Получи документы

Опыт работы «Взаимодействие музыкального руководителя с педагогами»

Наталья Сергеева
Опыт работы «Взаимодействие музыкального руководителя с педагогами»

Музыкально-образовательная деятельность в нашем детском саду осуществляется мной, музыкальным руководителем, и воспитателями, с которыми я работаю в полном контакте и взаимопонимании. Вместе мы готовимся к музыкальным занятиям, развлечениям, праздникам. Я даю консультации по разучиванию музыкально-ритмических движений, песен, упражнений для развития голоса и слуха и др. Мы обязательно обсуждаем каждое проведенное занятие, учитываем успехи детей, их затруднения. Педагоги закрепляют с детьми музыкальный репертуар, используя различные фонограммы, рекомендуемые мною.

Публикация «Опыт работы „Взаимодействие музыкального руководителя с педагогами“» размещена в разделах

Совместно мы ведем работу по музыкально-театрализованной деятельности : приобщаем детей к миру прекрасного, к духовным ценностям, народным традициям, развиваем творческие способности детей. Стало традицией в нашем детском саду проводить «театрализованные пятницы», где дети показывают русские народные сказки («Кот-Котофеевич», «Егорушка», «Необыкновенная репка» и др.).

В своей работе я большое внимание уделяю предметно-развивающей среде. Получив мои рекомендации, воспитатели приобрели музыкальные и шумовые инструменты, диски с музыкальными произведениями, изготовили маски различных персонажей сказок, иллюстрации к знакомым песням, альбом с портретами композиторов и их биографией, различные музыкально-дидактические игры и др.

Развивающая предметная среда помогает осуществлять дифференцированный подход в воспитании и развитии детей, выявляет детей со скрытой одаренностью.

Я веду работу фольклорного кружка «Родничок». Содержание кружковой работы не должно сводиться к простому разучиванию и репетициям. Я стараюсь дать возможность реализоваться способностям детей, не подавить их инициативу и волю к творческой деятельности.

Педагоги помогают мне, направляя и развивая музыкально-творческие способности детей.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике "Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике" 1. Знать порядок номеров наизусть. 2. Следить за дисциплиной поправлять.

Доклад музыкального руководителя о совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Наш педагогический коллектив рассматривает музыкальную деятельность как одну из сторон гармонического развития детей дошкольного возраста.

Из опыта работы музыкального руководителя «Введение регионального компонента в содержании музыкального воспитания» Условия формирования опыта О введении в содержание дошкольного.

Консультация для воспитателей ДОУ «Взаимодействие в педагогическом процессе музыкального руководителя с воспитателем» Взаимодействие в педагогическом процессе музыкального руководителя с воспитателем Общее и музыкально-эстетическое развитие дошкольников.

Мастер-класс «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в развитии музыкально-творческих способностей» Сценарий мастер-класса «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в развитии музыкально-творческих способностей детей через.

Опыт работы музыкального руководителя по теме «Нравственно-патриотическое воспитание» Одним из актуальных показателей становления личности на этапе дошкольного детства является нравственно-патриотическое воспитание, базой.

Опыт работы «Взаимодействие педагогов ДОУ и семьи в процессе музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста» Взаимодействие педагогов ДОУ и семьи в процессе музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста. В. А. Костина Музыкальный руководитель.

Реализация основных требований ФГОС в коррекционной работе ДОУ Взаимодействие музыкального руководителя и логопеда Одной из современных и приоритетных задач дошкольного образования является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей,.

Взаимодействие инструктора по физической культуре, учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ Давно известно, что у детей с нарушением речи наблюдается отставание психомоторного развития по различным параметрам: 1. По развитию физических.

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС-презентация Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Взаимодействие музыкального руководителя с педагогами»
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 18:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД