«Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок». Инсценировка силами детей средней группы

Яна Овсянникова
«Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок». Инсценировка силами детей средней группы

Цель: Формировать интерес к русскому фольклору и театрализованной деятельности.

Побуждать детей к активному участию в театральном действии.

Развивать исполнительное умение через подражание повадкам животных их движению и голосу.

Воспитывать любовь к животным.

Ход занятия.

Звучит музыка, заходит сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики.

Я Сказочница, и знаю много сказок и люблю их рассказывать.

А вы любите сказки? А у вас какие любимые сказки (Ответы детей)

Ребята, а не просто Сказочница, я волшебница. Вот у меня есть волшебный платочек, если я кому нибуть из вас прикоснусь им, то вы превратитесь в артистов (касаюсь платочкам к детям)

-А вы хотите стать артистами?

Лада ты будешь играть лягушку, Илья ты медведя и т. д.

Как вы думаете, в какой сказке участвуют эти звери? (Теремок). А чтобы вы до конца превратились в персонажей сказки, вы должны надеть костюмы зверей.

-А пока артисты готовятся, мы с вами отгадаем загадки.

1. Всех важнее она в сказке

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки деду с бабкой помогла (мышка)

2. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли

Ищут их она, зовет

И в дороге слёзы льёт (Федора)

3. И зайчонок и волчица

Все бегут к нему лечиться (Айболит)

4. В гости к бабушке пошла

Пироги ей понесла

Серый Волк за ней следил

Обманул и проглотил (Красная шапочка)

5. Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом,

Кто же были эти маленькие дети? (Семеро козлят)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги

Зато есть замечательный

Аппарат летательный

Какой? (Ступа)

Сказочница: Готовы ли наши артисты? (Да)

-Все мы знаем, все мы верим

Есть на свете чудный терем

Терем, терем покажись

Покружись, остановись

К лесу задом к нам лицом

И с окном и с крыльцом.

(Звучит музыка, бежит мимо мышка. Остановилась)

Мышка: Я маленькая мышка

Я по лесу брожу

Ищу себе домишко

Ищу, не нахожу.

А вот и терем теремок, кто в тереме живёт?

Отворите, мышка ждёт! (Стучит)

Сказочница: Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

-Слышите, кто-то ещё бежит к теремку (музыка)

Лягушка: Ква-ква-ква. К вам припрыгала едва

Ква-ква-ква. А тут терем- теремок!

Видно заперт на замок (стучит)

Кто живёт здесь?

Мышка: Я мышка норушка!

А ты кто?

Лягушка: Я лягушка квакушка!

Мышка: Иди ко мне жить.

Сказочница: Лягушка прыгнула в теремок стали они вдвоем жить. Мышка пироги печёт, а лягушка ей помогает.

Весело живут, да песенки поют: пи-пи-пи; Ква-ква-ква;

Сказочница: Бежит мимо зайчик. (Музыка, остановился)

Заяц: Сердце бьется словно птичка, хорошо, что есть привычка и таиться и петлять от погони убегать. Терем- терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка. А ты кто?

Заяц: А я зайчик побегайчик.

Лягушка: Иди к нам жить.

Сказочница: Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить. Мышка с лягушкой пироги пекут. А зайчик их песенками развлекает.

Идёт лисичка-сестричка

(музыка, остановилась)

Лиса: Ну как, будто бежала

Словно след свой замела

А я бежала без дорог

Хвост мой рыжий мне помог

Отдохнуть теперь пора

Далеко моя нора.

Ой! Волшебный теремок. Тук-тук кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка норушка!

Лягушка: Я лягушка квакушка!

Заяц: А я зайчик побегайчик.

А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка

Заяц: Иди к нам жить.

Сказочница: Забралась лисичка в теремок. Стали они в вчетвером жить.

Прибежал волчок серый- бочок (музыка, остановился)

Заглянул в дверь и спрашивает:

Волк: Терем- теремок кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка норушка!

Лягушка: Я лягушка квакушка!

Заяц: А я зайчик побегайчик.

Лиса: А я лисичка-сестричка

А ты кто?

Волк: А я волчок – серый бочок.

Лиса: Иди к нам жить.

Сказочница: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в тереме живут, песни поют (музыка.)

Вдруг идёт мимо медведь, услышал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: Ух! Ух! Захватило сразу дух!

Кто стоит там у дверей?

Отворите мне скорей.

Звери: Ну, куда, тебе косолапый, теремок раздавишь!

Медведь: Нет, не раздавлю.

Сказочница: Жалко им стало медведя.

Звери: А ты не будешь много обижать?

Медведь: Уж, я буду, я буду дружить

Буду в тереме весело жить

И работать, и петь, и плясать

И вам во всё помогать

Звери: Хорошо заходи. В темноте, да не в обиде.

Медведь: Да тесновато будет нам, давай те расширим теремок, вот и кирпичи есть. (строят теремок)

Сказочница обращаться к детям зрителям.

-Ребята, а вы хотели бы пойти на новоселье теремка? (Да). А ведь на новоселье с пустыми руками не приходят. Нужно взять подарки для зверей!

-А теперь пойдём на новоселье к теремку (стучит в теремок)

Звери: Кто там?

Дети: Это мы ребята-дошколята

Пустите нас в теремок.

Звери: А что вы умеете делать?

Дети: Петь и плясать.

(Звери выходят из теремка, дети дарят им подарки)

Сказочница: Давайте все вместе споём песню о дружбе. (Песню)

Сказочница: Наш терем- теремок.

Он не низок не высок

Будем в тереме мы жить нашей дружбой дорожить.

Сказочница: А сейчас я прикоснусь своей волшебным платочком, и наши звери снова превратятся в Дашу, Настю, Илью, Сашу, Ладу, Марину. А теперь мне пора идти рассказывать сказки другим детям. До свидания!

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» КОНСПЕКТ открытого занятия по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Цель: способствовать формированию.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок». Инсценировка силами детей средней группы
Опубликовано: 11 октября 2013 в 17:15
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Шоу световых картин в гостях у дошколят. Фоторепортаж
Шоу световых картин в гостях у дошколят «Театр – место, где сбывается то, о чём зритель и не мечтает в своих снах. » ( ПЕТЕР ЦАДЕК) И это...
День милосердия и добра (фото-отчёт)
Международный день инвалидов в этом году отмечался 3 декабря . В этот день все общественные объединения проводят благотворительные акции, концерты,...
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Новогоднее уличное оформление 2017 год.
Здравствуйте. В продолжении новогодней темы , мне бы хотелось немного показать и рассказать о украшении нашего двора. Вот так мы постарались. Как я и...
Командные гонки по биатлону. Фото отчет.
Ежегодно с 1958 года проводится чемпионаты мира по биатлону, кроме тех лет, когда проводятся зимние Олимпийские игры. В этом зимнем сезоне Кубок мира по...