Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет

татьяна викторовна петрова
Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет

Кругозор

1. Сколько лап у собаки?

2. Чем покрыто тело животных?

3. Где живут дикие животные?

4. Чем домашние животные отличаются от диких?

5. Знаешь ли ты, чем питаются домашние животные?

Что любят кошка, собака, корова, кролик?

6. Где живут рыбы?

7. Сколько лап у птиц?

8. Чем покрыто тело птиц?

9. Где растут овощи, фрукты?

10. Когда земля покрыта снегом?

Когда начинает таять снег?

Когда можно купаться, загорать?

Когда часто идут дожди и опадают листья?

Словарь

Задание. «Скажи одним словом»

Кукла, мяч, пирамидка, юла-

Платье, брюки, юбка, куртка-

Кастрюля, бокал, тарелка, сковорода-

Задание. «Назови части предметов»

Машина-

Куртка-

Кукла-

Задание. «Скажи, какая?»

Мама-красивая Карандаш-желтый

Мяч-арбузовый Конфета-желтая

Задание. «Кто что делает?»

Папа-ездит на работу Кошка-ходит

Девочка-играет с игрушками Машина-едет

Грамматический строй речи

Задание. «Один-много»

Лисенок- Слоненок-

Котенок- Медвежонок-

Задание. «Чего не стало?»

Яблоки- Руки-

Ленточки- Игрушки-

Задание. «Скажи ласково»

Мама- Книга-

Стакан- Ключ-

Диалогическая речь

Умеет отвечать на вопросы взрослого

Связная речь

Пересказ из 3-4 предложений

Публикации по теме:

Развитие речи детей 4–5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей «Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей» Речь – одна из важных линий развития ребенка.

Формирование диалогической речи детей с ОНР III уровня К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Елисеева Елена Владимировна,.

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Аныгина Татьяна.

Конспект подгруппового занятия по теме «Мебель» для детей 6–7 лет с ОНР 2–3 уровня Области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закрепить представления детей о разных видах мебели, её.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Научная лаборатория
  • Домашние животные
Автор публикации:
Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет
Опубликовано: 14 июня 2018 в 13:29
+216Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «День города Светлый — День рыбака»
В День города — День рыбака жители округа и его гости собрались на набережной морского канала. И даже дождь не помешал всем хорошо провести время! С утра...
Фотоотчет с веселого развлечения «Джунгли зовут!!!»
Фотоотчет с веселого развлечения «Джунгли зовут! » Спортивная игра «Зов Джунглей» всегда пользовалась большой популярностью среди детей. Она создает...
Здравствуй лето игра «Веселый дождик»
Цикл игровых ситуаций для дошкольников, "веселый дождик" в летний период времени с целью создания радостного настроения для детей. Задачей являются...
Развлечение для детей старшей группы «Быть здоровыми хотим»
Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни. Задачи: 1. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту. 2. Развивать коммуникативные...
Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые старты»
Физкультурно - оздоровительное мероприятие "Весёлые старты" в младшей группе №1 Провела: воспитатель Андреева М. А. Цель: • Оздоровление детского...