Проект «Олимпийские игры в жизни каждого»

Кристина Наумцева
Проект «Олимпийские игры в жизни каждого»

Проект «Олимпийские игры в жизни каждого»

Олимпийские игры уже огромное количество лет – настоящий праздник для миллиарда жителей нашей многочисленной планеты. Особенно радостно встречать его на родной земле. Данный проект приурочен к проведению Зимних Олимпийских игр 2014 и направлен на формирование первичный ценностных представлений о спорте как средстве, обеспечивающем сохранение и укрепление здоровья человека, интереса к соревнованиям.

Участники проекта: Дети, воспитатель, родители;

Тип проекта – информационно-практический;

По характеру содержания – ребёнок – общество и культурные ценности;

По количеству участников – групповой;

Форма представления проекта – отчет о проведенной работе на педагогическом совете;

Цель проекта – формирование интереса и положительного отношения к спорту, олимпийским играм, уважительного отношения к соперникам.

Задачи проекта:

1. Воспитывать осознанную двигательную активность;

2. Закреплять навыки ведения здорового образа жизни;

3. Продолжать формировать нравственные чувства, привычки, нормы;

4. Развивать взаимопомощь между детьми, педагогами, родителями, потребность в постоянном саморазвитии;

5. Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, в том числе с соперниками в спортивных соревнованиях.

Срок реализации проекта – 2 недели

Работа с родителями:

Консультации для родителей:«Роль физического воспитания в жизни дошкольника», «Если день начать с зарядки – будет все у нас в порядке». Совместный конкурс на лучшую «кричалку» в поддержку сборной России, конкурс рисунков и подделок «символ Малой олимпиады». Выставка фото «Спортивная семья».

Продукт проектной деятельности:

Выставка фотографий «Мои спортивные достижения», медали для сборной своей страны.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

1. Подбор информации об истории Олимпийских игр, спортивных достижениях, Зимней Олимпиаде 2014.

2. Консультации и беседы с родителями.

3. Подбор наглядно-дидактических пособий, иллюстраций, музыкального сопровождения.

Основной этап:

1. Беседа с детьми об олимпийской истории, выборе проведения игр, олимпийском огне, талисманах олимпийских игр, клятве олимпийца, призерах, паралимпийских играх, местах проведения олимпийских игр, Зимних Олимпийских играх 2014.

2. Слушание и исполнение гимна Российской Федерации, песен спортивной тематики.

3. Разучивание музыкально-ритмических и физкультурных композиций.

4. Организация встречи с интересными людьми – мастерами спорта, тренерами, спортсменами.

5. Рисование «Мой любимый спортсмен».

6. Придумывание и творческое рассказывание «новый вид спорта для Олимпийских игр», «Я – будущий спортсмен», «Мой любимый вид спорта».

7. Экскурсия в центральные спортивные учреждения города.

8. Сочинение "кричалок", девизов в поддержку сборной соей страны.

9. Мастерская по изготовлению медалей для олимпийских чемпионов, разработка костюмов для сборной своей страны.

Заключительный этап:

1. Показ сюжетно-ролевой игры «Олимпиада»

2. Организация выставок фотографий «спортивная семья», «Мои спортивные достижения».

3. Проведение спортивного соревнования «Малые Олимпийские игры 2014».

4. Подведение итогов конкурса рисунков и подделок «Символ Малой олимпиады».

Результативность:

«О, спорт, ты мир!» – верное и точное выражение, известное многим поколениям. Спорт – это то, что объединяет города, народы, страны. Участвуя в проекте, дети узнали много нового об олимпийской истории, спортивных достижениях, великих спортсменах, Зимних Олимпийских играх 2014. Ребята попробовали себя не только в роли настоящих спортсменов, но и в роли модельеров-разработчиков спортивной экипировки для сборной своей страны, мастеров по изготовлению медалей для награждения спортсменов. Маленькие олимпийцы с трепетом следили за ходом Игр 2014, «болели» за свои любимые команды и искренне радовались победам наших спортсменов. Немаловажное значение принес и творческий аспект проекта: дети с удовольствием сочиняли истории, исполняли песни и спортивные танцы, рисовали, придумывали «кричалки» и девизы для своей сборной.

Публикации по теме:

«Олимпиада — 2014 в детском саду». Фотоотчет«Олимпиада — 2014 в детском саду». Фотоотчет МБДОУ ЦРР — №14 «Ручеек»! В нашем детском саду 7.02.2014 прошло торжественное открытие "Олимпиада 2014". I этап "Олимпиада 2014": познакомили.

Зимние олимпийские игры. ФоторепортажЗимние олимпийские игры. Фоторепортаж Совместные мероприятия с родителями воспитанников проводятся у нас традиционно. Мы уже не можем представить себе свою работу без их поддержки,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Проект «Олимпийские игры в жизни каждого»
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 18:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик»
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
Стихотворение «Королева Лето»
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...
Фоторепортаж из музея «Паровозы России»
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
НОД по теме «Бытовые приборы» в старшей группе
Бытовые приборы. Занятие по развитию зрительного восприятия. Подготовила учитель-дефектолог ( тифлопедагог) Каденская Марина Викторовна, ГОУ ТО...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...