Описание посуды

Гулия Лавриненкова
Описание посуды

Тема: «Описание посуды».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»;»Художественное творчество»(рисование, «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель:

1. Упражнять в употреблении существительных в именительном и родительном падеже множественного числа.

2. Учит сравнивать предметы посуды, называть их составные части, называть предметы, из какого материала сделан.

3. Упражнять в закрашивании, не выходя за контур.

4. Уметь узнавать и называть худ. произведение, его героев.

Планируемые результаты: Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, положительный интерес при разгадывании загадок, владеть навыками самообслуживания, интересоваться детской деятельностью, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудования: картинки с изображением посуды, карточки, кукольная посуда.

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент (дети стоят в кругу)

Чтение отрывка К. И. Чуковского «Федорино горе».

Утбги бегут покрякивают,

Через лужи, через лужи перескакивают.

А за ними блюдца, блюдца-

Дзынь-ля-ля!Дзынь-ля-ля!

Вдоль по улице несутся-

Дзынь-ля-ля!дзынь-ля-ля!

На стаканы-дзынь!- натыкаются,

И стаканы-дзынь!- разбиваются.

• Из какого произведения отрывок? Который я вам прочла.

• Почему же посуда убежала от Федоры?

Сегодня мы с вами поговорим о посуде. (дети подходят к столу, где лежат картинки с изображением посуды).

Игра: «Назови посуду» (берут, называют посуду).

Садятся за столы.

Загадки:

Всех кормлю с охотой я, а сама без рота я (Ложка).

Зубами накалываю и в рот накладываю (Вилка).

Вся макушка в дырках мелких перец сыплется в тарелки (перечница).

Игра: «Какой посуды не стало(на доске картинки, педагог убирает по одному предмету).

Игра: «Узнай какая посуда

Как называется посуда, в которую кладут кашу?

Как называют посуду, в которой жарят котлеты?

Как называется посуда, в которой варят суп?

Как называется посуда, в которую кладут конфеты?

Как называется посуда, в которую насыпают сахар?

Как называют посуду, в которой пьют чай?

Упражнение на развитие внимания (перед детьми карточки)

Чем отличается посуда?

Задание: Раскрасьте чашку.

Д/и «Найди пару?»(садятся).

Упражнение: «Закончи предложение».

Соль кладут в салат, а сахар (чай).

В кастрюлю суп, а в сковородку (мясо).

В солонке соль, а в перечнице (перец).

В масленке масло, а в салатнице (салат).

Д/и «Что из чего сделано?»

(Перед детьми посуда из разного материала).

1) Что это за предметы?

2) Одинаковые они или разные?

3) Посмотрите внимательно и сравните? Из какого материала они сделаны?

Рефлексия: Чем занимались?

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Посуда
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Описание посуды
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 11:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...