Лучший педагог года

Влияние сети Интернет на современного подростка

Александра Горяинова
Влияние сети Интернет на современного подростка

Влияние сети Интернет на современного подростка

ГОА ПОУ Липецкий индустриально-строительный колледж

Исследовательская работа

«Влияние сети Интернет на современного подростка»

Воспитатель:

Горяинова Александра Михайловна

Воспитатель общежития

Содержание работы:

1. Введение

2. Что такое Интернет?

1. Положительные черты влияния Интернета на подростка

2. Отрицательные черты влияния Интернета на подростка

3. Интернет глазами подростка.

Публикация «Влияние сети Интернет на современного подростка» размещена в разделах

4. Безопасность в сети Интернет

5. Вывод

6. Список использованной литературы

1. Введение

Сейчас почти у каждого подростка есть персональный компьютер с подключением к локальной сети Интернет. Очень важное место в жизни детей и подростков заняли социальные сети. Большая часть детей проводит огромное количество времени за монитором, что, по их мнению, расширяет кругозор и мировоззрение. Но так ли это на самом деле? Этот вопрос заинтересовал меня, поэтому тема моей исследовательской работы

«Влияние сети Интернет на современного подростка».

Интернет и социальные сети оказывают самое серьезное влияние на социализацию современной молодежи.

Цель работы:

Проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети

Интернет на мировоззрение подростков.

Задачи работы:

• Выяснить что такое Интернет.

• Раскрыть позитивные и негативные стороны влияния Интернета на подрастающее поколение.

• Провести анкетирование и выяснить востребованность сети Интернет учащимися гимназии.

• Вспомнить о правилах безопасности при работе в сети Интернет.

• Изучить литературу по исследуемой теме.

Интернет достаточно сильно влияет на всех, особенно подростков. Современные подростки считают, что уже не могут учиться без Интернета. Для изучения этого вопроса был проведен социологический опрос студентов нескольких групп нашего колледжа.

Да, безусловно, Интернет - это величайшее и удивительное изобретение прошлого столетия, при помощи которого человечество совершило огромный скачок в будущее, дало стимул к прогрессу. Интернет упрощает нашу жизнь, открывает перед нами всё большие возможности. Так же это большая помощь в учёбе и работе. Сейчас в один момент можно получить любую интересующую нас информацию на заданную тему, связаться с любой точкой мира за считанные секунды. Но, познакомившись с Интернетом поближе, я поняла, что не всё, что кажется добром им и является. Я думаю, многие согласятся со мной, что в Интернете много информации, которую не то что читать, а даже видеть нельзя, в особенности подрастающему поколению! Дети перестают читать книги, сокращается круг общения подростков : они ограничиваются виртуальным общением в чатах и форумах, у молодёжи стремительными темпами растёт агрессивность, которая вызвана чрезмерным, а иногда и болезненным увлечением компьютерными играми. Всё это приводит к постепенной деградации личности.

2. Что такое Интернет?

Что такое Интернет? «Интернет - это глобальная компьютерная сеть, предоставляющая огромные свободы пользователям» - одна из официальных формулировок. Компьютерная сеть Интернет, так же известна под названием «Всемирная паутина». Больше не нужно ходить в кинотеатр, на концерт любимой группы, засиживаться в библиотеке, утруждать себя походами по магазинам, всю необходимую Вам информацию Вы можете получить, не отходя от экрана Вашего монитора.

Для многих подростков Интернет – это средство развлечения, а уж потом источник знаний и помощник в учебе. Очень мало подростков используют компьютер и Интернет в учебных целях. Участвуя в виртуальных сообществах, ребята беспрепятственно общаются, находят новые знакомства, обмениваются информацией.

Интернет - явление неоднозначное и таким же неоднозначным является его влияние на подростков. Он плох тем, что не имеет границ! То есть, он не ограждает подростков от ненормативной информации, которую детям совершенно незачем знать. Наряду с полезной информацией и позитивным общением, там есть клубы наркоманов, самоубийц, террористов, море порнографии, что представляет огромную опасность для подростков, у которых моральные ценности еще не сформированы, а тяга к «взрослым» развлечениям велика. При отсутствии должного контроля со стороны взрослых, молодежь в социальной сети становится объектом негативного информационно-психологического влияния, манипулирования. Нередкими стали случаи, когда молодежь используется в качестве инструмента информационного противоборства, привлекается к участию в массовых протестных акциях. Особая опасность для ребенка состоит в возможности вовлечения его через социальные сети в экстремистские группы, деструктивные религиозные организации, чья деятельность направлена на совершение антиобщественных, противоправных, в том числе уголовно-наказуемых деяний.

2.1. Положительные черты влияния Интернета на подростка

Рассмотрим плюсы Интернета. Появились такие возможности, как заработок в сети, способ показать, проявить себя, поместив свою собственную страничку или написанные программы и прочее.

В Интернет каждый прокладывает свой собственный путь. Ты сам решаешь, какими услугами сети воспользоваться. В Интернете работают программы, решающие определенный круг задач. С его помощью можно даже звонить по телефону, делать покупки, заказывать авиабилеты и номера в отелях, рекламировать свои товары и фирмы, общаться самыми различными способами, дружить и даже влюбляться, и это далеко не всё.

Также миллионы инвалидов получили возможность реальной удаленной работы, возможность общаться с друзьями. В Интернете существует огромные библиотеки всевозможной литературы, в первую очередь ценна научная литература – так как обычные книги стоят больших денег, а многие ученые, как это не прискорбно, не в состоянии обеспечить себя необходимой литературой, Интернет дает им такую возможность. Так же Интернет является воистину самым огромным сборником информации, Интернет дает возможность многому научиться, получить профессию, либо поднять свои навыки на иной уровень.

Возможности Интернет практически безграничны, единственное, чего глобальная сеть никогда не сможет заменить – это прелести живого общения, прелести писем, написанных рукой друга или любимого человека, а сидя перед мерцающим экраном никогда нельзя будет сходить погулять с друзьями в «реале». Это, конечно, большой недостаток сети, но вместе с тем и большое достоинство, потому, что нельзя навечно переселяться в виртуальную реальность, всё-таки мы живые люди, а не машины.

Однако можно выделить положительные факторы использования Интернет современными подростками :

- появление интереса к школьным предметам,

- активное использование научной и технической информацией в обучении,

- снимает напряжение,

- способствуют эстетическому воспитанию,

- вырабатываются новые способы организации своего времени,

- умение планировать свою деятельность.

2.2. Отрицательные черты влияния Интернета на подростка

Отрицательным является то, что Интернет дает иллюзию вседозволенности, вытаскивая из нас самое худшее, что в нас есть. А что? Ведь все можно! В Интернете существуют клубы самоубийц, клубы наркоманов, клубы, обучающие начинающих террористов. В таких клубах можно заказать собственную смерть, купить пару шашек динамита, обучиться правильно подбирать и колоть наркотики.

В Интернете появились хакеры, гробящие все на своем пути ради удовлетворения своего ущемленного самолюбия, они не могут создать, могут только разрушить. Но давайте подумаем, что их подвигло на разрушение вся и всего в Интернете? Не прогулка ли по нему? К сожалению, негативная информация в Интернете на данный момент преобладает. Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма: высшей нервной деятельности, эндокринной, иммунной и репродуктивной системах, на зрении и костно-мышечном аппарате человека.

Но, если зрение и слух могут испортиться посредством клавиатуры, "мыши" или монитора, то на психику в первую очередь влияют более, так сказать, виртуальные вещи - игры и Интернет. Это то, что "затягивает", то, от чего невозможно оторваться, то, без чего многие больше не представляют своей жизни - это маниакальная зависимость от Интернета или от игр. Людям, проживающим свою жизнь в Интернете зачастую необходима социальная поддержка, у них большие трудности в общении, они испытывают неудовлетворенность, низкую самооценку, закомплексованность, застенчивость. Таким образом, они, во-первых, усугубляют те свои черты характера, от которых хотели бы избавиться, а также приобретают новые: уход от реальности посредством изменения своего психического состояния, виртуально изменяя свой пол, возраст. Постепенно такой образ жизни, образ мысли, пропитывает все уровни их жизни. Человек начинает действовать и думать по-другому. Он по-другому решает бытовые вопросы, семейные, личные, профессиональные, партнерские и т. д.

