МААМ-картинки

Опыт работы «Преодоление трудностей в общении детей и родителей посредством новых форм работы»

Татьяна Балуева
Опыт работы «Преодоление трудностей в общении детей и родителей посредством новых форм работы»

Хочу Вам представить свой опыт работы совместно с педагогами и поделиться интересными и разными формами своей работы.

Актуальность:

Общительность, потребность в эмоциональном контакте во многом зависит от того опыта, который сложился у человека. Если в семье, во дворе, в группе отношения напряжённые — ребёнок может уйти в себя и замкнуться. Всем педагогам приходилось иметь дело с детьми, которые в силу своих личностных особенностей, таких как, застенчивость, замкнутость, нерешительность, робость, испытывают сложности при общении со сверстниками и взрослыми.

Публикация «Опыт работы „Преодоление трудностей в общении детей и родителей посредством новых форм работы“» размещена в разделах

Застенчивость, нерешительность и неуверенность в себе свойственна многим детям и взрослым. Наверное, её можно назвать наиболее распространённой причиной, осложняющей общение.

В решении поставленных задач мы наметили использование в нашей работе с детьми и родителями разные формы общения друг с другом, через интересные мероприятия такие как :

1.

Фестиваль;

2.

Квест –игра

«По сказкам Э. Андерсена»;»»Путешествие по зимним сказкам с музыкой П. И. Чайковского»

3.

Мастер-классы :

"Мастерская по изготовлению музыкальных шумовых инструментов из бросового материала»,

«Путешествие в сказку –волшебное превращение»-(лепим, рисуем,

«Кукляндия»-играем в театр с детьми и родителями с пошивом нетрадиционных кукол перчатковых, варежковых, платковых;

Изготовление поделок оригами»Лебедь»с использованием музыкального этюда на музыку «Лебединое озеро»П. И. Чайковского

Развлечения в форме «Музыкальных гостиных»(«Песенка -чудесенка» -пение караоке, «Танцуй вместе с нами с использованием видио - клипов по показу»,»Чтение стихов»,»Веселые гимнастки»,Слушаем классическую музыку П. И. Чайковского»Детский альбом»,

Мы пробуем с педагогами постепенно работать с детьми с трудностями в общении, через привлечение их в разные общие мероприятия с небольшими творческими заданиями, подгрупповыми номерами на концертах, занятиях в индивидуальной работе, самостоятельной деятельности.

Существуют некоторые правила отношения к ребенку.

Если ребенка хвалят, он учится быть благородным;

Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;

Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;

Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым;

Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;

Если ребенок растет во вражде, он учится быть агрессивным;

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Взаимодействие с семьей в нашем коллективе для налаживания контакта происходит в несколько этапов:

Поиск контактов при первой встрече (искреннее уважение к родителям, деликатность, сдержанность);

Обсуждается, что необходимо развивать и воспитывать в ребенке подчеркивая его индивидуальность, неповторимость;

Упрочение сотрудничества в достижении общей цели, педагог и родители уточняют воспитательные возможности друг друга, ставят единые цели и задачи;

Определили с педагогами правила подготовки к семейным праздникам и совместным встречам с детьми и родителями:

Выделение цели и задач мероприятий для детей, родителей и педагогов:

-Консультации для родителей;

-Составление плана проведения мероприятия и участия в нем родителей;

-Распределение ролей взрослых;

-Изготовление пригласительных билетов и написание объявления (в рамочке и в соц. сетях в контакте);

-Подготовка отдельных номеров (разучивание стихов, танцев, песен и т. д.);

-Индивидуальные встречи и консультации;

-Изготовление атрибутов, пособий,костюмов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Опыт работы «Совместные проекты как одна из форм работы с родителями» 2. слайд Анализируя работу с родителями за предыдущие три года, был выявлен низкий уровень участия родителей в образовательной деятельности.

Формирование основ безопасности детей дошкольного возраста посредством разнообразных форм работы Формирование основ безопасности детей дошкольного возраста посредством разнообразных форм работы. Дошкольный возраст – важнейший период,.

Опыт работы «Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников» Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание. Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи,.

Опыт работы на тему «Развитие речи детей пятого года жизни посредством театрализованной деятельности» Выступление свое хочу начать с эпиграфа А. С. Пушкина: Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма. Научно – исследовательские, методические.

Опыт работы «Развитие эмоциональной сферы и творческих способностей детей посредством «Сказкотерапии» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Петушок» с. Новые Горки Опыт работы на тему : «РАЗВИТИЕ.

Опыт работы «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» 2. Технологический раздел 1. Актуальность опыта На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет огромную роль. Профессор.

Опыт работы «Сенсорное воспитание детей раннего возраста посредством дидактической игры» Аннотация В данном опыте представлена система работы педагога Подлужной Марины Владимировны по использованию дидактических игр в сенсорном.

«Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования». Опыт работы АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АШИНСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Педагогический опыт работы «Развитие речи детей подготовительной группы посредством дидактических игр и мнемотаблиц» Данная моя работа направлена на рассматривание способов, которые формируют речь детей дошкольного возраста в рамках внедрения ФГОС ДО, через.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности (опыт работы) Речевое развитие старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. (Слайд 2). В Федеральном государственном образовательном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Преодоление трудностей в общении детей и родителей посредством новых форм работы»
Опубликовано: 2 августа 2018 в 11:35
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД