Описание предметно-развивающей среды группы в стихах

Светлана Сидорова
Описание предметно-развивающей среды группы в стихах

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю описание предметно-развивающей среды группы в стихах к муниципальному конкурсу. Стихотворная защита на тот момент родилась у меня молниеносно.

Описание предметно-развивающей среды группы в стихах

Ой, вы, гости-господа,

Вы от куда и куда?

Если к нам, то заходите.

Удивиться не хотите?

Удивляться есть чему.

Ведь старались все в саду!

Да и какому воспитателю,

Коллеги, не хотелось,

Чтоб его дела и работа

Смотрелись?

Ну, что ж, начнём мы с раздевалки

И повернём направо.

Здесь всё: мячи и обручи, скакалки.

Физ. уголок мы сделали на славу!

А уж налево мы пойдём,

То супер шкафчики найдём.

Здесь и сенсорика, здесь и фигуры.

Здесь есть и буквы, и рисунки с натуры.

А вот, поспотрите - с родителями работа.

Папки, которые всегда пополнить охото.

Изучайте, пожалуйста, я подожду,

А потом уж и группу вам покажу.

Проходите, проходите,

Во все стороны смотрите!

А начнём мы с музыкального уголка.

Вы такого не видали пока!

Вот гармошка, балалайка,

На гитаре поиграй-ка!

Барабан, флажки, платочки,

Ленточки, султанчики.

Кубы, часы дидактические, погремушка!

Ох, я и болтушка!

Это сенсорика, да моторика.

Здесь мы пальчики с детьми тренируем,

Короче, по родителям не тоскуем!

А вот где речь развиваем,

В театр носочный играем.

Книгами интересуемся.

Смотрите, предметные картинки

И маски красуются!

Далее - патриотрический уголок.

Имеется даже Оренбургский пуховый платок!

Флаг России, карта области

И семейный алгоритм.

Пришла нам идея, как видите.

И взаимосвязь проследите.

Из папье-маше три игрушк,

Три макета, где живт зверюшки.

А это математический уголок, смотрите.

Расскажу о нём в прозе, строго не судите.

(воспитатель рассказывает о среде центра математики)

О! А это два в одном -

Уголок ИЗО и уголок природы!

На окне сады-огороды.

Под крышей птицы в кормушке.

Гусеница с черепахой - мягкие игрушки.

Для двигательной активности, как видите.

Комплекс и с тол с ощущениями тактильными.

А если мудрее, то перцептивными.

Проходите в зону игрову,

Конструктивную, театральную и сюжетно-ролевую.

Заглядывайте, куда хотите!

Посмотрите и оцените.

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Описание предметно-развивающей среды группы в стихах
Опубликовано: 10 июня 2013 в 09:46
+117Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...
«Маленькие модельеры» фотоотчет
«Маленькие модельеры» фотоотчет В нашей группе начался проект «В мире цифр». Основной вопрос проекта «Зачем человеку цифры? ». Цель: создать условия для...
Мастер-класс «Гнездо с птицами»
Мастер – класс «Птичье гнездо с птицами из природного материала». Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я хотела бы показать мастер – класс из...
Развитие интеллектуального и логического мышления у детей старшего дошкольного...
1 слайд. Добрый день! Меня зовут Киселева Валентина Николаевна. Работаю воспитателем в МБДОУ детский сад 277. 2. Мое педагогическое кредо: «Воспитывая...