Папки-передвижки

Опорная схема (алгоритм) для звуко-буквенного анализа (1 фото)

Анна Корень
Опорная схема (алгоритм) для звуко-буквенного анализа

Для педагогов - дошкольников не секрет, что у большинства детей с общим недоразвитием речи наряду с нарушениями всех компонентов языковой системы отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности её распределения; снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Они забывают сложные инструкции, элементы и последовательность заданий.

Формируя навык звуко-буквенного анализа у детей с ОНР, в своей работе я использую алгоритм.

Публикация «Опорная схема (алгоритм) для звуко-буквенного анализа» размещена в разделах

Для эффективного запоминания алгоритма выполнения звуко-буквенного анализа (используемый в начальной школе и адаптированный мною для дошкольников) изготовлено пособие на листе А5, что позволяет работать как с группой детей так и индивидуально. Лист ламинирован, и поэтому на нём можно писать маркером для белой доски. Алгоритм располагается на лесенке, ступени которой снабжены опорными картинками и подписаны. В верхнем правом углу печатается слово для разбора.

Опорная схема (алгоритм) для звуко-буквенного анализа
Публикации по теме:

Алгоритм организации и проведения квест-игры Приложение № 1. Алгоритм организации и проведения квест-игры: 1. Определить цели и задачи 2. Выбрать место проведения игры. 3. Составить.

Дидактическая игра «Звуки-сигнальчики» для развития звукового анализа.Дидактическая игра «Звуки-сигнальчики» для развития звукового анализа. Дидактическая игра "Звуки- сигнальчики" для развития звукового анализа. Цель: развитие навыков звукового анализа. Оборудование: кружки-сигнальчики.

Формирование навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН. Непосредственная образовательная деятельность по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’],.

Карта анализа для проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году» Подготовительная группа Карта анализа Для проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году» Подготовительная группа Группа №.

Консультация для педагогов «Развитие и усвоение навыков звукового анализа» Консультация для педагогов «Развитие и усвоение навыков звукового анализа» Воспитатель Панина Елена Витальевна Основная задача обучения.

Коррекционное занятие по совершенствованию навыков звуко-буквенного анализа слов 5-го типа Тип: групповое. Вид: подготовка к обучению грамоте Продолжительность: 30 минут. Возраст: 6 - 7 лет. Цель: формирование навыков звукового.

Обучение детей с нарушениями речи звуко-слоговому анализу и синтезу слов Обучение звуко-слоговому анализу и синтезу слов – основа подготовки детей-логопатов к обучению грамоте. В чём актуальность этой проблемы?.

Памятка для родителей «Проведение звукового анализа слов» Уважаемые родители! Очень важная роль в логопедической работе отводится разбору слова. Слово можно разобрать по слогам, по звукам. Такая.

Серия занятий для детей 6–7 лет ФФН по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации соноров Серия занятий для детей 6–7 лет ФФН по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’].

Схема самоанализа НОД Схема самоанализа педагогического мероприятия с детьми 1. Тема мероприятия. 2. Возрастная характеристика группы. 3. Образовательная область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опорная схема (алгоритм) для звуко-буквенного анализа
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 07:17
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД