Опыты с водой «Заморозим воду»

Татьяна Велигонова
Опыты с водой «Заморозим воду»

Опыты с водой «Заморозим воду»

Интеграция образовательных областей:"Социально-коммуникативное

развитие","Познавательное развитие"," Речевое развитие".

Задачи:

-формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой,упражнять в переливании воды ложечкой;

-формировать умение отвечать на вопросы;

-воспитывать желание слушать стихотворения.

Предварительная работа:пересыпание крупы ложкой,переливание воды.

Материалы:пластиковая прозрачная бутылка с водой,окрашенной акварельными красками;кувшин с водой,ложка,пиала,силиконовая формочка для льда,поднос,салфетка,губка (по кол-ву детей).

Ход занятия.

Воспитатель. Сегодня мы будем играть. Послушайте загадку и отгадайте,с чем мы будем играть.

Меня пьют,меня льют,

Всем нужна я.

Кто я такая?

(вода)

(Ответы детей.)Правильно,играть будем с водой. Посмотрите,я принесла воду. (Показывает кувшин с водой.)Вода прозрачная (Ответы детей.)Сейчас мы сделаем ее цветной. Мы окрасим воду. (Воспитатель берет раствор красного цвета и выливает его в воду.)Какого цвета стала вода (Ответы детей.)Вода стала красного цвета.

(Так проделать можно и с другими цветами)

Переливание воды ложкой. Сегодня мы попробуем переливать воду ложкой. В пиале цветная вода. В одну руку берется ложечка. Другой рукой я придерживаю пиалу,зачерпываю из пиалы воду и выливаю в формочку. Повторить до тех пор,пока формочка не наполнится. (Дети выполняют задание по присмотром взрослого. По выполнении детьми задания воспитатель переносит формочки с водой на свой поднос.)

Воспитатель. Посмотрите,сухой ли у вас поднос?

Предлагает детям протереть его губкой или салфеткой.

воспитатель. Давайте поставим поднос с наполненными водой формочками в морозильную камеру,а завтра посмотрим,что получится.

На следующий день перед прогулкой воспитатель приносит поднос с формочками и показывает детям (вода замерзла и превратилась в лед).Взрослый с детьми достает лед из формочек,выносит его на улицу и украшают им снег на участке во время прогулки. Можно оставить в группе и попробовать нарисовать ими картинку,что мы и сделали.

Публикации по теме:

«Не зная броду, не суйся в воду» — фотоотчет«Не зная броду, не суйся в воду» — фотоотчет В нашем детском саду прошла тематическая неделя на тему "Не зная броду, не суйся в воду". Со своими ребятами я провела различные мероприятия:.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Как слоны воду искали»Фотоотчёт о совместной деятельности «Как слоны воду искали» Недавно к нам в группу забрёл слонёнок. Ребята внимательно рассмотрели его, погладили и решили найти его стадо. Белые слоны, нарисованные.

КВН по ОБЖ «Не зная броду, не суйся в воду» Цель: обобщить знания правил поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации. Предварительная работа: чтение рассказов,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ «Опыты с водой» Тема: Опыты с водой Цель: уточнить и расширить знания детей о свойствах воды. Задачи: -обучающие (закрепить с детьми некоторые свойства.

Конспект ОД в средней группе «В гостях у Капитошки. Опыты с водой» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: развивать познавательную активность в процессе ознакомления с.

НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Как очистить воду?» Цели: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека (вода - источник жизни, необходима для поддержания жизни и обеспечения.

Опыты с водой «Живая капля» Задачи: • сформировать систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника по теме: «Неживая природа.

Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет)Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет) Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт.

Проект: «Не зная броду, не суйся в воду» Цель: обучить детей правилам поведения на воде. Задачи: -познакомить детей и родителей с правилами поведения на воде; -воспитывать бережное.

Экспериментальная деятельность. Опыты с водой. Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей,поисковой деятельности,анализа и синтеза. 1. Искажение водой предметов. Материалы:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Опыты с водой «Заморозим воду»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 09:27
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Праздник волшебной воды»
Предварительная работа: познакомить детей с разными состояниями воды. Дать им возможность самостоятельно провести опыты, поэкспериментировать. С детьми также...
Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник»
Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой группой , в которую...
Конспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за цветущей черёмух ой. Цель: продолжение ознакомления детей с деревьями,...
Консультация для родителей «Мозаика из пластилина»
Занятие выкладывания мозаики из пластилиновых шариков на основе изображения может стать увлекательным видом деятельности для ребёнка. Во время творчества...
Фотоотчет «Приглашение на выпускной для родителей»
Приглашения для администрации на выпускной в нашей старшей специальной группе мы сделали и вручили. Осталось пригласить на наш праздник родителей. Идей...