«Поручение». Организация хозяйственно-бытовой деятельности в первой младшей группе

Анастасия Некрасова
«Поручение». Организация хозяйственно-бытовой деятельности в первой младшей группе

Организация хозяйственно-бытовой деятельности в первой младшей группе.

«Поручение».

Цель:

учить детей убирать свои игрушки по местам;

выполнять инструкцию воспитателя.

Задачи:

воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Учить детей приемам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка.

запомнить правило «Мы игрушки наши любим, Обижать мы их не будем».

Материал к занятию: большой грузовик, в котором находятся игрушки:

5 разных кукол, 2 мишки (большой и маленький, зайчик, 2 мячика, 4 одинаковых пирамидки, 2 машинки (большая и маленькая).

Ход занятия.

Дети приходят и замечают, что на полках нет многих игрушек, если не замечают, то воспитатель подводит их к этому.

Воспитатель: Ребята, и, правда, многих игрушек на полках нет, как вы думаете, что произошло с игрушками. Куда они могли деться? (Ответы детей)

Они ушли от нас, почему? (Мы их бросали, не убирали на место, не берегли).

Воспитатель: А вы знаете, что игрушки могут огорчаться или грустить? А когда игрушки огорчаются? (ответы детей). Правильно, когда дети игрушки бросают, не убирают на место– игрушки огорчаются. А кто-нибудь из вас помнит стихотворения о том, как игрушек обижали, плохо с ними обращались. (Дети читают стихи А. Барто «Мишка», «Зайка»).

Воспитатель: Давайте позовем наши игрушки обратно и расставим их на места. (Дети зовут игрушки).

В группу приезжает грузовик и привозит игрушки, (выгружает).

Воспитатель: Наши игрушки вернулись домой. Давайте с вами их уберем на свои места. А какие они у нас не опрятные приведите их в порядок

(причесывают, обувают туфельки, застегивают пуговицы на платье и т. д.) Воспитатель: Саша возьми маленькую куклу и посади ее на маленький стульчик, а Маша поставит машинки на полку. Катя и Максим расставят пирамидки.

Игра продолжается пока не разложат все игрушки по местам. В ходе выполнения задания по необходимости воспитатель помагает каждому ребенку.

Воспитатель: Ребята, вот как много хороших и добрых дел мы сегодня с вами сделали! Давайте перечислим, какие это были дела?

Что мы делали? (рассказывали стихи, расставляли игрушки по местам).

Какие мы молодцы! Мы можем и умеем делать добрые дела, и нам от этого хорошо, мы рады!

А вспомните, когда игрушки радостные? Правильно, когда к ним относятся аккуратно, берегут их, кладут на место. Что мы должны с вами запомнить? Правильно, самое главное правило: «каждой игрушке – свое место».

Как много игрушек на свете,

И все их, конечно, любят

Все дети на свете.

Вам надо играть,

Веселиться, дружить

И каждой игрушкой своей дорожить!

Любите их, дети,

Цените, храните,

Они любят с вами играть,

Но не любят,

Когда их марают, кусают,

Кидают, рвут и ломают.

Берегите их дети!

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
«Поручение». Организация хозяйственно-бытовой деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 13 марта 2014 в 18:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Если случаются конфликты между детьми в семье»
Конфликты между детьми случаются в семьях, где несколько детей. Причины, по которым может возникнуть такая проблема, разные. Ссоры между детьми могут...
Конспект ОД по познавательному развитию «Вспорхнул и полетел… живой цветок» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию...
Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды»
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: образовательные: - систематизировать представления детей о свойствах воды;...
Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Скворечник для скворушки»
Уважаемые коллеги! Очень уж хочется нашим деткам, что бы на территории детского сада поселились скворушки. Однако, после строительства нового корпуса...
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…»
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка. » Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в...