Лучший педагог года

ООД «Там, по неведомым дорожкам» в первой младшей группе

Светлана Маркитанова
ООД «Там, по неведомым дорожкам» в первой младшей группе

Цель. Формировать познавательную активность детей, закреплять знания детей о диких животных. Доставить детям эмоциональное удовольствие от оказанной ими помощи животным.

Задачи.

Образовательные. Закреплять знания о животных – обитателях леса, чем они питаются, кто о них заботится. Закреплять понятия «один-много», «большой-маленький». Закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней.

Развивающие. Развивать речь детей, мелкую моторику, внимание. Способствовать развитию сенсорных и познавательных интересов.

Публикация «ООД „Там, по неведомым дорожкам“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь, доброту. Воспитывать любовь к природе, умение включаться в совместную игровую деятельность.

Оборудование. Комната, оборудованная под лес с местами обитания для животных, угощения для животных – грибы, морковка, бочонок мёда; корзина; игрушки – медведь, белка, зайчик; кусочки красного пластилина по количеству детей, салфетки.

Ход НОД.

Восп. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, какие вы все красивые, послушные и как вы умеете хорошо играть. Поздороваемся с ними.

Дети. Здравствуйте!

Восп. Ребята, когда вы сегодня шли в детский садик, на улице было тепло или холодно?

Дети. Холодно.

Восп. Верно, на улице по утрам ещё холодно, а днём будет тепло. Потому что сейчас какое время года?

Дети. Весна.

Восп. Ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети. Да!

Восп. Тогда я приглашаю вас в гости, к лесным зверям. Кто же живёт в лесу?

Дети. Зайчик, медведь, лиса, белка, ёжик.

Восп. Ребята, я приготовила угощение для наших лесных друзей. Давайте подойдём к столу и посмотрим, что там лежит.

Воспитатель и дети подходят к столу, на котором лежат бочонок мёда, грибочки и одна морковка.

Восп. Ребята, как вы думаете, для кого я приготовила грибочки?

Дети. Для белочки.

Восп. А кто из лесных зверей любит лакомиться мёдом?

Дети. Мишка.

Восп. Да, мёд я приготовила для мишки. А кто любит морковку?

Дети. Зайчик.

Восп. Ребята, а сколько у нас грибочков?

Дети. Много.

Восп. И мёда тоже много – целый бочонок! А морковки сколько?

Дети. Одна морковка.

Восп. Верно, морковка одна. Она такая маленькая, а зайчиков в лесу так много. Давайте мы для всех зайчиков приготовим угощение? Поможете мне в этом?

Дети. Да, поможем!

Лепка «Морковка для зайчика»

Восп. Ребята, теперь у нас есть угощения для всех, и мы можем отправляться в путь к нашим лесным друзьям. А чтобы побыстрей добраться, предлагаю вам поехать на транспорте. Вспомним, какие виды транспорта мы знаем.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Предлагаю поехать на машине. Кто ведёт машину?

Дети. Шофёр.

Воспитатель и дети выбирают шофёра, садятся в машину (из стульчиков) и поют песенку:

Машина, машина – мотор гудит,

Машина-машина – шофёр сидит,

В машине, в машине ребят полно,

Сели в машину – глядим в окно.

Восп. Я вижу ёлки. Сколько ёлок?

Дети. Много.

Восп. А где растёт много ёлок?

Дети. В лесу.

Восп. Значит, мы приехали. Выходим из машины.

Как же красиво в лесу, как свежо в весеннем лесу.

Дыхат. гимнастика «Восхищение»

Восп. (подходит к ёлочке) А вот и белочка. Давайте с ней поздороваемся.

Дети. Здравствуй, белочка!

Восп. Ребята, посмотрите, какая красивая белочка, какой у неё пушистый большой хвост. Он ей служит рулём, помогает прыгать с ветки на ветку.

Белочка, а мы для тебя угощение приготовили. Дети, что мы принесли белочке?

Дети. Грибочки.

Приятного аппетита, белочка! Угости своих подружек. До свидания!

Восп. Белочка осталась довольна, а нам пора идти дальше. Послушайте загадку: «Кто в берлоге спит зимой под большущею сосной?»

Дети. Мишка.

Восп. А вот и мишка. Давайте с ним поздороваемся.

Дети. Здравствуй, мишка!

Восп. Он уже проснулся после зимней спячки и хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Мишка косолапый»

Восп. Ребята, а что же мы Мишке принесли?

Дети. Мёд.

Угощайся, мишка, мёдом.

Мишка благодарит детей и прощается.

Восп. Дети, а что у нас осталось в корзине?

Дети. Морковка.

Восп. А для кого мы приготовили морковку?

Дети. Для зайчика.

Восп. А где же зайка? Да вон он спрятался за ёлочкой, только хвостик дрожит. Выходи к нам, зайчик, не бойся. Ребята добрые, не обидят тебя.

Зайка выходит, здоровается с детьми.

Восп. Давайте погладим зайчика. Посмотрите, какие у него длинные ушки и короткий хвостик. Какая у него шёрстка?

Дети. Серая. Пушистая.

Восп. Ребята, какое угощение мы приготовили для зайки?

Дети. Морковку.

Восп. Угощайся, зайчик. И угости своих друзей. А нам пора прощаться с зайкой и всеми лесными друзьями.

Дети. До свидания!

Восп. Корзинка наша опустела, все угощения раздали, пора возвращаться в детский садик. Садимся в машину. Шофёр, заводи мотор!

Машина, машина – мотор гудит,

Машина-машина – шофёр сидит,

В машине, в машине ребят полно,

Сели в машину – глядим в окно.

Восп. Вот мы и приехали в садик. Понравилось вам наше путешествие?

Дети. Да, понравилось!

Публикации по теме:

«Ходит осень по дорожкам». Сценарий праздника для детей младшей разновозрастной группы с небольшими видеофрагментами«Ходит осень по дорожкам». Сценарий праздника для детей младшей разновозрастной группы с небольшими видеофрагментами Цель. Создать радостное настроение. Задачи. -Закрепить представления об осени -Формировать умение выразительно читать стихи, петь песни,.

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!»Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!» Цель: активизировать и обогащать знания о зиме, сезонных изменениях в природе, развивать образное мышление и воображение, эмоциональную.

Коллективная работа «По неведомым дорожкам»Коллективная работа «По неведомым дорожкам» Сегодня я предлагаю Вас пройтись по неведомым дорожкам и вспомнить отрывок из поэмы "Руслан и Людмила" А. С. Пушкина. Нам с ребятами очень.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам»Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам» Цель: Формировать умения детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунке, соблюдая колорит, характерный для «золотой осени».

Конструирование в первой младшей группеКонструирование в первой младшей группе Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом.

НОД в первой младшей группе «Рукавичка»НОД в первой младшей группе «Рукавичка» Цель: учить детей поддерживать беседу по сюжетной картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, четко проговаривать знакомые слова. Учить.

Новый год в первой младшей группеНовый год в первой младшей группе Новый год в 1 младшей группе. Подготовили. Воспитатели Вишнева О. И., Новикова В. В. Ведущая. Дети, какие вы красивые, нарядные, а какой сегодня.

Поздравление для мам в первой младшей группе.Поздравление для мам в первой младшей группе. Добрый вечер, дорогие коллеги! Приближается замечательный праздник - День Матери. Этот праздник постепенно входит в наши дома и это замечательно.

Проект в первой младшей группе «Ходит осень по дорожкам» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект в 1 младшей группе «Ходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Там, по неведомым дорожкам» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 августа 2020 в 19:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД