МААМ-картинки

Опытно-экспериментальная деятельность для детей 6–7 лет

Анастасия Александровна
Опытно-экспериментальная деятельность для детей 6–7 лет

Опыт «Смешивание краски»

Цель: совершенствование умений смешивать краски для получения нового оттенка; развитие умения делать выводы на основе наблюдений.

Ход опыта:

1. Подготовить рабочее место к проведению опыта.

2. Открыть краски.

3. Взять пипетку и набрать краски:

синего+жёлтого=?

синего+красного=?

синего+белого=?

жёлтого+красного=?

жёлтого+белого=?

красного+белого=?

4. Рассмотреть, как смешались краски.

5. Сделать вывод.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность для детей 6–7 лет» размещена в разделах

6. Убрать рабочее место, помыть инвентарь, губкой вытереть поднос и стол.

Опыт «Какая бывает вода?»

Цель: расширение знаний о том, что вода – это жидкость и принимает форму того сосуда в котором находится; развитие мыслительной активности, умения делать выводы на основе наблюдений.

Ход опыта:

1. Подготовить рабочее место к проведению опыта.

2. Взять мерную ёмкость и наполнить её водой.

3. Перелить воду в стакан с помощью воронки.

4. Рассмотреть увиденное.

5. Перелить воду в сосуд с помощью воронки.

6. Рассмотреть увиденное.

7. Налить воду в воздушный шар и медицинскую перчатку с помощью воронки.

8. Рассмотреть увиденное.

9. Убрать рабочее место, губкой вытереть поднос и стол.

Опыт «Тонет – не тонет»

Цель: расширение представлений о свойствах воды: тяжёлые предметы

в воде тонут, а лёгкие – плавают; развитие мыслительной активности, умения делать выводы на основе наблюдений.

Ход опыта:

1. Подготовить рабочее место к проведению опыта.

2. Наполнить мерную ёмкость водой, выливаем воду в ёмкость для экспериментирования.

3. Опустить поочерёдно предметы (резиновую игрушку, камень, пластмассовую монетку, болт, деревянный предмет).

4. Понаблюдать за увиденным.

5. Сделать вывод.

6. Убрать рабочее место, губкой вытереть поднос и стол.

Опыт «Растворимость веществ в воде»

Цель: расширение представлений о свойствах воды, как растворимость,

уточнить, почему одни вещества растворяются в воде, а другие нет; развитие мыслительной активности, умения делать выводы на основе наблюдений.

Ход опыта:

1. Подготовить рабочее место к проведению опыта.

2. Налить в мерную ёмкость воду.

3. Разлить воду по стаканам.

4. Добавить мерной ложкой в каждый стакан по одному веществу.

• В первый стакан – сахар.

• Во второй стакан – песок.

• В третий стакан – землю.

5. Размешать палочками вещества.

6. Понаблюдать, что происходит с веществами.

7. Сделать вывод.

8. Убрать рабочее место, губкой вытереть поднос и стол.

Опыт «Свойства магнита»

Цель: совершенствование знаний о свойствах магнита: притяжении и отталкивании предметов; развитие умения делать выводы на основе наблюдений.

Ход опыта:

1. Подготовить рабочее место к проведению опыта.

2. Поднести один магнит к другому?

3. Рассмотреть увиденное.

4. Сделать вывод.

5. Поднести магнит с положительным и отрицательным полюсом к бусенкам.

6. Рассмотреть увиденное.

7. Подобрать карточки (притягиваются или отталкиваются предметы).

8. Сделать вывод.

9. Поднести магнит с положительным и отрицательным полюсом к монеткам.

10. Рассмотреть увиденное.

11. Подобрать карточки (притягиваются или отталкиваются предметы).

12. Сделать вывод.

13. Убрать рабочее место.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду» "Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы И получать на них фактические ответы, оказываясь На.

Мастер-класс для педагогов «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» Актуальная проблема современного общества - это бережное и уважительное отношение к природе, к матери всего живого на Земле, как главное.

Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях. 1. Музыка или шум?Цель: Научить определять происхождение звуков и различать.

Опытно-экспериментальная деятельность детей с водойОпытно-экспериментальная деятельность детей с водой Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 56 «Сказка» ПРОЕКТ Опытно-экспериментальная деятельность детей.

«Свойства воды и песка». Опытно-экспериментальная деятельность детей средней группы«Свойства воды и песка». Опытно-экспериментальная деятельность детей средней группы Опыт 1. "Вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда". Посадить за стол кукол. Ребята, на улице жарко, куклы захотели пить. Сейчас.

Опытно — экспериментальная деятельность для детей дошкольного возраста.Опытно — экспериментальная деятельность для детей дошкольного возраста. Детство, это пора поисков и ответов на самые разные вопросы. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребенка, он.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Волшебница — вода» Опытно-экспериментальная деятельность: «Волшебница-вода» Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может,.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Такая разная вода» для детей старшей группыОпытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Такая разная вода» для детей старшей группы Программное содержание: Формирование представлений обучающихся о взаимодействии живой и неживой природы через изучение круговорота воды.

Отчёт о работе по теме «Опытно-экспериментальная деятельность детей в детском саду»Отчёт о работе по теме «Опытно-экспериментальная деятельность детей в детском саду» «Опытно-экспериментальная деятельность детей в детском саду. Взаимодействие воспитателя с родителями в оборудовании уголка экспериментирования»В.

«Опытно-экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста». Самообразование План по самообразованию на тему: «Опытно-экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста» Возрастная категория детей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность для детей 6–7 лет
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 19:40
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД