Организация двигательной активности на небольшом прострвнстве.

Ирина Малышева
Организация двигательной активности на небольшом прострвнстве.

Организация игр малой степени подвижности на ограниченном пространстве.

Как же организовать игровую деятельность детей на ограниченном пространстве? Очень просто – творить! Например, все игры, которые предлагаю я по - программе, которые отражены в тетрадочках преемственности можно всегда увидеть подборку игр разной степени подвижности, включая игры народов мира. Но дополнительно каждую игру, предложенную вам можно изменить, обыграть немножко по-другому в соответствии с настроением детей и запланированными вами занятиями и темами. Игр малой подвижности не так уж и много – «Найди предмет», «Кто тише?», «Не упади…», «К куклам в гости» и т. п. Вот как можно разнообразить игру «Найди предмет», чтобы она не только для детей, но и для воспитателей каждый раз казалась новой:

1. Искать каждый раз новые предметы. (По сезону одежду, предметы личной гигиены….)

2. Искать по нескольку предметов одинакового назначения.

3. Искать предметы одинакового размера, величины, цвета. Например: на стульях, окнах, на полу лежат разнообразные мячи, а нужно найти именно маленький, красный, не лежащий на полу, у входной двери справа от нее.

4. Искать предмет, который можно катать (с которым можно прыгать, через который можно пролезать).

5. Находить предметов на 1, 2 больше, меньше, чем изображено на картинке (воспитатель демонстрирует картинки детям).

6. Икать предметы, взявшись за руки, по-двое, по-трое.

7. Искать предмет, шагая спиной вперед на носочках.

8. Искать предмет по заданной схеме, например: сделать 10 больших шагов к спортивному уголку, повернуть направо и сделать 3 приставных шага, а затем доползти по-пластунски, например предмет спрятан под стулом…

9. Найти предмет и изобразить его с помощью движений (мяч – сгруппироваться, Игрушка – показать повадки).

Во всех играх можно использовать разнообразные виды движений: например ходьба разными способами, в ловле и бросании использовать самые разнообразные предметы, в перешагивании, перепрыгивании.

Очень эффективны в организации игр малой степени подвижности использование нетрадиционного и самодельного оборудования.

Публикации по теме:

Анализ двигательной активности .

Классификации подвижных игр Разнообразные классификации подвижных игр. Классификация подвижных игр по сложности[cut=Читать далее. ] Элементарные Сюжетные: (сюжет.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Лэпбуки
  • Пазлы
Автор публикации:
Организация двигательной активности на небольшом прострвнстве.
Опубликовано: 23 октября 2012 в 00:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоэкскурсия по парку 900-летия города Минска.
Я продолжаю серию публикаций о моем родном городе - столице Республики Беларусь Минске. Кто посещал мою страницу ранее, тот знаком с Заводским районом...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Яблочный пирог»
Последний месяц лета богат христианскими праздниками, в августе верующие люди отмечают три Спаса. Самым главным считается Яблочный Спас. Традиционно на...
Детский мастер-класс по аппликации с элементами лепки и рисования «Горох»
В рамках заключительного этапа индивидуального мини-проекта "Горох" для ребенка семилетнего возраста, была запланирована и выполнена аппликация "Горох"....
Развивающая среда в подготовительной группе
«Центр театрализации» В центре расположено: -Домик для обыгрывания сказок; -Настольные театры из фанеры; -Настольный стержневой театр «По- щучьему...
Прогулка по летней экологической тропе в младшей группе
Прогулка по летней экологической тропинке с детьми младшей группы. Летом всё свободное время дети играют на участке. Воспитатели проводят различные...