Получи документы

Наставничество в детском саду (1 фото)

Оразбиби Мухамметдурдыева
Наставничество в детском саду

Наставничество в детском саду

Важность получения опыта, его изучения и обмена им считается важной в совершенствовании любой профессии. С понятием опыта тесно связана и тенденция, повышающая профессиональность работника образования и повышающая любовь к пожилым людям. Опытный человек становится мастером выбранной профессии и выступает примером для своих коллег. Увеличение численности таких опытно-педагогических кадров, изучающих, анализирующих и распространяющих опыт, распространение достигнутых результатов, характерно и для организационной и учебно-методической работы дошкольных учреждений. С этой точки зрения крайне важно изучать опыт воспитателей, работающих в детских садах, обогащать их методику преподавания и обучения и распространять ее посредством соответствующих советов, тренингов и презентаций. Задача обучения в дошкольном учреждении начинается с правильного подбора педагога с особым стилем работы. Уточняются его принципы организации урока, управления ходом урока, его дифференциации в организационном плане. Учитываются отличающиеся от других аспекты деятельности учителя в организации урока, проведении деятельности по плану, работе с детьми. Учитываются особенности его опыта, его знаний в этой области, результат его положительного метода работы, а также пособия, использованные для достижения такого опыта. Таким образом, учитывается, в какой области выделяется наставник, опыт которого считается достойным изучения и распространения, и этот вопрос рассматривается посредством специального собрания. По результатам по решению главы общины официально объявляется изучение опыта наставника. Изучение опыта воспитателей на уровне детского сада относится к методу воспитателя. В соответствии с полномочиями задания в связи с этим педагог-методист проводит данную работу непрерывно в течение установленного срока с использованием соответствующих регламентов. Он готовит свой план и комплексно реализует задачи, предусмотренные в плане. В этот период проверяются личность, культура, поведение, культура речи, организованность проведения урока, используемые средства, новые и творческие подходы, законность и целесообразность работы, ведение рабочей документации, проведение образцовых уроков, подготовка урока или экскурсии. проведение праздника, соответствие игр, физкультурно-воспитательных мероприятий туркменским принципам и современным методикам, природным и экологическим условиям, педагогическим нормам, участию в деятельности, талантам и манерам воспитываемых ими детей с учетом возрастных особенностей, коллективной и индивидуальной работы с детьми, расследуются их осведомленность, физическое обеспечение и уход за здоровьем, родительская деятельность, содержание групповых помещений, соответствие стен и инструкций учащимся, а также другие нарушения. При необходимости предоставляется дополнительная поддержка и техническая помощь. Копия стенограммы занятий, график участия, описания, фотографии, видео, альбомы и другие средства полностью формализованы. В этот период после реализации запланированных задач работа полностью анализируется и усиливается соответствующими советами. Таким образом, учитывая направление, отличающееся от накопленного опыта, можно распространять опыт соответствующего педагога, перенимать знания у других работников образования и коллективно внедрять методику. Фактически, такие работы также пропагандируются и широко распространяются в средствах массовой информации, печатных и цифровых изданиях.

Публикация «Наставничество в детском саду» размещена в разделах

Автор: Оразбиби Мухамметдурдыева, воспитатель-методист, Туркменистан. Марыйская область г. Сакарчагинского детский сад №4 "Багтыяр несил"

Публикации по теме:

Наставничество как способ быстрой адаптации молодых специалистов в образовательной организации «Наставничество как способ быстрой адаптации молодых специалистов в образовательной организации» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека).

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Аппликация в детском садуАппликация в детском саду Представление о красивом складывается у каждого с детства постепенно. Труд, нравственность и красота неразрывно. Начиная со старшей группы.

Коллекционирование в детском садуКоллекционирование в детском саду .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наставничество в детском саду
Опубликовано: 28 марта 2024 в 09:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД