«Олимпийский Зайчик». Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе

Нина Подгорная
«Олимпийский Зайчик». Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе

Цель: Познакомить с талисманом Олимпиады-Зайкой. Активизировать словарь, развивать память, упражнять в правильных приемах закрашивания краской не выходя за края, закрепить знание цветов, называть их, развивать желание рисовать.

Планируемый результат: проявлять эмоциональную отзывчивость к герою, с интересом рассматривает иллюстрацию. Может ответить на вопросы педагога по иллюстрации, владеет основными движениями для физкультминутки.

Материал и оборудование: игрушка зайка, иллюстрации, образцы одежды, небольшие шарфы. Для рисования: Полоски прямоугольной бумаги для рисования, мольберт, влажные салфетки, краски, кисть, стакан с водой.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

В руках воспитателя игрушечный зайчик.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. (Зайчик). Это не простой зайчик-это талисман Олимпийских зимних игр. Он оберегает наших спортсменов во время соревнований. Настраивает их на победу. Во-первых это девочка-талисман и ее зовут Зайка. Давайте ее рассмотрим

Вопросы

- Какого она цвета?

-Какие у нее ушки,хвостик лапки?

-Потрогайте,какая она на ощуп?

- Какого цвета у нее бантик:

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

-Послушайте историю Зайки.

Воспитатель читает рассказ

«Зайка — самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются — и как она все успевает? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать».

После прочтения воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации

Вот какая зайка молодец. Давайте все встанем на ковер и превратимся в спортсменов.

Физкультминутка

Движения по тексту:

Мы - задорные спортсмены,

Мы играем громко- громко.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щеки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

3. Рисование шарфа для зайки.

Сегодня утром Зайка рассказала мне,что в лесу у нее живет много братьев и сестер которые хотят ходить в синих шарфах и Зайка пришла к нам попросить сделать много синих шарфиков. Поможем Зайке,ребята?

Педагог берет 1-ю подгруппу детей, объясняет ход работы. Во время рисования следит за аккуратностью, помогает тем, кому нужна помощь. Потом тоже самое со 2-й подгруппой

4. Рефлексия.

Дети выкладывают работы на столе возле зайки, рассматривают, обсуждают рисунки

Публикации по теме:

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Проект «Безопасность дорожного движения — главное для детей умение» Педагогический проект разработан для работы с детьми 2 младшей группы. Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Олимпийский Зайчик». Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 19:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие работы детей ко Дню дошкольного работника!
Творческие работы детей ко дню дошкольного работника! Дорогие коллеги! Скоро наш профессиональный праздник – день дошкольного работника! К этому дню наш...
«Жостовские подносы». Мои впечатления о посещении Музея подносов.
Жостовская фабрика декоративной росписи - самая известная в России по производству лаковых художественных подносов. В первой публикации о поездке в...
Консультация для педагогов на тему: Игровая песочная терапия в детском саду
«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьётся разум» К. Г. Юнг Игровая песочная терапия известна русскоязычным специалистам как...
Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Творчество художника...
В рамках проекта "Я, моя семья, мой город, моя страна" я познакомила воспитанников с творчеством некоторых известных писателей и художников, наших...
День открытых дверей «Единство в традициях» (фотоотчет).
14 сентября в нашем детском саду прошел День открытых дверей «Единство в традициях». В такой день, мы – педагоги, показываем родителям ( законным...