Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в младшем дошкольном возрасте

Ирина Фомина
Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в младшем дошкольном возрасте

Игра

Наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.

Цель педагогических воздействий

Формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей, в которой они по собственному желанию реализуют разнообразные содержания, свободно вступая во взаимодействие со сверстниками.

Задачи руководства играми воспитанников младших групп

Развитие и обогащение игровых действий с игрушками на основе обогащения отдельных игровых действий

Развитие и обогащение сюжетов игры

Источник и компоненты игры

Основной источник игры - окружающий его мир,жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Компоненты игры состоят из: сюжета игры, содержание игры и роли.

Приемы руководства игрой

"Игры – инсценировки"

«Игра рядом»

Совместная игра взрослого с ребенком, где взрослый партнер и носитель формируемого способа игровой деятельности.

Участие воспитателя в играх

Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в младшем дошкольном возрасте

Развитие и обогащение сюжетов игры

Воспитатель принимает участие в игре, взяв на себя роль. Во время игры воспитатель должен неоднократно называть свою игровую роль, связывая ее со специфическими ролевыми действиями.

Содержание игры

Взаимосвязь игровых действий, взаимоотношения детей.

По содержанию игры детей младшего школьного возраста отличаются от игр, более старшего возраста. Эти отличия связаны с опытом, особенностями воображения, мышления и речи.

Развитие и обогащение игровых действий

Публикации по теме:

Дидактические игры в младшем дошкольном возрастеДидактические игры в младшем дошкольном возрасте Каждый ребенок появившись на свет, уже готов воспринимать окружающий его мир. Ребенок сталкивается с многообразием форм, красок, величин,.

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте» В раннем детстве ребенок осваивает действия с предметами ближайшего окружения. У него возникает желание поступать, как взрослый, это приводит.

Методическая разработка «Основы организации и руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников» Все, кто работает с детьми, понимает, что игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности, что она составляет основное содержание.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Зима
  • Лето
Автор публикации:
Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в младшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 00:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного репертуара к...
Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста
1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и...
Фотоотчет конкурса «Цветик Семицветик»
Цветик- Семицветик Цветик-семи цветик - сказочный цветок. В детстве расцветает каждый лепесток. Солнечный -оранжевый, красный –красоты. Ласковая...
Встреча семейного клуба. Тема «Развитие мелкой моторики детей».
Встреча семейного клуба. Тема "Развитие мелкой моторики детей". Дорогие коллеги спешу поделиться с Вами одной из важных форм работы с семьей-семейным...
Фотоотчет «Мы веселые мухоморчики»
Хвастал в роще Мухомор: - Ах, красив на мне убор! Позавидует любой Красной шляпе с бахромой! Автор Т. Керстен В детском саду проходил осенний...