Получи документы

Опытно-экспериментальная деятельность «Хлеб да каша» (6 фото)

Анна Емельянова
Опытно-экспериментальная деятельность «Хлеб да каша»

Хлеб - это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Мы встречаемся с ним каждый день. Он сопровождает нас от рождения до глубокой старости - добрый наш друг, имя которого произносят с любовью и теплотой люди на всех языках.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Хлеб да каша“» размещена в разделах

Опытно-экспериментальная деятельность «Хлеб да каша»

Сегодня в нашей стране нет такого места, где бы не выпекали хлеб. Его пекут и в больших, и в малых городах, в сёлах, в деревнях. Хлеб потребляют в любое время дня, в любом возрасте. Хлеб нужен всем. Он – неотъемлемая и важнейшая часть рациона питания.

А праматерью хлеба величают кашу в народе. На Руси каша испокон веков занимала важнейшее место в повседневном рационе; она являлась одним из основных блюд, как бедных, так и богатых людей.

Фото «Хлеб да каша»
Опытно-экспериментальная деятельность - фото

на этой неделе мы с ребятами много говорили о хлебе и каше, о злаках и крупах. Дети узнали, что из пшеницы, ржи и других, злаковых из зернышек на мельнице делают муку, так же о процессе приготовления хлебных изделий. Обогатились знания, из каких круп и как варят кашу. У детей расширились представления о разнообразии хлебных изделий (батон, бублик, буханка, сушка, рогалик и др., не только на русском языке, но и на английском «Bread-хлеб», «Roll -булочка». Мы поиграли в такие игры как «Угадай кашу?», «Узнай на ощупь?», «Какой по вкусу?», где дети пользовались зрительными анализаторами, тактильными и вкусовыми. Ребята с помощью луп по желанию рассматривали зернышки и крупы, сравнивали и по размеру и форме. Теперь наши ребята знают, как трудно достается хлеб, и что к нему нужно относиться бережно.

Фото №1 Хлеб это продукт человеческого труда это символ благополучия и достатка Фото №2 Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни и в праздники Фото №3 Без него не обходится ни один приём пищи
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность «Как мы сеяли горох!»Опытно-экспериментальная деятельность «Как мы сеяли горох!» "Как мы сеяли горох!" Опытно – экспериментальная деятельность (СРЕДНЯЯ ГРУППА) ВОСПИТАТЕЛЬ: СЕРГЕЕВА Т. В. Цели: Познакомить детей с овощной.

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ» Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать- и я пойму. Китайская народная пословица. Современные дети очень много времени.

Опытно-экспериментальная деятельность «Невидимка воздух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» Программное содержание:.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников В нашей группе недавно появилась мини лаборатория «Почемучка» Цели: создание условий для проведения физического эксперимента, для развития.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников ДОКЛАД-ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: "Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной деятельности".

Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с водой. Опытно-экспериментальная деятельность. Цель: развитие познавательно — исследовательской деятельности, знакомство детей со свойствами воды.

Опытно-экспериментальная деятельность «Почва и ее состав»Опытно-экспериментальная деятельность «Почва и ее состав» ОПЫТ №1. Состав почвы Размешаем почву в стакане с водой. Через некоторое время увидим, что на дне стакана осел песок, сверху вода помутнела.

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода и ее свойства»Опытно-экспериментальная деятельность «Вода и ее свойства» Цели, задачи: выявление свойства воды; определить имеет ли вода форму, вкус, закрепить знания о текучести воды, показать значение воды в.

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группеОпытно-экспериментальная деятельность в нашей группе Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группеОпытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Природа дарит чудеса» Цели деятельности педагога : продолжать знакомить с родным краем, его климатическими и природными условиями ; учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Хлеб да каша»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 18:11
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД