Получи документы

Описание танца «Кто построил радугу?»

Елена Шешукова
Описание танца «Кто построил радугу?»

Танец исполняется под песню Мераба Парцхаладзе «Кто построил радугу

Композиция разработана для детей старшего дошкольного возраста.

В танце участвуют 5 мальчиков и 5 девочек. Дети парами друг за другом выстраиваются по центру у задника. Правой рукой девочка придерживает юбочку, мальчик левую руку закрывает на пояс.

I куплет

Выход

Две музыкальные восьмерки пары подскоками выстраиваются в две линии. Первая и вторая пары образуют первую линию, остальные – вторую.

Припев

Основная комбинация движений

Публикация «Описание танца „Кто построил радугу?“» размещена в разделах

1 и 2 – все дети исполняю тройной притоп с разворотом друг от друга. Одновременно соединенные руки поднимают в направлении зрителя.

1 и 2 - все дети исполняю тройной притоп с разворотом лицом друг к другу. Соединенные руки через низ перевести в направлении от зрителя.

1-4 – девочки влево подскоками подворачиваются под руками мальчиков. Останавливаются лицом к своему мальчику.

1 и 2 – все дети исполняю тройной притоп с разворотом друг от друга. Одновременно соединенные руки поднимают в направлении зрителя.

1 и 2 - все дети исполняю тройной притоп с разворотом лицом друг к другу. Соединенные руки через низ перевести в направлении от зрителя.

1 - 4 – дети подскоками в положении «лодочка» исполняют поворот до своих мест.

Проигрыш

Дети бегом на полупальцах в положении «лодочка» исполняют поворот до своих мест.

II куплет

Гуляем

1 – 8 – дети парами шагом с носка идут по кругу.

1 – 8 – подскоками двигаются до своих мест.

Припев

Основная комбинация движений

1 и 2 – все дети исполняю тройной притоп с разворотом друг от друга. Одновременно соединенные руки поднимают в направлении зрителя.

1 и 2 - все дети исполняю тройной притоп с разворотом лицом друг к другу. Соединенные руки через низ перевести в направлении от зрителя.

1-4 – девочки влево подскоками подворачиваются под руками мальчиков. Останавливаются лицом к своему мальчику.

1 и 2 – все дети исполняю тройной притоп с разворотом друг от друга. Одновременно соединенные руки поднимают в направлении зрителя.

1 и 2 - все дети исполняю тройной притоп с разворотом лицом друг к другу. Соединенные руки через низ перевести в направлении от зрителя.

1 - 4 – дети подскоками в положении «лодочка» исполняют поворот до своих мест.

Проигрыш

Дети бегом на полупальцах в положении «лодочка» исполняют поворот до своих мест.

III куплет

Прочес

1 – 8 – одновременно двигаются обе линии и меняются местами. Пары первой линии спиной на полупальцах смещаются на уровень второй линии, а пары второй - подскоками вперед на уровень первой.

1 – 8 - одновременно двигаются обе линии и меняются местами. Пары первой линии подскоками двигаются вперед и возвращаются на свои места, а пары второй – на полупальцах спиной назад до уровня второй линии.

Припев

Основная комбинация движений

1 и 2 – все дети исполняю тройной притоп с разворотом друг от друга. Одновременно соединенные руки поднимают в направлении зрителя.

1 и 2 - все дети исполняю тройной притоп с разворотом лицом друг к другу. Соединенные руки через низ перевести в направлении от зрителя.

1-4 – девочки влево подскоками подворачиваются под руками мальчиков. Останавливаются лицом к своему мальчику.

1 и 2 – все дети исполняю тройной притоп с разворотом друг от друга. Одновременно соединенные руки поднимают в направлении зрителя.

1 и 2 - все дети исполняю тройной притоп с разворотом лицом друг к другу. Соединенные руки через низ перевести в направлении от зрителя.

1 - 4 – дети подскоками в положении «лодочка» исполняют поворот до своих мест.

Проигрыш

Пары поднимают соединенные руки до положения «воротца». Правую ногу девочка и левую ногу мальчик ставят в сторону на каблук.

Методические рекомендации:

1. При исполнении подскоков следить за бесшумным приземлением детей. Спина должна сохранять вертикальное положение. Носки максимально вытянуты.

2. Во время исполнения «прочеса» дети, двигающиеся спиной на полупальцах, наклоняются вперед. В наклоне спину необходимо немного прогнуть. Лицо поднято и направлено к зрителю.

3. Исполняя конечную позировку следить за ногой, выставленной на каблук. Колено должно быть дотянуто, а носок направлен точно вверх.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы рисуем радугу» в старшей логопедической группеФотоотчет «Мы рисуем радугу» в старшей логопедической группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по рисованию радуги с детьми старшей логопедической группы. Рисование.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Описание игрушки»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Описание игрушки» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Описание игрушки» Цель: учить составлять описательный рассказ об игрушках, используя.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Труд в природе. Описание цветов»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Труд в природе. Описание цветов» Цель: организовать практическую деятельность детей в природе посредством ухода за комнатными растениями в уголке природы. Задачи:.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Мастер-класс панно из бумаги «Краски сегодня совсем не устали, радугу в небе они рисовали» ко Дню радуги на МAAMМастер-класс панно из бумаги «Краски сегодня совсем не устали, радугу в небе они рисовали» ко Дню радуги на МAAM Как много приятных, радостных чувств вызывает разноцветная радуга в небе. Каждый раз мы восторгаемся появлению на небе этого удивительного.

Описание опыта работы по проведению Дня моряка для разных дошкольных возрастовОписание опыта работы по проведению Дня моряка для разных дошкольных возрастов Описание опыта работы по проведению Дня моряка в группе (для разных дошкольных возрастов) Мы жители Приморского края, живем на берегу.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Описание картины А. И. Куинджи «Березовая роща» План 1. А. И. Куинджи - замечательный русский художник- пейзажист. 2. Описание картины а. Изображение берез на картине Куинджи б. Силуэты деревьев.

Описание поделки «Сортер мусора «Эколята» из бросового материалаОписание поделки «Сортер мусора «Эколята» из бросового материала Поделка: сортер мусора «Эколята», изготовлен из бросового материала (коробка из-под торта) дополнена фишками, так же были использованы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Описание танца «Кто построил радугу?»
Опубликовано: 30 декабря 2022 в 15:45
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД