Опять нетрадиционка? Опять нетрадиционка!

Галина Карпова
Опять нетрадиционка? Опять нетрадиционка!

Опять нетрадиционка? Опять нетрадиционка!

А вернее, нетрадиционные изобразительные материалы.

Что-то вроде мастер-класса.

Честно признаюсь, в магазин я пошла совсем не за этим. Но увидав их, поняла, что без покупки не уйду. Их было три размера, и я, конечно, купила все три размера, да ещё и не по одной пачке, а аж по… три. Девушка на кассе посмотрела на меня с удивлением. Конечно, я не стала ей объяснять, что я хоть волосы и отпустила, но завивать мне их не зачем, они и так вьются, сами по себе. Я просто быстренько расплатилась и со своей добычей бегом, бегом домой.

Вы заинтригованы? Хотите знать, что я купила? Да, вот же они! Такие красавцы!

Опять нетрадиционка? Опять нетрадиционка!

А что дальше? Конечно, распаковать! Упаковку, конечно же, не выбрасываем.

Н у вот так гораздо лучше. Вот крупные, и чуть поменьше, и самые маленькие.

Теперь нужно из каждой бигудюшки вытащить проволоку,

что с успехом и сделано. Проволоку, как вы понимаете, ни в коем случае не выбрасываем.

Теперь берём ножницы и режем каждую бигудюшку пополам. А часть тоненьких - режем на три части. И где-то у меня была коробка с засохшими маркерами и аэрографами. А вот она.

Вот такая прелесть получилась!

Руки чешутся что-нибудь почпокать. Хорошо бы, но не сейчас, потому что я в коробке с засохшими маркерами я углядела ручку, тоже вроде бы никуда не годную, но это только на первый взгляд. Вот она ручка, и что мы с ней делаем? Конечно раскручиваем всё, что можно раскрутить.

И что теперь? Теперь нужна верёвка, поищем в закромах.

Нашлись вот такие. Ну, бельевая совсем не подходит, очень толстая. А вот со шнурком от подарочного пакета можно поработать. Очень хорошо, что у него подклеены краешки. Вставляем шнурочек в ручку и проталкиваем вперёд. У меня шнурочек, пройдя где-то 5 см, окончательно застрял.

Но я решила не сдаваться. Шнурочек прямо закручивала в ручку. И добилась таки своего. У меня всё получилось! Отрезала по размеру, распушила кончик.

Вот поближе.

Затем нашлась и верёвка, которую я искала, потому что я изначально хотела сделать жесткую кисть. Это обычная верёвка, которую используют, упаковывая товары. Но на мой взгляд - тонковата.

Складываю вчетверо

Дальше делаем всё так же, как и выше.

Вот такие кисточки у меня получились. Плюс таких кисточек в том, что их можно не мыть, когда краска высохнет, отрезаем эту часть, и вытягиваем кончик дальше.

Публикации по теме:

Черепашонок Алик.Черепашонок Алик. .

Про нас Песня про нас, дошкольных работников. На мелодию "Берёзы" группы Любэ. 1. Отчего так уютно у нас в детсаду? Отчего дети всё с полу слов.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опять нетрадиционка? Опять нетрадиционка!
Опубликовано: 24 сентября 2012 в 20:27
+89Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План работы с родителями в младшей группе по ФГОС на 2017–2018 учебный год
Доброго времени суток, уважаемые друзья, коллеги и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу познакомить Вас со своим планом по работе с родителями...
Конспект занятия по развитию речи. Рассматривание картины В. Серова «Октябрь»
Задачи: - формировать эмоциональное восприятие произведений живописи; - учить детей передавать свои впечатления; -обогащать словарь определениями,...
Фотоотчет об экскурсии «Лес и человек»
Нашей Архангельской области 80 лет! Город Вельск считается Южной столицей Архангельской области. В программе празднования было много мероприятий, таких как...
Творческий проект «Безопасный путь в детский сад» в старшей группе
Детско - родительский проект « БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ДЕТСКИЙ САД» Автор проекта: Ганоцкая Любовь Геннадьевна и Ключникова Ирина Викторовна, воспитатели...
Родительское собрание «Как родители могут помочь своим детям в подготовке к школе»
Цель: представить родителям методические приемы работы с дошкольниками по обучению их играм, развивающим у ребенка произвольные когнитивные процессы (...