Описание результатов педагогической деятельности

ирина зеленская
Описание результатов педагогической деятельности

Описание результатов профессиональной педагогической деятель-ности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

Я, Зеленская Ирина Николаевна, работаю воспитателем детского сада в МКОУ Лугавская СОШ №19. Общий трудовой стаж - 32 года, в данной должности – 21 год, в данном учреждении – 27 лет. Окончила Абаканское педагогическое училище в 1980 году по специальности «Воспитатель дошкольного учреждения. Работаю по основной общеобразовательной программе ДОУ, содержание которой построено на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Деятельность воспитателя в области познавательного развития.

Владею современными образовательными технологиями и методиками.

• социоигровые подходы

• нетрадиционная техника рисования

• здоровьесберегающие

Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоя-тельной деятельности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно-игровые методы, практические ситуации, а также личностно-ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения программного материала детьми

2009-2010 2010-2011 2011-2012

Коммуникация 80% 82% 92%

Художественное творчество 63% 82% 83%

Социализация 83% 85% 91%

Чтение художественной литературы 75% 80% 82%

Познание. Формирование целостной картины мира 87% 88% 95%

Познание. ФЭМП 70% 73% 75%

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позво-ляющие сделать непосредственную образовательную деятельность познава-тельной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных мо-ментов включаю: пальчиковую гимнастику, художественное слово, дидактические игры и упражнения, речевые, словесные игры.

Деятельность воспитателя в области эстетического развития

Владею технологией декоративно-прикладного искусства (нетрадиционная техника рисования). Это рисование пальцами и ладошками, рисование свечой, кляксография, рисование поролоновыми губками и ватными палочками. Использую художественные образы и средства в самостоятельной деятельности ребенка. В течении года организую выставки детских работ:

«Золотая Осень»

«Моя мама лучше всех»

«Зима пришла»

«Мы играем с малышами»

«Наша Армия»

«Новогодний праздник»

«Спортивный праздник»

«Природа вокруг нас»

«Улицы нашего села»

Деятельность воспитателя в области социального развития

Работая по теме «Формирование доброжелательных отношений дошкольников», являлась руководителем кружка по теме «Развитие культуры речевого общения», где дети знакомились с речевой культурой во взаимоотношениях людей, а в ходе образовательной деятельности учились быть доброжелательными собеседниками. Разработала и реализовала проект «Культура речевого общения».

Целями проекта были:

• сформировать у детей осознание речевого этикета как социально одобряемой нормы этического поведения и отношения к другим людям ;

• развивать умение предвидеть ситуацию общения, правильно оценивать ее и, в соответствии с этим, применять речевые нормы общения

Результатом работы за год были:

№ п/п Начало года Конец года

1 Умеет ввести в активный словарь этические стереотипы 45%

82%

2 Умеет выбирать нужную формулу с учетом ситуации общения 73%

98%

3 Умеет говорить и слушать других 36%

97%

4 Освоение речевых норм

45%

91%

В 2011 году с настоящим проектом выступила на муниципальном кон-курсе «Лучший проект года» и получила сертификат участника.

Организовано коллективное планирование работы поселенческой биб-лиотеки, Дома Культуры и детского сада. Дети приняли участие в мероприятиях:

Дом Культуры • концертное мероприятие Дома Культуры «От всей души», посвященное 85-летию Минусинского района

«Синичкина столовая»,

• митинг, посвященный Дню Победы

Поселенческая библиотека • региональный проект «Путешествие Си-него чемоданчика в Красноярье»

«По дорогам славы»,

«В гостях у Азбуки»,

«Люди села»

Организуются экскурсии в школу, в школьный музей. Для развития социальной компетентности воспитанников разработала с детьми проект «Любимое село».

Цель проекта:

• создание условий для расширения кругозора детей и родителей о род-ном селе, об его истории, лучших людях села.

Деятельность воспитателя в области физического развития

В течении трех лет детский сад реализует приоритетные направления по физическому развитию детей. Цель моей деятельности, как воспитателя: соз-дание условий для физического развития детей через организацию здоровьесберегающего пространства детского сада. Важным показателем результатов работы является здоровье детей. Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья работаю совместно с медицинским персоналом и инструктором по физическому воспитанию. Для этого создали оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья:

• способствую ежедневному соблюдению режима;

• прием детей, если позволяют погодные условия, провожу на свежем воздухе;

• утреннюю гимнастику проводим в облегченной спортивной форме

• в своей работе применяю здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые игры;

• большую роль отвожу подвижным играм, играм с движениями

Выстроенная мною система методической работы способствовала созда-нию педагогических проектов, направленных на умственное и физическое развитие детей. Результатом реализации этих проектов является:

• снижение уровня заболеваемости:

учебный год 2009-2010 2010-2011 2011-2012

посещаемость 72% 78% 79%

заболеваемость 19% 13% 12%

• положительная динамика физического развития детей:

годы 2009-2010 2010-2011 2011-2012

результат 82% 86% 89%

Регулярно проводятся мероприятия по закаливанию детей, по профилактики плоскостопия (изготовлены тренажеры, Дни здоровья, Недели здоровья, Веселые старты.

Деятельность по обобщению и распространению собственного педагогического опыта и мастерства

учебный год мероприятия

2009-2010 Выступление на педсовете

«Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в саду и дома»

Открытое занятие «Путешествие в страну Здоровья»

2010-2011 Презентация проекта «Культура речевого общения»

Открытое занятие «Дорога в страну сказок на сказочном автобусе»

2011-2012 Презентация проекта «Любимое село»

Открытое занятие «Путешествие в страну дорожных знаков»

Общественно-полезная деятельность (эффективный социальный опыт)

Участие детей:

учебный год мероприятия

2009-2010 • региональный конкурс рисунков, сочинений и стихотворений «Мой сказочный край» 1 ребенок – благодарность за участие

• региональный проект «Путешествие Синего чемоданчика в Красноярье» группа детей – благодарственное письмо за участие

• концертное мероприятие Дома Культуры «От всей ду-ши», посвященное 85-летию Минусинского района 7 детей – благодарственное письмо

2010-2011 мероприятия Дома Культуры «Синичкина столовая», ми-тинг, посвященный Дню Победы

2011-2012 мероприятия Лугавской поселенческой библиотеки «По дорогам славы», «В гостях у Азбуки», «Люди села»

Мое участие:

2011 год муниципальный конкурс «Лучший проект в ДОУ»-сертификат участника

2012 год муниципальный конкурс «Лучший проект ДОУ» - 1 место

муниципальный конкурс «Знатоки ПДД»- сертификат участника

Обеспечение психологического климата в коллективе

За период работы сделан анализ проблем психологического климата в группе, имеется опыт решения проблем, отсутствуют острые конфликты между участниками образовательной среды. Для защиты интересов детей была создана папка «Права ребенка», где собрала материал по представлению и защите интересов детей, их семей во взаимоотношениях с участниками образовательного процесса.

В папку вошли:

• дидактические игры «Я имею право…», «Я не должен…»;

• консультации для родителей «Родительская любовь: как ребенок ее воспринимает», «Защита детей сегодня»;

• конспект занятия по ознакомлению старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка «Я и мои права»;

• конспект родительского собрания «Защита прав и достоинств ребен-ка»;

• памятки для родителей «Наказывая, подумай: «Зачем?», «Ваш ребе-нок»;

• анкета для родителей.

• В работе с детьми и их родителями по изучению законов и нормативных документов проводила:

Родительские собрания • «Организация физкультурных занятий в детском саду и дома»;

«Воспитание дисциплинированности и культуры поведения»;

«Эффективность коррекционной программы по проблемным формам поведения»;

«Защита прав и достоинств ребенка».

Консультации для родителей • «Детские страхи»;

«Организация зрительного режима в вечернее время и выходные дни»;

«Воспитание речевого общения у детей старшего дошкольного возраста»;

• «Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности».

Духовно-нравственная позиция воспитателя

Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателем, являются определяющими в дальнейшем развитии общих способностей ребенка, которые необходимы каждому человеку в любом виде деятельности. Поэтому воспитатель должен быть человеком внимательным и ответственным, отзывчивым и тактичным, общительным и терпеливым, иметь хорошую память, внимание, высокие коммуникативные способности. Необходима общая культура и эрудированность, грамотная и внятная речь, хорошо поставленный голос, умение управлять коллективом, также необходимо умение контролировать свое поведение и эмоции. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, должен идти вперед, осваивать инновационные технологии и методы.

Ожидания потребителей

Выпускник детского сада представляется всесторонне развитым ребен-ком, со сформированным интересом к учебной деятельности и желанием учиться в школе, с развитой способностью к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценки при выполнении работы. При этом для него значимы общечеловеческие ценности, такие как доброта, интернационализм, любовь к Родине к родному краю.

Подписи: Воспитатель (И. Н. Зеленская)

Директор МКОУ Лугавская (М. А. Петроченко)

СОШ № 19

Публикации по теме:

Мои наградыМои награды Уважаемые коллеги!В моей педагогической деятельности произошло важное событие. На торжественном концерте в День Учителя мне вручили Почетную.

Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии.

Автор публикации:
Описание результатов педагогической деятельности
Опубликовано: 20 января 2013 в 05:43
+16
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спокойного зимнего сна. Коллажи на тему «Подготовка диких животных к зиме»
В рамках лексической темы: "Дикие животные"в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как...
«Волшебные цветы». Творческие работы детей.
Есть на свете цветок - алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там, за седьмым перевалом...
Фотоотчёт «Готовимся к Новому году»
Фотоотчёт: "Готовимся к новому году". Новый Год уже совсем близко! Но, у нас, еще есть время, для того, что бы сделать что-то красивое, сказочное,...
Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек в г. Клин часть 2
Зал современной игрушки Охраняет его сама Снежная Королева! Хохлома Матрёшечки Уходящий год обезьяны Зал...
Мастер-класс аппликация «Еловая ветка с новогодними шарами» (кружок «Волшебная бумага»)
Близится Новый год, поэтому самое время заняться подготовкой. Приготовление к этому волшебному празднику в нашей группе идет полным ходом. С детьми...