«Поручение». Организация хозяйственно-бытовой деятельности в первой младшей группе

Анастасия Некрасова
«Поручение». Организация хозяйственно-бытовой деятельности в первой младшей группе

Организация хозяйственно-бытовой деятельности в первой младшей группе.

«Поручение».

Цель:

учить детей убирать свои игрушки по местам;

выполнять инструкцию воспитателя.

Задачи:

воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Учить детей приемам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка.

запомнить правило «Мы игрушки наши любим, Обижать мы их не будем».

Материал к занятию: большой грузовик, в котором находятся игрушки:

5 разных кукол, 2 мишки (большой и маленький, зайчик, 2 мячика, 4 одинаковых пирамидки, 2 машинки (большая и маленькая).

Ход занятия.

Дети приходят и замечают, что на полках нет многих игрушек, если не замечают, то воспитатель подводит их к этому.

Воспитатель: Ребята, и, правда, многих игрушек на полках нет, как вы думаете, что произошло с игрушками. Куда они могли деться? (Ответы детей)

Они ушли от нас, почему? (Мы их бросали, не убирали на место, не берегли).

Воспитатель: А вы знаете, что игрушки могут огорчаться или грустить? А когда игрушки огорчаются? (ответы детей). Правильно, когда дети игрушки бросают, не убирают на место– игрушки огорчаются. А кто-нибудь из вас помнит стихотворения о том, как игрушек обижали, плохо с ними обращались. (Дети читают стихи А. Барто «Мишка», «Зайка»).

Воспитатель: Давайте позовем наши игрушки обратно и расставим их на места. (Дети зовут игрушки).

В группу приезжает грузовик и привозит игрушки, (выгружает).

Воспитатель: Наши игрушки вернулись домой. Давайте с вами их уберем на свои места. А какие они у нас не опрятные приведите их в порядок

(причесывают, обувают туфельки, застегивают пуговицы на платье и т. д.) Воспитатель: Саша возьми маленькую куклу и посади ее на маленький стульчик, а Маша поставит машинки на полку. Катя и Максим расставят пирамидки.

Игра продолжается пока не разложат все игрушки по местам. В ходе выполнения задания по необходимости воспитатель помагает каждому ребенку.

Воспитатель: Ребята, вот как много хороших и добрых дел мы сегодня с вами сделали! Давайте перечислим, какие это были дела?

Что мы делали? (рассказывали стихи, расставляли игрушки по местам).

Какие мы молодцы! Мы можем и умеем делать добрые дела, и нам от этого хорошо, мы рады!

А вспомните, когда игрушки радостные? Правильно, когда к ним относятся аккуратно, берегут их, кладут на место. Что мы должны с вами запомнить? Правильно, самое главное правило: «каждой игрушке – свое место».

Как много игрушек на свете,

И все их, конечно, любят

Все дети на свете.

Вам надо играть,

Веселиться, дружить

И каждой игрушкой своей дорожить!

Любите их, дети,

Цените, храните,

Они любят с вами играть,

Но не любят,

Когда их марают, кусают,

Кидают, рвут и ломают.

Берегите их дети!

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Поручение». Организация хозяйственно-бытовой деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 13 марта 2014 в 18:59
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...
Коллективное творчество на зимнюю тему. Фотоотчёт
Как хорошо, что ещё продолжается зима! Дети с удовольствием выполняют творческие работы на зимнюю тему и радуют своих родителей маленькими подарками. Но...
«Новогодняя сказка для малышей» — оформление группы
В преддверии Нового года, конечно хочется сюрпризов, чего-то красивого, волшебного, вот и мы в нашей группе решили создать настоящую новогоднюю сказку! На...