МААМ-картинки

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет) (14 фото)

Гайсина Альфия
Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет)

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет)
Фото №1 В умывальной комнате также проводили опытно экспериментальную деятельность с целью представления детям о том что в помещении вода появляется когда открывают водопроводный кран

В умывальной комнате также проводили опытно-экспериментальную деятельность с целью представления детям о том, что в помещении вода появляется, когда открывают водопроводный кран. Вода из него льется чистая прозрачная, сквозь нее видны руки (текучая).

Фото №2 Вода из него льется чистая прозрачная сквозь нее видны руки текучая

Налили воду в сосуд и стаканчики. Заметили, что вода без цвета и запаха. В прозрачной воде видно дно стаканчиков.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет)» размещена в разделах

Фото №3 Налили воду в сосуд и стаканчики Фото №4 Заметили что вода без цвета и запаха

В воде растворяются красящие вещества.

Фото №5 В прозрачной воде видно дно стаканчиков

Определение теплой и холодной воды. «Покажи какая из них теплая!»

Фото №6 Публикация Опытно экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается фотоотчет размещена в разделах Темочки Фото №7 В воде растворяются красящие вещества

Сегодня с прогулки я принесла в группу миску со снегом. Вместе с детьми отметили, что снег белый-белый и чистый. переложила его в прозрачный сосуд. Объяснила и детям о цели эксперимента, а результат нашего опыта мы увидим после дневного сна. Пока мыли руки, обедали: заметили, что снег в колбе осел.

Фото №8 Определение теплой и холодной воды Фото №9 Покажи какая из них теплая Фото №10 Сегодня с прогулки я принесла в группу миску со снегом

После сна вернулись к наблюдениям. Полученный результат налицо: снег в тепле тает и превратился в воду. В талой воде есть мусор, она оказалась грязная, хотя мы снег набирали под деревьями, где никто не ходит. Ребята ужаснулись, а ведь кто-то так и наровит лизнуть снег с варежки!

Фото №11 Вместе с детьми отметили что снег белый белый и чистый Фото №12 переложила его в прозрачный сосуд Фото №13 Объяснила и детям о цели эксперимента а результат нашего опыта мы увидим после дневного сна
Публикации по теме:

«Хочу всё знать». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе«Хочу всё знать». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе П\С: Формировать ознавательный интерес к кружающему миру. Развивать связную речь, умение делать свои умозаключения и грамотно их высказывать.

«Пенная пена». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе«Пенная пена». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе После проведения серии опытов с пеной совместно с педагогом, дети научились самостоятельно организовывать игры. Предлагаю вашему вниманию.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Песочные рисунки»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Песочные рисунки» .

Конспект НОД «Электричество вокруг нас» (опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе) Тема: Электричество вокруг нас. Цель: Расширение и обобщение знаний об электричестве и электрических приборах. Задачи: 1. Расширить знания.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Фильтрование воды» Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Тема: Фильтрование воды. Исследовательские задачи: Найти различные способы.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Приключения капельки» 1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются) 2. Эмоциональная.

Опытно — экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе «Уголек, как золото: и блестит и ценится». Опытно – экспериментальная деятельность «Уголек, как золото: и блестит и ценится». Цель: Содействовать расширению знаний детей о полезном.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыт «Вулкан в песке»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыт «Вулкан в песке» Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «вулкан»,.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Выращиваем растения» Цель: заинтересовать детей в выращивании растений и систематических наблюдениях за ними. Задачи: расширить и углубить представления.

Тематическое планирование «Опытно-экспериментальная деятельность в первой группе раннего возраста» Сентябрь 1. «Мыльные пузыри» Рассматривание Цель: Знакомство детей с мыльными пузырями. Задачи:Способствовать поднятию эмоционального.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет)
Опубликовано: 30 января 2016 в 23:35
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД