Получи документы

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем» (15 фото)

ТАНЯ ДУБИНА
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем»

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем»

Цель: выявить уровень разложения отходов.

Оборудование: пластиковые емкости с крышками 7 штук, грунт, предметы для исследования (кора дерева, стеклянный пузырек, кусочек ткани, металлическая скрепка, кусочек от пластиковой бутылки, картон, огрызок от яблока, лейка с водой. Мультимедийные средства для показа.

Ход.

Ребята, посмотрите на экран. Какие предметы вы видите.

Дети: пластиковая бутылка, кусок ткани, коробка из - под сока, металлическая скрепка, осколок стекла, кора дерева и огрызок от яблока. - Как можно все это назвать?

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе, Долгосрочный эксперимент „Мусор в землю закопаем“» размещена в разделах

Дети: мусор, отходы.

- Что необходимо сделать с этим мусором, чтоб не навредить природе?

Дети: выбросить в контейнер, закопать, переработать на заводе.

- вы все правильно говорите. Вот вы предложили закапывать мусор в землю, чтобы он не загрязнял окружающую среду. А весь ли мусор можно закапывать? Предлагаю вам провести опыт. Давайте закопаем все эти предметы в землю, а через время выкопаем и посмотрим, что же с ними произошло?

Фото «Мусор в землю закопаем»
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент - фото
Цель выявить уровень разложения отходов Мультимедийные средства для показа Ребята посмотрите на экран Какие предметы вы видите

Дети постоянно спрашивали, когда мы будем проверять наши предметы, разглядывали через пластиковый стаканчик содержимое, рассуждали, делали предварительные выводы. Им было очень интересно узнать, что же происходит с закопанными предметами в земле.

Прошло 4 месяца.

Дети пластиковая бутылка кусок ткани коробка из под сока металлическая скрепка осколок стекла кора дерева и огрызок от яблока Как можно все это назвать Публикация Опытно экспериментальная деятельность в старшей группе Долгосрочный эксперимент Мусор в землю закопаем размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Мусор Защитим природу от мусора Мусор Конспекты занятий Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Старшая группа Экология для детей Дошколята защитники природы Экология экологическое воспитание природа Темочки Дети мусор отходы Что необходимо сделать с этим мусором чтоб не навредить природе Дети выбросить в контейнер закопать переработать на заводе

Мы снова сели за столы, только теперь не засыпать землей, а наоборот, выкапывать из земли.

Дети были очень удивлены тем, что стекло пролежало в земле и не изменилось, так же как и пластик. Картон, ткань и кора дерева размягчились, скрепка покрылась ржавчиной, а вот яблочный огрызок мы не обнаружили, но зато почувствовали неприятный запах гниения.

Дети самостоятельно сделали выводы, вместе мы сформулировали правило: после отдыха на природе пищевой мусор и бумагу можно закопать, а всё остальное следует собрать и выбросить в специальный контейнер.

Вывод: - Сегодня мы с вами узнали, какие предметы разлагаются в земле, а какие лежат в земле долгое время без изменений, нанося тем самым вред природе. Давайте постараемся беречь природу, не засорять все вокруг и тогда природа будет нас только радовать.

Публикации по теме:

«Раскрываем тайны фокусника Физики и Химии». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе«Раскрываем тайны фокусника Физики и Химии». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе День науки и творчества в старшей группе «Раскрываем тайны фокусника Физики и Химии» Воспитатель Зайцева Н. И. Цель: Развивать у детей.

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Мы исследователи»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Мы исследователи» Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы на тему «Очистка воды».Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы на тему «Очистка воды». Цель: знакомство детей со способами очистки воды. Задачи Образовательные: • закрепить знания детей о свойствах воды и ее значение.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Такая разная вода» для детей старшей группыОпытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Такая разная вода» для детей старшей группы Программное содержание: Формирование представлений обучающихся о взаимодействии живой и неживой природы через изучение круговорота воды.

Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста .

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука» Цель: уточнить представления о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зелёный лук, полезный для здоровья. Учить детей сажать.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Свойства воды»Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Свойства воды» Опытно - экспериментальная деятельность в младшей группе "Свойства воды" Цель: Обобщать и расширять знания и представления детей о неживой.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе. Опыты с бумагой Цель: Формирование у детей знаний и представлений о бумаге, её свойствах. Задачи исследования: - Развитие познавательных способностей детей.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми в подготовительной группе «Путешествие с гномами» ПУТЕШЕСТВИЕ С ГНОМИКАМИ (опытно-экспериментальная деятельность с детьми в подготовительной группе) ЦЕЛЬ: Расширение представлений об объектах.

Эксперимент «Сколько разлагается мусор разного происхождения, или Какой мусор гниет быстрее»Эксперимент «Сколько разлагается мусор разного происхождения, или Какой мусор гниет быстрее» Дарья Булахова Экологический эксперимент "Сколько разлогается мусор разного происхождения или какой мусор быстрее гниет ".(старшая группа).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 13:24
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД