Лучший педагог года

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Свойства воды. Показать, что вода не имеет формы». (5 фото)

Юлия Рубанова
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Свойства воды. Показать, что вода не имеет формы».

Задачи:

-Формирование понимания, что вода не имеет форму.

-Знакомство детей через игры и опыты определять физические свойства различных тел (вода).

-Развитие самостоятельности у детей, делая умозаключения по результатам обследования самостоятельно.

-Обучение прислушиваться к своим ощущениям и приговаривать их.

-Воспитание нравственных и духовных качеств.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы „Свойства воды, Показать, что вода не имеет формы“,» размещена в разделах

Целевой ориентир: Знают, что вода не имеет формы. Развили наблюдательность.

Технологии: Технология развивающего обучения.

Материал: 2 стакана с водой, 2-3 предмета, выполненные из твердого материала (ножницы, коробка, ложка, различные сосуды (стаканчики, формочки разной формы).

Гипотеза: Ребята, имеет ли вода форму? Если мы будем переливать воду в разные сосуды будет ли менять свою форму вода?

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Свойства воды. Показать, что вода не имеет формы».
Фото «Свойства воды. Показать, что вода не имеет формы»

Ход:

Взять 2 стакана, наполненные водой, а также 2-3 предмета, выполненные из твердого материала (блокнот, коробочка, ложка и др.) определить форму этих предметов.

Задать вопрос: «Есть ли форма у воды.

Предложить детям найти ответ самостоятельно, переливая воду из одних сосудов в другие (формочки, стаканчики и т. д.). Вспомнить, где и как разливаются лужи.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы . - фото

Воспитатель: Ребята, что вы видите на столе? Имеют ли форму эти предметы? Какой формы эти предметы?

Фото №1 Задачи Формирование понимания что

Воспитатель: Ребята, как вы думаете имеет ли вода форму? Посмотрите у вас на столе стоят разные сосуды. Вода находится в стаканчике и приобрела форму стакана, а теперь давайте перельем воду со стаканчика в формочки и посмотрим изменит ли вода форму?

Фото №2 Все материалы по теме воды вода не имеет форму

Вывод: вода не имеет формы, принимает форму того сосуда, в который налита, то есть может легко менять форму.

Публикации по теме:

«Воздух и вода». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе«Воздух и вода». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Дети любят играть с водой! Они получают удовольствие, если просто моют пупсов, протирают листики комнатных растений, даже просто переливают.

Конспект занятия «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Вода и ее свойства»Конспект занятия «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Вода и ее свойства» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Поможем Маше и ее друзьям, героям сказки «Гуси-лебеди». Виды.

Опытно-экспериментальная деятельность «Карточный фокус. Вода и масло»Опытно-экспериментальная деятельность «Карточный фокус. Вода и масло» Цели: * Дать представление детям о разновидностях жидкостей; * Показать что масло легче воды (менее плотное); * Развивать желание понимать.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Как вытолкнуть воду?»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Как вытолкнуть воду?» Задачи: -Формирование представления о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы. -Обучение прислушиваться к своим ощущениям.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха» Задачи: -Знакомство детей с происхождением ветра как воздух. -Развитие наблюдательности, любознательности. -Способствование развитию у детей.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Воздух имеет вес»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Воздух имеет вес» Задачи: -Знакомство детей с окружающим его мире неживой природы. - Обучение детей через игры и опыты определению физических свойств различных.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Фильтрование воды» Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Тема: Фильтрование воды. Исследовательские задачи: Найти различные способы.

Познавательно-экспериментальная деятельность с детьми подготовительной группы «Фильтрование воды» Цель: отфильтровать загрязненную воду, проделав эксперимент. Задачи: -Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; -Развивать умение.

Экспериментальная деятельность «Чудесные свойства воды» в старшей группеЭкспериментальная деятельность «Чудесные свойства воды» в старшей группе В старшей группе "Мечтатели" все дети любят экспериментировать. По итогам лета была проведена познавательно - исследовательская деятельность.

Экспериментальная деятельность «Волшебные свойства воды» во второй младшей группеЭкспериментальная деятельность «Волшебные свойства воды» во второй младшей группе Бутова Татьяна Экспериментальная деятельность "Волшебные свойства воды" во второй младшей группе. Цель. Выявить свойства воды: она прозрачная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Свойства воды. Показать, что вода не имеет формы».
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 15:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД