Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Олимпийские надежды»

Наталья Шаламова
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Олимпийские надежды»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре.

Воспитатель: Шаламова Н. И.

МДОУ «Детский сад № 39 «Скворушка» город Зеленокумск, Ставропольский край

Олимпийские надежды.

Программные задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать у детей желание заниматься физическими упражнениями.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре „Олимпийские надежды“» размещена в разделах

2. Развивать познавательный интерес и обогатить знания дошкольников о предстоящих зимних олимпийских играх в Сочи.

3. Активизировать творческую фантазию, посредством использования мультимедийных презентаций

4. Совершенствовать основные виды движений: прыжки, лазанье, бег, ходьба. Формировать физические качества : быстроту, ловкость, выносливость

5. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство товарищества.

Материалы и оборудование:

мультимедиа, музыкальный центр, аудио записи мыльные пузыри, мягкие модули, колокольчик, «лыжи», клюшки, воздушные шары, обручи, мячики, «олимпийский огонь», поощрительные призы.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Под весёлую музыку дети входят в зал.

В зал вбегает белый медведь (переодетый воспитатель, смотрит по сторонам, озираясь.

Воспитатель:

Ой, ребята, что случилось

Ничего я не пойму

Я летел на олимпиаду в Сочи

А куда попал, к кому?

Ребятни и взрослых много

Стоп, стоп, стоп-

Приходят мысли,

Видимо воздушный лайнер

В детском саде приземлился!

Ну что же, раз вышла вынужденная посадка, давайте будем знакомиться. Я белый медведь и очень хочу стать символом зимней олимпиады. Ребята, а вы знаете, что такое олимпиада? А что такое символ?

Ответы детей

Воспитатель. Правильно дети, это состязания, соревнования в силе, быстроте и ловкости, а символ это эмблема и талисман олимпийских игр. Если вы у кого-нибудь увидите такую эмблему, то этот человек будет являться участником олимпийских игр. А хотите вы стать участниками олимпийских игр.

Ответы детей

Воспитатель: Тогда, вот вам символы нашей олимпиады (одевает эмблемы).

Если мы с вами надели эмблемы, значит, мы стали участниками нашей мини-олимпиады!

Ребята, вы должны знать, что ещё одним символом олимпийских игр является олимпийский огонь, который загорается в начале олимпийских игр. А у нас с вами олимпийский огонь загорится в конце нашей олимпиады, если мы с вами покажем силу, быстроту и выносливость.

И так, прежде чем начать наши малые олимпийские игры, мы должны с вами сделать разминку. Внимание на экран, выполняем гимнастику вместе с героями мультфильмов.

Проводится мультимедийная гимнастика: «Весёлая гимнастика».

Входит девочка Снежинка (то же претендент на символ олимпиады)

Снежинка. Кажется я во время, олимпийские игры уже начались, как здесь весело, много спортсменов. А вы знаете кто я? Я символ зимних олимпийских игр в городе Сочи.

Медведь. Нет, постой! Символ зимних олимпийских игр я - белый медведь!

Снежинка. Но это ещё мы посмотрим, кто из нас станет символом! А давай соревноваться!

Медведь и Снежинка организуют две команды.

1 эстафета

Прыжки по мягким модулям.

Медведь: Ребята, следующая эстафета - это состязание биатлонистов. Это спортсмены, которые бегут на лыжах и стреляют в цель. Но для того, чтобы попасть в цель надо иметь очень хорошее зрение. Сейчас, давайте вместе с вами, выполним гимнастику для глаз.

Мультимедийная презентация «Облака»

2 эстафета «Биатлон»

(Бежать «на лыжах» и выбить маленьким мячиком воздушный шар из обруча)

Медведь.

А сейчас, чтобы восстановить наши силы и дыхание, мы выполним чудесное дыхательное упражнение «Мыльные пузыри»

Под спокойную музыку дети дуют и играют с мыльными пузырями. Медведь и Снежинка то же веселятся и лопают пузыри.

Медведь.

Ну, вот мы с вами восстановили наше дыхание, набрались сил. А впереди последняя большая эстафета.

3 эстафета

Бежать, подлезть в обручи, перепрыгнуть через верёвку, подпрыгнуть и позвонить в колокольчик.

Медведь: Послушай, Снежинка, я думаю, что проигравших в нашей мини – олимпиаде сегодня нет. А поэтому мы станем вместе с тобой символами зимней олимпиады!

(Загорается олимпийский огонь)

Медведь: Ой, ребята посмотрите, как я вам и обещал, загорелся олимпийский огонь. Значит, сегодня вы показали себя смелыми, сильными и ловкими. Давайте крикнем громко «Ура», и завершим нашу мини-олимпиаду праздничным салютом из мыльных пузырей.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Проект «Зимняя Олимпиада 2014» (фотоотчет)Проект «Зимняя Олимпиада 2014» (фотоотчет) Здравствуйте уважаемые коллеги! В этом году в нашей стране проходят зимние Олимпийские игры! В нашем детском саду тоже стартовала малая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Олимпийские надежды»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 20:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД