Опытно-практический проект «Роль комнатных растений в создании здоровьесберегающей среды»

Рамила Афонина
Опытно-практический проект «Роль комнатных растений в создании здоровьесберегающей среды»

Цель: достичь положительных результатов в здоровьесбережении детей.

Задачи:

1. Создание здоровьесберегающей среды.

2. Организация оздоровительной и профилактической работы с детьми с помощью комнатных растений.

3. Расширить представления детей о комнатных растениях и их полезных свойствах.

4. Развивать любознательность, стремление к выполнению оригинальных творческих работ.

5. Способствовать установлению новых форм взаимодействия между детьми, родителями и педагогами

Стратегия достижения поставленной цели:

1-ый этап

1. Провести тестирование в рамках проекта (Воспитатель)

2. Провести родительское собрание. Тема:«Комнатные растения и их влияние на организм человека». (Воспитатель)

3. Сделать мини - стеллаж для размещения комнатных растений. (Родители)

4. Принести комнатные растения. (Родители)

5. Создать картотеку игр. (Воспитатель)

2-ой этап

1. Провести консультации, беседы с родителями. (Воспитатель)

2. Провести подвижные, сенсорные, пальчиковые, дидактические игры с детьми. (Воспитатель)

3. Провести выставку рисунков «Мои любимые цветы». (Воспитатель)

4. Провести оздоровительные мероприятия с использованием растений. (Воспитатель)

5. Провести занятие с детьми «Какие разные цветы» (Воспитатель)

Дальнейшие цели и задачи:

1. Продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру.

2. Приучать к выполнению простейших поручений взрослых: поливать комнатные растения, вытирать большие листья, сеять крупные семена цветов, сажать лук, поливать растения на грядках «огорода на окне»…

3. Способствовать дальнейшему оздоровлению детей, посредством лекарственных растений.

Публикации по теме:

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУРазвитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ Педагогический совет Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ Цель: Реализация.

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Опытно-практический проект «Роль комнатных растений в создании здоровьесберегающей среды»
Опубликовано: 9 октября 2012 в 19:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Букет для мамочки»
Мастер класс "Букет для мамочки" Прекрасный праздник-8 марта, признано считать Международным Женским Днем, его отмечает вся страна. Каждый хочет...
Мастер класс «Весенний веночек для декора»
Мастер класс "Весенний веночек" Поистине, весна – самая долгожданная пора. И она непременно приходит вслед за дождливой осенью и холодной, морозной,...
Фотоотчет «Весенее оформление»
Уважаемые коллеги! Весна - это пора, которую все ждут, когда оживает вся природа после зимнего сна. Солнце греет своими ласковыми лучами, повсюду слышно...
«Чудесные цветы» НОД по художественно — эстетическому развитию» в нетрадиционной технике
Цель: Закреплять и обобщать приметы ранней весны; воспитывать у детей любовь к природе. Задачи: Развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи при...
Фотоотчет о проведении праздника «А ну-ка, девочки!»
В весенний мартовский день мы собрали в своей музыкальной гостинной любимых мамочек, обожаемых бабушек и милых девочек! Все детки были красивые, нарядные,...