Папки-передвижки

Организация детской деятельности детей раннего возраста «Игры с Зайчиком»

Людмила Полюхова
Организация детской деятельности детей раннего возраста «Игры с Зайчиком»

Организация детской деятельности

детей раннего возраста по теме «Игры с Зайчиком».

Задачи:

продолжать учить детей различать цвета : красный и синий;

побуждать детей к повторению слов;

обращать внимание детей на различие предметов по величине (большой - маленький);

развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус, мелкую моторику пальцев рук;

воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Публикация «Организация детской деятельности детей раннего возраста „Игры с Зайчиком“» размещена в разделах

Ход игровой деятельности

- Ребятки, сегодня к нам придёт гость. Отгадайте кто это?

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку (зайчик)

- Правильно, сегодня к нам в гости пришёл зайчик.

(Входит зайчик и здоровается с детьми)

- Ребята, давайте поздороваемся с зайкой. Зайчик хочет с вами поиграть. Давайте его погладим. Он белый, пушистый, мягкий, большой. (Дети повторяют слова). Ой, да зайка весь мокрый! Помогите зайчику, оботрите его платочками.

(Дети обтирают зайку, жалеют его)

- Ребятки, а платочки-то стали мокрыми. Надо их на верёвочку повесить, чтобы они высохли. Давайте повесим платочки на верёвочку такого же цвета как платочки. Синие платочки на синюю верёвочку, а красные – на красную.

(Дети вешают платочки)

- Спасибо ребятки, теперь платочки быстро высохнут. А мы пока поиграем с зайкой.

Игра «Зайка»

Зайки милые сидят (присели)

Ушки длинные торчат (показать руками ушки)

Вот наши ушки, вот наши ушки

Ушки на макушке.

Вот бежит лисичка (бег на месте)

Хитрая сестричка,

Прячьтесь, прячьтесь зайки (присели)

Зайки-попрыгайки.

По лесной полянке

Разбежались зайки (прыжки на месте)

Вот такие зайки зайки-попрыгайки.

- Ой, какие молодцы! Зайке так у нас понравилось в гостях, что даже позвал в гости своих друзей – маленьких зайчиков. Он большой, а друзья у него маленькие.

(Раскладываются зайчики – синие и красные)

- Ребята возьмите по одному зайчику. Где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем на полянке.

(Раскладываются листы картона синего и красного цвета)

- Посмотрите, на какой полянке лиса не заметит красного зайчика, а на какой синего. Нам нужно спрятать зайчика на полянке такого же цвета, какого сам зайчик.

(Дети прячут зайчиков, а лиса-игрушка ищет)

- Вот молодцы, как хорошо спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А если зайчики убегут в лес, то лиса их вовсе не поймает. Мы нарисуем, как зайчики убежали в лес. На улице холодно, снег лежит, поэтому зайки оставили следы.

(Дети пальчиками рисуют «следы»- коллективно)

- А лисичка смотрит, как ребятки рисуют. Ах, какие молодцы!

- Ребятки, нас зайчик зовёт к себе. Пока мы рисовали, он принёс угощение для вас. Угощайтесь, пожалуйста, и лисичку угостите, чтобы она была добрая.

- Что надо сказать зайчику?

- Ребята! Давайте тоже угостим зайку. Что зайчик любит кушать? (морковку) Угостим зайку морковкой.

(Дети благодарят зайчика и прощаются с ним)

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Организация детской экспериментальной деятельности в условиях детского сада» Аналитическая справка о результатах тематической проверки на тему: «Организация детской экспериментальной деятельности в условиях детского.

Игры по развитию мышления для детей раннего возраста. Часть вторая. Игры с пирамидками Зрительные ориентировочные действия, которые сложились в процессе манипулирования, во многом определяют существующие у ребёнка зрительные.

Кейс «Теория игры». Особенности игровой деятельности детей раннего возраста Этот кейс я делала на 1 курсе, я думаю что здесь есть полезная информация по раннему возрасту, точнее об особенностях игровой деятельности.

Консультация для воспитателей «Организация театрализованной деятельности с детьми раннего возраста» Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.

ООД с детьми раннего дошкольного возраста на прогулке в весенний период «Прогулка с зайчиком» Организация образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста на прогулке в весенний период на тему: «Прогулка с зайчиком».

Организация детской проектной деятельности как способ формирования патриотических чувств у старших дошкольников «Детство – это каждодневное открытие мира. Нужно чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и отечества, их красоты и величия».

Организация игровой деятельности детей раннего возраста успешной адаптации к условиям ДОО Введение Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В Гости к Смешарикам» Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. Упражнять в счете в пределах 10; Закреплять умение составлять фигуры.

Организация организованной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В гости к Мишке» Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни:.

Организация предметной деятельности и игр с детьми раннего возраста ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИГР С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Автор: воспитатель Нестерова М. В. Ранний возраст – чрезвычайно важный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация детской деятельности детей раннего возраста «Игры с Зайчиком»
Опубликовано: 30 мая 2016 в 19:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД