«Олимпийский Зайчик». Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе

Нина Подгорная
«Олимпийский Зайчик». Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе

Цель: Познакомить с талисманом Олимпиады-Зайкой. Активизировать словарь, развивать память, упражнять в правильных приемах закрашивания краской не выходя за края, закрепить знание цветов, называть их, развивать желание рисовать.

Планируемый результат: проявлять эмоциональную отзывчивость к герою, с интересом рассматривает иллюстрацию. Может ответить на вопросы педагога по иллюстрации, владеет основными движениями для физкультминутки.

Материал и оборудование: игрушка зайка, иллюстрации, образцы одежды, небольшие шарфы. Для рисования: Полоски прямоугольной бумаги для рисования, мольберт, влажные салфетки, краски, кисть, стакан с водой.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

В руках воспитателя игрушечный зайчик.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. (Зайчик). Это не простой зайчик-это талисман Олимпийских зимних игр. Он оберегает наших спортсменов во время соревнований. Настраивает их на победу. Во-первых это девочка-талисман и ее зовут Зайка. Давайте ее рассмотрим

Вопросы

- Какого она цвета?

-Какие у нее ушки,хвостик лапки?

-Потрогайте,какая она на ощуп?

- Какого цвета у нее бантик:

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

-Послушайте историю Зайки.

Воспитатель читает рассказ

«Зайка — самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются — и как она все успевает? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать».

После прочтения воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации

Вот какая зайка молодец. Давайте все встанем на ковер и превратимся в спортсменов.

Физкультминутка

Движения по тексту:

Мы - задорные спортсмены,

Мы играем громко- громко.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щеки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

3. Рисование шарфа для зайки.

Сегодня утром Зайка рассказала мне,что в лесу у нее живет много братьев и сестер которые хотят ходить в синих шарфах и Зайка пришла к нам попросить сделать много синих шарфиков. Поможем Зайке,ребята?

Педагог берет 1-ю подгруппу детей, объясняет ход работы. Во время рисования следит за аккуратностью, помогает тем, кому нужна помощь. Потом тоже самое со 2-й подгруппой

4. Рефлексия.

Дети выкладывают работы на столе возле зайки, рассматривают, обсуждают рисунки

Публикации по теме:

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Проект «Безопасность дорожного движения — главное для детей умение» Педагогический проект разработан для работы с детьми 2 младшей группы. Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Олимпийский Зайчик». Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 19:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Огород на окне» во второй группе раннего возраста.
Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой, исследовательский, творческий. Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, воспитатель...
Мастер-класс Поделки из бросового материала (втулка) «Лягушка-квакушка» часть1.
Давно хотела поделиться идеями интересного использования втулок. И вот, накопила материал, буду делиться с вами. Такую забавную Лягушку, можно изготовить...
Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»
28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы в одной. Цель...
Конкурс рисунка на асфальте (Наши маленькие Победы)
Хочу немного рассказать о том, как мы с воспитанниками участвовали в конкурсе. В преддверии Дня защиты детей Общероссийская общественная молодежная...
Краткосрочный проект в для детей 2–3 лет «Цветочная поляна»
Краткосрочный проект в МКДОУ «Детский сад №5» для детей 2- 3 лет «Цветочная поляна» Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы №6, родители....