Одаренные и творческие дети

Татьяна Ивановна Добикова
Одаренные и творческие дети

Исследования показывают, что на самом деле одаренные дети часто являются более зрелыми, чем их сверстники, и реже сталкиваются с эмоциональными проблемами. Мышление одаренных детей, по видимому,развивается в той же последовательности, как и мышление обычных детей, только быстрее. Одаренные дети мыслят так же как обычные дети старшего возраста.

Так как одаренность традиционно определялась в единицах показателей IQ, экстраординарные способности ассоциировались исключительно с учебными навыками. Однако современные определения одаренности шире и охватывают необычайные способности в целом ряде областей, включая изобразительное искусство, музыку, литературу и танцы.

Независимо от того, идет ли речь о музыке или математике, экстраординарная способность, по всей видимости, имеет ряд предпосылок:

- Ребенку нравится данная область деятельности, и он испытывает почти неодолимое желание достичь в ней мастерства;

- Обучение ребенка развивать свой особый талант начинается довольно рано и ведется увлеченными и талантливыми педагогами;

- Родители имеют твердые намерения поддерживать и продвигать талан своего ребенка.

Все это говорит о том, что экстраординарные способности необходимо культивировать. Без одобрения и поддержки родителей равно как и без вдохновляющих и требовательных наставников, детский талант увянет. Одаренному ребенку требуются:

а) Интересная и сложная программа;

б) Педагоги знающие как развивать его талант;

в) Одаренные сверстники, стимулирующие его интерес.

Публикации по теме:

К вопросу о детской одаренности. Часть 5, заключительная Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ В процессе подготовки и написания представленной работы охарактеризовано понятие «одаренность».

Одаренные дети — это проблемные дети? Широко распространено мнение, что одаренные дети – это проблемные дети. Считается, что к ним недоброжелательно относятся одноклассники,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Этикет
Автор публикации:
Одаренные и творческие дети
Опубликовано: 28 февраля 2014 в 18:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...
«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе
Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте, дети,...
Оформление уголков и микроцентров в группе
Детский сад- это второй дом как для педагогов так и для наших маленьких воспитанников. Для создания уютной домашней атмосферы в группе, нам педагогам...