по рисованию «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе 6–7 лет «Осеннее дерево» НОД по рисованию в подготовительной к школе группы 6-7 лет (нетрадиционная техника рисования: кляксография- экспериментирование) «Осеннее.

Прогулка во второй младшей группе «Осеннее дерево»Прогулка во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: продолжать знакомить детей с изменениями в природе осенью. Задачи: 1. Формировать представления детей о характерных признаках данного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в младшей группе «Осеннее дерево»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 22:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД