Организация двигательной активности на небольшом прострвнстве.

Ирина Малышева
Организация двигательной активности на небольшом прострвнстве.

Организация игр малой степени подвижности на ограниченном пространстве.

Как же организовать игровую деятельность детей на ограниченном пространстве? Очень просто – творить! Например, все игры, которые предлагаю я по - программе, которые отражены в тетрадочках преемственности можно всегда увидеть подборку игр разной степени подвижности, включая игры народов мира. Но дополнительно каждую игру, предложенную вам можно изменить, обыграть немножко по-другому в соответствии с настроением детей и запланированными вами занятиями и темами. Игр малой подвижности не так уж и много – «Найди предмет», «Кто тише?», «Не упади…», «К куклам в гости» и т. п. Вот как можно разнообразить игру «Найди предмет», чтобы она не только для детей, но и для воспитателей каждый раз казалась новой:

1. Искать каждый раз новые предметы. (По сезону одежду, предметы личной гигиены….)

2. Искать по нескольку предметов одинакового назначения.

3. Искать предметы одинакового размера, величины, цвета. Например: на стульях, окнах, на полу лежат разнообразные мячи, а нужно найти именно маленький, красный, не лежащий на полу, у входной двери справа от нее.

4. Искать предмет, который можно катать (с которым можно прыгать, через который можно пролезать).

5. Находить предметов на 1, 2 больше, меньше, чем изображено на картинке (воспитатель демонстрирует картинки детям).

6. Икать предметы, взявшись за руки, по-двое, по-трое.

7. Искать предмет, шагая спиной вперед на носочках.

8. Искать предмет по заданной схеме, например: сделать 10 больших шагов к спортивному уголку, повернуть направо и сделать 3 приставных шага, а затем доползти по-пластунски, например предмет спрятан под стулом…

9. Найти предмет и изобразить его с помощью движений (мяч – сгруппироваться, Игрушка – показать повадки).

Во всех играх можно использовать разнообразные виды движений: например ходьба разными способами, в ловле и бросании использовать самые разнообразные предметы, в перешагивании, перепрыгивании.

Очень эффективны в организации игр малой степени подвижности использование нетрадиционного и самодельного оборудования.

Публикации по теме:

Анализ двигательной активности .

Классификации подвижных игр Разнообразные классификации подвижных игр. Классификация подвижных игр по сложности[cut=Читать далее. ] Элементарные Сюжетные: (сюжет.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Лэпбуки
  • Пазлы
Автор публикации:
Организация двигательной активности на небольшом прострвнстве.
Опубликовано: 23 октября 2012 в 00:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Обьемный фотоколлаж
"Обьемный фотоколлаж " -мастер класс! Всегда в нашем быту и конечно в работе собирается много фотографий. Чтобы собрать их в одном месте и по одной...
Конспект занятия «Знакомство детей 6–8 летнего возраста с искусством балета...
Что такое классический балет. Классический балет – это сценическое искусство, которое средствами танца, музыки и пантомимы передает настроение, чувства...
Фотоотчет «Строительство «Снежного городка» в детском саду»
Снегопад, снегопад Сколько радостных ребят Вышли в садик погулять И со снегом поиграть. Раз – комок, два – комок, Получился – Городок. В городок поселим...
Методическая разработка по лексической теме «Грибы»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей средней,...
Презентация для воспитанников школы-интерната «Приготовление бутербродов»
Представляю Вашему вниманию презентацию для воспитанников школы-интерната на тему: «Приготовление бутербродов» Данная презентация поможет воспитанникам на...