«Поручение». Организация хозяйственно-бытовой деятельности в первой младшей группе

Анастасия Некрасова
«Поручение». Организация хозяйственно-бытовой деятельности в первой младшей группе

Организация хозяйственно-бытовой деятельности в первой младшей группе.

«Поручение».

Цель:

учить детей убирать свои игрушки по местам;

выполнять инструкцию воспитателя.

Задачи:

воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Учить детей приемам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка.

запомнить правило «Мы игрушки наши любим, Обижать мы их не будем».

Материал к занятию: большой грузовик, в котором находятся игрушки:

5 разных кукол, 2 мишки (большой и маленький, зайчик, 2 мячика, 4 одинаковых пирамидки, 2 машинки (большая и маленькая).

Ход занятия.

Дети приходят и замечают, что на полках нет многих игрушек, если не замечают, то воспитатель подводит их к этому.

Воспитатель: Ребята, и, правда, многих игрушек на полках нет, как вы думаете, что произошло с игрушками. Куда они могли деться? (Ответы детей)

Они ушли от нас, почему? (Мы их бросали, не убирали на место, не берегли).

Воспитатель: А вы знаете, что игрушки могут огорчаться или грустить? А когда игрушки огорчаются? (ответы детей). Правильно, когда дети игрушки бросают, не убирают на место– игрушки огорчаются. А кто-нибудь из вас помнит стихотворения о том, как игрушек обижали, плохо с ними обращались. (Дети читают стихи А. Барто «Мишка», «Зайка»).

Воспитатель: Давайте позовем наши игрушки обратно и расставим их на места. (Дети зовут игрушки).

В группу приезжает грузовик и привозит игрушки, (выгружает).

Воспитатель: Наши игрушки вернулись домой. Давайте с вами их уберем на свои места. А какие они у нас не опрятные приведите их в порядок

(причесывают, обувают туфельки, застегивают пуговицы на платье и т. д.) Воспитатель: Саша возьми маленькую куклу и посади ее на маленький стульчик, а Маша поставит машинки на полку. Катя и Максим расставят пирамидки.

Игра продолжается пока не разложат все игрушки по местам. В ходе выполнения задания по необходимости воспитатель помагает каждому ребенку.

Воспитатель: Ребята, вот как много хороших и добрых дел мы сегодня с вами сделали! Давайте перечислим, какие это были дела?

Что мы делали? (рассказывали стихи, расставляли игрушки по местам).

Какие мы молодцы! Мы можем и умеем делать добрые дела, и нам от этого хорошо, мы рады!

А вспомните, когда игрушки радостные? Правильно, когда к ним относятся аккуратно, берегут их, кладут на место. Что мы должны с вами запомнить? Правильно, самое главное правило: «каждой игрушке – свое место».

Как много игрушек на свете,

И все их, конечно, любят

Все дети на свете.

Вам надо играть,

Веселиться, дружить

И каждой игрушкой своей дорожить!

Любите их, дети,

Цените, храните,

Они любят с вами играть,

Но не любят,

Когда их марают, кусают,

Кидают, рвут и ломают.

Берегите их дети!

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Поручение». Организация хозяйственно-бытовой деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 13 марта 2014 в 18:59
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...