Получи документы

Образовательная деятельность «Однажды в детском саду»

Ирина Ланщикова
Образовательная деятельность «Однажды в детском саду»

Однажды в детском саду

Цель:

Развитие математических способностей у детей.

Задачи:

1. Закреплять умение узнавать, различать и правильно называть геометрические фигуры;

2. Формировать умение находить один и много предметов;

3. Способствовать умению сравнивать предметы по величине;

4. Развивать способности отвечать на вопросы воспитателя полным ответом;

5. Вызывать желание помогать друг другу.

Предварительная работа:

1. Заучивание стихотворений про елку.

2. Сравнение деревьев по высоте.

3. Дидактическая игра «Найди такую же фигуру»

Публикация «Образовательная деятельность „Однажды в детском саду“» размещена в разделах

Методическое обеспечение:

Макеты дерева, елки и куста. Варежки: 1 большая-зеленого цвета, маленькие-красного цвета (по количеству детей). Планшет с записью песни «Елочка, елка лесной аромат». Предметы для художественного творчества: клей-карандаш, силуэт елки, шары желтые и синие (по количеству детей). Мешок с геометрическими фигурами: шарик, кубик, кирпичик (по количеству детей). Мешок с природными материалами: шишки, желуди. Две корзинки красного и синего цвета. Подарки для детей (яблоки или груши).

Описание хода образовательной деятельности :

В группу к детям приходит дед- лесовичек. Ходит что то ищет по группе. Заглядывает под стол, смотри на подоконнике, заглядывает за шкафы. Воспитатель с детьми здороваются и узнают, что ищет лесовичек.

Лесовичек: мешок я потерял с подарками для моих друзей. Приходил на праздник к ребятам, а где мешок потерял, не знаю. Что делать? Что делать?

Воспитатель: не переживай лесовичек, мы с ребятами поможем, найти мешок.

Воспитатель обращает внимание детей на дерево. – Давайте подойдем ближе к дереву там что то лежит. Посмотрите что это?

Ответ детей. Варежки.

Воспитатель: сколько вы видите варежек? (Зеленая варежка одна, а красных варежек много). Ребята возьмите все по одной красной варежки. А я возьму зеленую. А какие варежки по величине давайте сравним. Таня сравни варежки свою и мою.

Таня накладывает одну варежку на другую. Зеленая варежка больше чем красная.

Воспитатель: Саша какая варежка меньше? (Саша-красная варежка меньше)

Ира какая варежка больше? (Ира- зеленая варежка больше)

Лесовичек: ой так это моя зеленая варежка я её еще в прошлом году потерял. Спасибо что нашли мою варежку.

Воспитатель: Ребята нам на планшет пришло какое - то сообщение. Давайте послушаем что там.

Звучит отрывок из песни «Елочка, елка лесной аромат» давайте мы украсим елочки. Повесим желтые шары сверху на елку, а синие шары внизу елки.

Какие красивые у всех получились елки. Ребята а кто хочет рассказать стихотворение про елку? Дети читают стихи.

Воспитатель обращает внимание детей на елку, под которой лежит мешок. Посмотрите, лежит мешок, давайте посмотрим что там? Катя просунь руку в мешок и отгадай, что там лежит. Катя нащупывает шарик. Достает из мешка. Какого цвета шарик? Витя, а теперь ты отгадай, что там лежит. Витя нащупывает кубик, достает и уточняет цвет кубика. Все дети достают геометрические фигуры.

Воспитатель: лесовичек это твой мешок? Нет, я даже не знаю что это такое.

Ребята скажите, что мы с вами нашли в мешке? Дети отвечают: Геометрические фигуры.

Воспитатель: ребята посмотрите, вон под тем кустом лежит еще мешок, давайте в него заглянем? Ребята смотрят в мешок и рассказывают, что там лежит.

Дети: в мешке лежат шишки и желуди.

Лесовичек: ой, так это тот мешок который я искал. Вот и подарки на месте для ежиков желуди а для белочек шишки. Ох, какой я неосторожный все из мешка выронил.

Воспитатель: не переживай лесовичек. У нас ребята ловкие в миг все соберут. Давайте ребята поможем лесовичку. Мальчики соберут желуди в синюю корзинку, а девочки шишки в красную корзинку. Сколько шишек собрали? (много). А сколько желудей собрали? (много).

Лесовичек: спасибо вам ребята что вы нашли мой мешок. Но мой мешок не простой, а волшебный. За то что вы были ловкими и умными мешок вам приготовил подарки. До свидания ребята пора мне моих друзей угощать шишками да желудями.

Публикации по теме:

Эссе «Однажды я посмотрел фильм, который…» «Педагог года 2016». Подумайте над тем, как можно изменить мир — и осуществите свою идею в действии! Драма «Заплати другому» 2000 год Режиссер.

Фотоотчет «Однажды летом»Фотоотчет «Однажды летом» Лето-праздник солнца, лето-праздник света, хорошо всей детворе веселиться на дворе. Закаляемся,играем, дружно отдыхаем. Лето-любимая пора.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Однажды ночью в детском саду» (по мотивам сказки Т. П. Ломовой) Аудитория: группа ОН для детей от 4 до 5 лет. Задачи: 1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной.

Конспект НОД «Попасть бы мне однажды вдруг за Северный полярный круг!» (нетрадиционное рисование) МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №90» Конспект НООД в старшей группе №2 «Попасть бы мне однажды вдруг за Северный полярный.

Мероприятие с детьми средней группы по ПДД «Однажды в городе, или Улица полна неожиданностей»Мероприятие с детьми средней группы по ПДД «Однажды в городе, или Улица полна неожиданностей» Мероприятие с детьми средней группы «Однажды в городе, или улица полна неожиданностей». Цель: совершенствовать представления детей о безопасном.

Образовательная ситуация «Однажды в «Бумажном Королевстве» (подготовительная к школе группа) Программное содержание: Развивающая задача: 1. Развивать инициативу, конструктивное мышление, любознательность, самостоятельность. 2. Развивать.

Сценарий новогоднего утренника для дошкольников и младших школьников «Однажды под Новый год» Фанфары Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие! Низкий вам поклон со всех четырех сторон. Здравствуйте, девчушки, Серьезные и хохотушки.

Сценарий экологического спектакля «Однажды в лесу»Сценарий экологического спектакля «Однажды в лесу» Сценарий экологического спектакля «Однажды в лесу…» Декорации леса. Выходят дети: 1 ребенок - Берегите Землю, берегите, Жаворонка в голубом.

Эссе «Однажды я посмотрела фильм, который…» Эссе на тему: «Однажды я посмотрела фильм, который…» «Не грусти, Любушка, не надо. Глянь, сколько хороших людей кругом! Надо жить. Надо.

Здоровьесберегающее открытое занятие для старших возрастных групп «Однажды на уроке музыки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Однажды в детском саду»
Опубликовано: 22 августа 2016 в 11:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД