Описание посуды

Гулия Лавриненкова
Описание посуды

Тема: «Описание посуды».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»;»Художественное творчество»(рисование, «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель:

1. Упражнять в употреблении существительных в именительном и родительном падеже множественного числа.

2. Учит сравнивать предметы посуды, называть их составные части, называть предметы, из какого материала сделан.

3. Упражнять в закрашивании, не выходя за контур.

4. Уметь узнавать и называть худ. произведение, его героев.

Планируемые результаты: Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, положительный интерес при разгадывании загадок, владеть навыками самообслуживания, интересоваться детской деятельностью, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудования: картинки с изображением посуды, карточки, кукольная посуда.

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент (дети стоят в кругу)

Чтение отрывка К. И. Чуковского «Федорино горе».

Утбги бегут покрякивают,

Через лужи, через лужи перескакивают.

А за ними блюдца, блюдца-

Дзынь-ля-ля!Дзынь-ля-ля!

Вдоль по улице несутся-

Дзынь-ля-ля!дзынь-ля-ля!

На стаканы-дзынь!- натыкаются,

И стаканы-дзынь!- разбиваются.

• Из какого произведения отрывок? Который я вам прочла.

• Почему же посуда убежала от Федоры?

Сегодня мы с вами поговорим о посуде. (дети подходят к столу, где лежат картинки с изображением посуды).

Игра: «Назови посуду» (берут, называют посуду).

Садятся за столы.

Загадки:

Всех кормлю с охотой я, а сама без рота я (Ложка).

Зубами накалываю и в рот накладываю (Вилка).

Вся макушка в дырках мелких перец сыплется в тарелки (перечница).

Игра: «Какой посуды не стало(на доске картинки, педагог убирает по одному предмету).

Игра: «Узнай какая посуда

Как называется посуда, в которую кладут кашу?

Как называют посуду, в которой жарят котлеты?

Как называется посуда, в которой варят суп?

Как называется посуда, в которую кладут конфеты?

Как называется посуда, в которую насыпают сахар?

Как называют посуду, в которой пьют чай?

Упражнение на развитие внимания (перед детьми карточки)

Чем отличается посуда?

Задание: Раскрасьте чашку.

Д/и «Найди пару?»(садятся).

Упражнение: «Закончи предложение».

Соль кладут в салат, а сахар (чай).

В кастрюлю суп, а в сковородку (мясо).

В солонке соль, а в перечнице (перец).

В масленке масло, а в салатнице (салат).

Д/и «Что из чего сделано?»

(Перед детьми посуда из разного материала).

1) Что это за предметы?

2) Одинаковые они или разные?

3) Посмотрите внимательно и сравните? Из какого материала они сделаны?

Рефлексия: Чем занимались?

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Посуда
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Описание посуды
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 11:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по аппликации «Самокат»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! Предлагаю Вашему вниманию детский и очень легкий, но такой любимый ребятами мастер -класс по...
«Мы встречаем лето!» Сценарий летнего праздника для младшей, средней и старшей группы...
Ведущий: Солнце светит ярко, И светло, и жарко, А кругом трава, цветы – Целый день броди, броди, Что за время года это Догадались? Это … Дети: (...
Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек»
Тема: « Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать стол, называть...
Сценарий ярмарки социально-педагогических инициатив «Лето прекрасное и безопасное»
Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать Вас. Совсем недавно в нашем коллективе появилась новая традиция – проведение ярмарки...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Здравствуй, лето!»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе на тему:"Здравствуй, лето! " Цель занятия: - Познакомить детей с новым видом нетрадиционной...