Негативные факторы использования Интернет подростками :

- опасность подавления межличностного общения,

- опасность снижения роли устной и письменной речи,

- ослабление способностей к самостоятельному творческому мышлению,

- вредное воздействие на психику,

- опасность снижения социализации подростка.

3. Интернет глазами подростка

Компьютер прочно вошел в нашу жизнь. Технический прогресс остановить невозможно, и, хотим мы того или нет, компьютерная грамотность становится составляющей общей грамотности, свидетельством образованности, если хотите, цивилизованности человека. Около 70% современных школьников, отвечая на вопрос о своих интересах и увлечениях, упоминают компьютер, Всемирную сеть Интернет, практически наравне с занятиями спортом, прогулками и общением с друзьями.

Так, что же такое Интернет с точки зрения подростка?

Прежде всего - это средство развлечения, а уж потом источник знаний и помощник в учёбе. Да и, честно говоря, не все второе вообще применяют. Очень малый процент подростков используют компьютер и Интернет в учебных целях.

Большая часть подростков проводит огромное количество времени в различных чатах и форумах, что, по их мнению, расширяет их кругозор и мировоззрение. Но ведь на самом деле это совершенно не так! От этого они становятся только тупее и ограниченнее - в общении, и свободе в целом. Это уже в некоторых случаях перерастает в зависимость. Но, к сожалению, доказать это самому подростку невозможно! Он должен сам это понять и осознать свою проблему – только тогда возможно всё изменить!

Для большинства подростков Всемирная сеть – это очередная игрушка для получения интересующей его информации, полезной с его точки зрения, но никак не с точки зрения взрослых.

Интернет плох тем, что он не имеет границ. То есть, он не ограждает подростков от не нормативной информации, которую им совершенно незачем знать. Из всего выше сказанного, следует то, что, остается надеяться только на сознание самих детей, на их честность перед самим собой. Было бы здорово, если бы каждый задумался о себе, о своих поступках, и, что вообще он сделал для того, что бы мир стал лучше. О том, сколько драгоценного времени он теряет, просиживая в Интернете за бессмысленным занятием.

Испокон века, каждое поколение взрослых видит в новых технологиях их тенденцию разрушения.

Подведя общие итоги социологического опроса, можно сказать следующее:

1. Подросткам, которые буквально проживают свою жизнь в Интернете, необходимо получать поддержку социума, так как у них, как правило, есть большие трудности в общении, чему способствует застенчивость, закомплексованность, неудовлетворенность, низкая самооценка и т. п. Все вышеперечисленные проблемы ложно "решает" Интернет. Он как будто говорит им: "Идите в чат, регистрируйтесь в социальных сетях, представляйтесь кем угодно, удовлетворяйте любые свои желания и ничего не бойтесь!" И подростки спешат уйти в безопасную для них среду, ни к чему не обязывающую жизнь. Таким образом, они, во-первых, усугубляют свои комплексы и негативные черты характера, а также приобретают новые. Уход от реальности заманчив для многих именно тем, что в сети можно быть тем, кем хочешь: изменять свой пол, возраст, уровень благосостояния, заводить виртуальных домашних животных, которых не разрешают привести в дом строгие родители и т. д. Несомненно, день за днем такой образ жизни, образ мысли, пропитывает все уровни их жизни. Подросток начинает действовать и думать по-другому. Он иначе начинает решать бытовые вопросы, семейные, личные, партнерские и т. д.

2. Подводя итоги, так же нужно сказать, что, прежде всего – Интернет для подростка - это средство развлечения, а уж потом источник знаний и помощник в учёбе. Да и, честно говоря, не все второе вообще применяют. Наибольшей популярностью пользуются социальные сети (В Контакте, Одноклассники, ICQ и др.). Как показывают данные, Интернет для подростков прежде всего - средство развлечения, а уж потом источник знаний и помощник в учёбе. Очень малый процент подростков используют компьютер и Интернет в учебных целях. Большая часть подростков проводят огромное количество времени в различных чатах и форумах, что, по их мнению, расширяет их кругозор и мировоззрение. Подростки от этого становятся тупее и ограниченнее - в общении, и свободе в целом. Это уже в некоторых случаях перерастает в зависимость. Но к сожалению доказать это самому подростку невозможно! Он должен сам это понять и осознать - только тогда возможно всё изменить! Интернет на самом деле - штука полезная, и нашему поколению очень повезло, что мы живем во времена технического и информационного расцвета, главное - использовать его во благо.

3. Длительная работа за компьютером, в Интернете негативно сказывается на многих функциях подросткового организма : высшей нервной деятельности, эндокринной, иммунной и репродуктивной системах, на зрении и костно-мышечном аппарате человека. Помимо этого, дети перестают читать книги; сокращается круг общения подростков : они ограничиваются виртуальным общением в чатах и форумах, у молодёжи стремительными темпами растёт агрессивность которая вызвана чрезмерным, а иногда и болезненным, увлечением компьютерными играми. К группе риска интернет-зависимых людей относятся все респонденты, так как они испвтывают следующие психологические симптомы: выходя в Интернет испытывают хорошее самочувствие или эйфорию, предвкушение следующего сеанса он-лайн, затем идет утверждение, что им невозможно остановиться. Всё это приводит к постепенной деградации личности.

Какими же вырастем мы - новое поколение? Примитивными варварами или неким новым типом человека? Ответить на этот вопрос крайне сложно, ведь мы не знаем, мы можем только предполагать, что будет потом. Но одно можно сказать точно, что след от влияния Интернета отразиться на нашем «завтра». Так как мы - дети – это наше будущее.

Я долго думала как ответить на вопрос: «Как бороться с негативом?» На данный момент во многих школах подключён бесплатный доступ в Интернет. Я считаю, что нужно поставить специальные «фильтры», которые не позволят заходить на сайты не учебного характера. Это только один из способов борьбы с негативным влиянием Интернета на подростков.

Можно пойти на крайние меры и запретить Интернет вообще или ограничить доступ к нему, как это сделано в Китае. Но как этого можно добиться, если Интернет настолько прочно вошёл в нашу жизнь за незначительный период времени? Ведь если запретить Интернет вообще, то обанкротится большинство больших заводов и предприятий и как следствие этого рухнет экономика нашей страны. Для того, что бы это сделать, необходимы большие денежные средства. Ведь ничто не заменит «скоростную почту», благодаря которой происходит моментальная передача документов, связь с другим концом мира. Это очень удобно, не правда ли? Интернет – это гениальное достижение современности.

В ближайшем будущем Интернет расширится на столько быстро, что заменит не только почту, но и телевидение, библиотеки, магазины. Вследствие этого люди перестанут посещать театры, выставки, музеи, и таким образом перейдут к виртуальному восприятию мира. Конечно, люди не могут полностью перейти к виртуальному общению и заменить им повседневное «живое» общение. Тем не менее, проблема весьма наболевшая.

Интернет с каждым днём всё больше развивается, сфера его услуг расширяется. И, если не придумать радикальных методов по контролю за теми, кто его посещает, то наше общество начнёт деградировать. На наш взгляд, этот процесс уже начался, а что будет дальше, зависит только от нас самих. Бесконтрольное посещение Интернета – это, на самом деле очень большая проблема, которая требует её незамедлительного решения.

4. Безопасность в сети Интернет

Однако не стоит забывать, что Интернет может быть не только средством для обучения, отдыха или общения с друзьями, но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна.

Безопасность в интернете – очень важная проблема нынешнего времени. И касается она всех, от детей до пенсионеров. Она становится все актуальнее в связи с массовым приходом в интернет пользователей, почти, а то и совсем, не подготовленных к угрозам, их поджидающим.

Наиболее часто встречающиеся угрозы при работе в Интернет :

1. Угроза заражения вредоносным программным обеспечением (ПО). Для распространения вредоносного ПО и проникновения в компьютеры используется почта, компакт-диски, дискеты и прочие сменные носители, или скачанные из сети Интернет файлы;

2. Доступ к нежелательному содержимому. Это насилие, наркотики, страницы подталкивающие к самоубийствам, отказу от приема пищи, убийствам, страницы с националистической идеологией. Независимо от желания пользователя, на многих сайтах отображаются всплывающие окна, содержащие подобную информацию;

3. Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты. Все чаще и чаще злоумышленники используют эти каналы для того, чтобы заставить детей выдать личную информацию. Выдавая себя за сверстника, они могут выведывать личную информацию и искать личной встречи;

4. Поиск развлечений (например, игр) в Интернете. Иногда при поиске нового игрового сайта можно попасть на карточный сервер и проиграть большую сумму денег.

5. Неконтролируемые покупки.

Компьютерные вирусы.

Компьютерный вирус – это разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению. Вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные, подконтрольные пользователю, от имени которого была запущена заражённая программа, а также повредить или даже уничтожить операционную систему со всеми файлами в целом. В большинстве случаев распространяются вирусы через Интернет.

Методы защиты от вредоносных программ:

1. Используй современные операционные системы, имеющие серьёзный уровень защиты от вредоносных программ;

2. Работай на своем компьютере под правами пользователя, а не администратора. Это не позволит большинству вредоносных программ инсталлироваться на твоем персональном компьютере;

3. Используй антивирусные программные продукты известных производителей, с автоматическим обновлением баз;

4. Ограничь физический доступ к компьютеру для посторонних лиц;

5. Используй внешние носители информации, такие как флешка, диск или файл из интернета, только из проверенных источников;

6. Не открывай компьютерные файлы, полученные из ненадёжных источников. Даже те файлы, которые прислал твой знакомый.

Социальные сети

Социальные сети активно входят в нашу жизнь, многие люди работают и живут там постоянно. Многие пользователи не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями.

Основные советы по безопасности в социальных сетях:

1. Ограничь список друзей. У тебя в друзьях не должно быть случайных и незнакомых людей;

2. Защищай свою частную жизнь. Не указывай пароли, телефоны, адреса, дату твоего рождения и другую личную информацию. Злоумышленники могут использовать даже информацию о том, как ты и твои родители планируете провести каникулы;

3. Защищай свою репутацию - держи ее в чистоте и задавай себе вопрос: хотел бы ты, чтобы другие пользователи видели, что ты загружаешь? Подумай, прежде чем что-то опубликовать, написать и загрузить;

4. Если ты говоришь с людьми, которых не знаешь, не используй свое реальное имя и другую личную информации: имя, место жительства, место учебы и прочее;

5. Избегай размещения фотографий в Интернете, где ты изображен на местности, по которой можно определить твое местоположение;

6. При регистрации в социальной сети необходимо использовать сложные пароли, состоящие из букв и цифр и с количеством знаков не менее 8;

Памятка по безопасности в сети Интернет :

Никогда Всегда

Никогда не оставляй встреченным в Интернете людям свой номер телефона, домашний адрес или номер школы без разрешения родителей Всегда будь внимательным, посещая чаты. Даже если в чате написано, что он только для детей, нельзя точно сказать, что все посетители действительно являются твоими ровесниками. В чатах могут сидеть взрослые, пытающиеся тебя обмануть

Никогда не отправляй никому свою фотографию, не посоветовавшись с родителями Всегда спрашивай у родителей разрешения посидеть в чате

Никогда не договаривайся о встрече с интернет-знакомыми без сопровождения взрослых. Они не всегда являются теми, за кого себя выдают. Встречайся только в общественных местах Всегда покидай чат, если чье-то сообщение вызовет у тебя чувство беспокойства или волнение. Не забудь обсудить это с родителями

Никогда не открывай прикрепленные к электронному письму файлы, присланные от незнакомого человека. Файлы могут содержать вирусы или другие программы, которые могут повредить всю информацию или программное обеспечение компьютера Всегда держи информацию о пароле при себе, никому его не говори

Никогда не отвечай на недоброжелательные сообщения или на сообщения с предложениями, всегда рассказывай родителям, если получил таковые Всегда помни, что если кто-то сделает тебе предложение, слишком хорошее, чтобы быть правдой, то это, скорее всего, обман

Всегда держись подальше от сайтов "только для тех, кому уже есть 18". Такие предупреждения на сайтах созданы специально для твоей же защиты. Сайты для взрослых также могут увеличить твой счет за Интернет

5. Вывод

В процессе написания исследовательской работы, я использовала специальную литературу, провела много времени в сети Интернет. Что и помогло, как мне кажется, раскрыть тему, осветить все проблемы и вопросы. Всё это оказалось довольно увлекательным и познавательным процессом. Я открыла для себя много нового не только в области Интернета, но и о своих сверстниках.

В своей работе я познакомилась с самим понятием Интернет. Что же он представляет из себя на самом деле. Я поняла, что в сети очень много негатива, борьба с которым просто необходима. Многие уже слышали про чудовищный квест «Синий кит», в ходе которого подростки получают от неведомых кураторов интернет-игры смертельно опасные задания. Многие родители считают, что их детей эта беда не коснется. Ведь они сами — успешные люди, и дети у них не слоняются без дела на улице, а загружены уроками, кружками и секциями с утра до вечера. Однако, очень часто именно подростки из вполне благополучных семей становятся жертвами разнообразных «групп смерти», которых с каждым годом становится все больше в социальных сетях. На сегодняшний день существуют методы борьбы с негативом в сети, но, к сожалению, они малоэффективны. Необходимо, чтобы уже в ближайшем будущем были предприняты более радикальные и действенные методы борьбы. Пути решения этой проблемы зависят как от действий государства, так и от сознательности нашего общества.

Необходимо понимать, что все наши действия чреваты последствиями, а проявятся они не сегодня, не завтра, а через поколения. И то, какими вырастут наши дети, зависит только от нас самих! У человека всегда есть выбор, даже если, кажется, что его нет.

7. Список литературы:

1. Браун С. “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet : Пер. c англ. - М. : Мир: Малип: СК Пресс, 1996. - 167c.

2. Гилстер П. Новый навигатор Internet : Пер с англ. -Киев: Диалектика, 1996. - 495 c.

3. Игер Б. Работа в Internet / Под ред. А. Тихонова; Пер. c англ. - М. : БИНОМ, 1996. - 313 c.

4. Кент П. Internet / Пер. c англ. В. Л. Григорьева. - М. : Компьютер, ЮНИТИ, 2006.

5. Колесников О. Э. Интернет для делового человека. - M. : МЦФ. Издат. фирма “Яуза”, 2007.

6. Нольден М. Ваш первый выход в Internet : Для начинающих пльзователей Internet и широкого круга пользователей PC / Гл. ред. Е. В. Кондукова; Пер с нем. К. А. Шиндер. - Спб. : ИКС, 2006.

7. Фролов А. В., Фролов Г. В. Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet, E-mail, FTP, WWW, и HTML, программирование для Windiws Sockets. - Диалог - МИФИ, 2003.

8. https://bezwindowsa.ru/internet-i-seti/bezopasnost-v-seti-internet.html

9. https://www.mk.ru/mosobl/2017/03/15/krest-na-kvest.html

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Безопасность в сети Интернет»Фотоотчет о занятии «Безопасность в сети Интернет» Безопасность в сети Интернет (фотоотчет) собинова светлана Я с детьми провела занятие по безопасности в сети Интернет. Цель: Обучение.

Деловая игра в старшей группе «Безопасность в сети интернет»Деловая игра в старшей группе «Безопасность в сети интернет» Цель: Обучение воспитанников основам безопасной работы в Интернете, воспитание грамотного и ответственного пользователя сети Интернет. Задачи:.

Дидактическая игра по формированию основ информационной безопасности в сети интернет у дошкольников «Сделай плакат»Дидактическая игра по формированию основ информационной безопасности в сети интернет у дошкольников «Сделай плакат» Цель дидактической игры: раскрытие источника угроз, которые несёт всемирная сеть. Дидактические задачи: -повысить уровень осведомленности.

Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний»Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект ООД "Путешествие в страну знаний" по познавательному развитию с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе по финансовой.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Памятка для начальных классов «Безопасность в сети интернет» Основные правила для школьников начальных классов Вы должны это знать: • Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они.

Памятка по безопасности детей в сети Интернет ПАМЯТКА по безопасности детей в сети Интернет Классификация интернет-угроз Во Всемирной паутине существует следующие виды опасности юных.

Родительское собрание с использованием ИКТ технологии «Информационная безопасность детей в сети Интернет»Родительское собрание с использованием ИКТ технологии «Информационная безопасность детей в сети Интернет» Родительское собрание «Информационная безопасность детей в сети Интернет» (форма проведения — презентация) Цель: Информировать родителей.

Фотоотчет «Урок безопасности в сети Интернет»Фотоотчет «Урок безопасности в сети Интернет» В соответствии с письмом администрации муниципального образования Новоспасского района Ульяновской области от 29.09.2021 № 787 "О проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Влияние сети Интернет на современного подростка
Опубликовано: 8 сентября 2022 в 00:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД