Лучший педагог года

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности

Баджи Надежда
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 11 Малыш»

Я, Баджи Надежда Ивановна, работаю в МКДОУ № 11 Малыш в должности воспитатель, стаж педагогической работы в данной должности 13 лет и 9 месяцев. В своей профессиональной педагогической деятельности ориентируюсь на приоритетные направления развития системы образования РФ.

Публикация «Описание результатов профессиональной педагогической деятельности» размещена в разделах

Образовательную работу осуществляю в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими педагогическую деятельность : закон об образовании Российской Федерации, СанПин 2.4.1.3049-13, устав МКДОУ, образовательная программа дошкольного образования МКДОУ № 11, ФГОС дошкольного образования.

Зная особенности организации детей дошкольного возраста, планирую и реализую комплексно-тематическое планирование в соответствии с образовательной программой, обеспечивающее развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативы, самостоятельности и ответственности у детей, реализуемое в различных видах деятельности. При составлении календарно-тематического планирования учитываю, что тема должна быть сюжетной, социально и личностно значимой для ребенка. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса осуществляю через взаимодействие со специалистами учреждения, что позволяет целостно подойти к реализации темы недели, месяца. Данный подход к педагогической деятельности позволил сделать ее более разнообразной и интересной для детей, обеспечивая качественную реализацию образовательной программы.

Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного.

Мы живём в удивительное время, когда происходит много разных открытий, наша жизнь не стоит на месте – все время движется вперёд. В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные и цифровые технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения.

Компьютерные технологии в настоящее время стали не дополнением в обучении и воспитании дошкольников, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающее качество образования детей.

Свою педагогическую деятельность осуществляю по следующим направлениям: работа с детьми, взаимодействие с коллегами, родителями, социумом. Знания основ возрастной психологии и дошкольной педагогики позволяют мне выстраивать воспитательно-образовательный процесс, опираясь на личностно-ориентированную модель воспитания.

Решая задачи социально-коммуникативного развития, создаю условия для совместной деятельности детей, используя следующие формы работы: дидактические игры, упражнения, направленные на обогащение эмоционального мира, развитие коммуникативных качеств, воспитание толерантного отношения к разным людям; рассматривание иллюстративного материала на формирование правильного поведения в разных ситуациях; коллективные дела (праздники, дни рождения, изготовление подарков, общий труд).

С развитием компьютерных технологий и глобальных сетей у нас появилась возможность проведения виртуальных экскурсий и путешествий не покидая стен детского сада. По форме и содержанию провожу виртуальные географические путешествия и экскурсии двух видов:

фотопутешествие: фотографии, репродукции картин, звуковые файлы, анимация. Оформляются в виде электронных презентаций и слайд-шоу.

видеопутешествие: видеоролики, размещенные на сайтах сети Интернет, видеозаписи семейного путешествия, использование мультимидийных сопровождений позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывают у ребенка живой интерес к обучению, являются наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.

Много времени уделяю развитию творческих способностей детей – в игре, в изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, театрально-исполнительской деятельности. Использую сказочных персонажей во время непосредственной образовательной деятельности.

Реализую содержание всех образовательных областей в различных видах детской деятельности :

- игровая (сюжетно-ролевые игры, игра-фантазирование «Когда я вырасту, буду работать…», игра-путешествие и др.);

- коммуникативная (моделирование ситуаций общения – интервью «Моя любимая игрушка», «Кем я буду, когда вырасту.» и т. д.);

- познавательно-исследовательская (опыты, эксперименты в центре «Веселая наука»);

- восприятие художественной литературы и фольклора.

- детско-взрослые проекты «Космическое путешествие», «Путешествие в мир насекомых», «Вокруг света», «Знакомство с животными Африки».

В целях оптимизации образовательного процесса, использую разнообразные средства обучения:

• печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т. д.);

• электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии, презентации и другое);

• аудиовизуальные средства (слайды, альбомы и т. д.);

• наглядные плоскостные (плакаты, карты, иллюстрации);

• развивающие игры и игровые пособия (палочки Кюизенера, развивающие игры с логическими блоками Дьенеша, разнообразные лабиринты и др.);

При организации непосредственно – образовательной деятельности оптимально сочетаю групповую форму работы с индивидуальной и работой в парах, подгруппах. Создаю условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, развития умения детей работать в группе сверстников.

Публикации по теме:

Оценка результатов детской деятельности-календарь «Мои успехи» (подготовительная группа)Оценка результатов детской деятельности-календарь «Мои успехи» (подготовительная группа) Добыл! Достиг! Добился! Чтоб воздалось стократ, Немало потрудился; Тем слаще результат! Вопрос о том, как оценивать достижения детей,.

Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога»Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога» Занимаясь самообразованием, педагогу часто приходиться обращаться к вопросам социальной психологии, которая сопутствует осознанию способности.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Отчет об использовании ЦОР в профессиональной деятельности ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Будущее.

Отчет об использовании ЦОР в профессиональной деятельности воспитателя В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие.

Разработка вопросов к самоанализу профессиональной деятельности воспитателя за год Самоанализ воспитателя по определению профессиональной деятельности за ___ учебный год 1. Ф. И. О. ___ 2. Образование.

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагога Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности
Опубликовано: 5 января 2024 в 12:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД