Организация двигательной активности на небольшом прострвнстве.

Ирина Малышева
Организация двигательной активности на небольшом прострвнстве.

Организация игр малой степени подвижности на ограниченном пространстве.

Как же организовать игровую деятельность детей на ограниченном пространстве? Очень просто – творить! Например, все игры, которые предлагаю я по - программе, которые отражены в тетрадочках преемственности можно всегда увидеть подборку игр разной степени подвижности, включая игры народов мира. Но дополнительно каждую игру, предложенную вам можно изменить, обыграть немножко по-другому в соответствии с настроением детей и запланированными вами занятиями и темами. Игр малой подвижности не так уж и много – «Найди предмет», «Кто тише?», «Не упади…», «К куклам в гости» и т. п. Вот как можно разнообразить игру «Найди предмет», чтобы она не только для детей, но и для воспитателей каждый раз казалась новой:

1. Искать каждый раз новые предметы. (По сезону одежду, предметы личной гигиены….)

2. Искать по нескольку предметов одинакового назначения.

3. Искать предметы одинакового размера, величины, цвета. Например: на стульях, окнах, на полу лежат разнообразные мячи, а нужно найти именно маленький, красный, не лежащий на полу, у входной двери справа от нее.

4. Искать предмет, который можно катать (с которым можно прыгать, через который можно пролезать).

5. Находить предметов на 1, 2 больше, меньше, чем изображено на картинке (воспитатель демонстрирует картинки детям).

6. Икать предметы, взявшись за руки, по-двое, по-трое.

7. Искать предмет, шагая спиной вперед на носочках.

8. Искать предмет по заданной схеме, например: сделать 10 больших шагов к спортивному уголку, повернуть направо и сделать 3 приставных шага, а затем доползти по-пластунски, например предмет спрятан под стулом…

9. Найти предмет и изобразить его с помощью движений (мяч – сгруппироваться, Игрушка – показать повадки).

Во всех играх можно использовать разнообразные виды движений: например ходьба разными способами, в ловле и бросании использовать самые разнообразные предметы, в перешагивании, перепрыгивании.

Очень эффективны в организации игр малой степени подвижности использование нетрадиционного и самодельного оборудования.

Публикации по теме:

Анализ двигательной активности .

Классификации подвижных игр Разнообразные классификации подвижных игр. Классификация подвижных игр по сложности[cut=Читать далее. ] Элементарные Сюжетные: (сюжет.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Лэпбуки
  • Пазлы
Автор публикации:
Организация двигательной активности на небольшом прострвнстве.
Опубликовано: 23 октября 2012 в 00:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Снеговики и снеговички» 1 часть
Как известно из песка, Не слепить снеговика, Он из снега чистого, Белого пушистого. Шапка колотый горшок, Там, где нос, воткнем сучок. Или же...
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
Цели: - продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, бесцветная, обладает текучестью; - формировать у детей...
Фотоотчет о спектакле «Мороз Иванович и его новая шуба»
В нашем детском саду вновь выступал театр на колесиках с новой зимней сказкой. Наступила зима, и Мороз Иванович обратился к ежику ( он главный портной в...
Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической...
15 декабря в нашем детском саду произошло знаменательное событие. Состоялась первая научно-практическую конференцию «Я-исследователь». Цель конференции:...
Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик»
Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру...