Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в младшем дошкольном возрасте

Ирина Фомина
Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в младшем дошкольном возрасте

Игра

Наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.

Цель педагогических воздействий

Формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей, в которой они по собственному желанию реализуют разнообразные содержания, свободно вступая во взаимодействие со сверстниками.

Задачи руководства играми воспитанников младших групп

Развитие и обогащение игровых действий с игрушками на основе обогащения отдельных игровых действий

Развитие и обогащение сюжетов игры

Источник и компоненты игры

Основной источник игры - окружающий его мир,жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Компоненты игры состоят из: сюжета игры, содержание игры и роли.

Приемы руководства игрой

"Игры – инсценировки"

«Игра рядом»

Совместная игра взрослого с ребенком, где взрослый партнер и носитель формируемого способа игровой деятельности.

Участие воспитателя в играх

Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в младшем дошкольном возрасте

Развитие и обогащение сюжетов игры

Воспитатель принимает участие в игре, взяв на себя роль. Во время игры воспитатель должен неоднократно называть свою игровую роль, связывая ее со специфическими ролевыми действиями.

Содержание игры

Взаимосвязь игровых действий, взаимоотношения детей.

По содержанию игры детей младшего школьного возраста отличаются от игр, более старшего возраста. Эти отличия связаны с опытом, особенностями воображения, мышления и речи.

Развитие и обогащение игровых действий

Публикации по теме:

Дидактические игры в младшем дошкольном возрастеДидактические игры в младшем дошкольном возрасте Каждый ребенок появившись на свет, уже готов воспринимать окружающий его мир. Ребенок сталкивается с многообразием форм, красок, величин,.

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте» В раннем детстве ребенок осваивает действия с предметами ближайшего окружения. У него возникает желание поступать, как взрослый, это приводит.

Методическая разработка «Основы организации и руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников» Все, кто работает с детьми, понимает, что игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности, что она составляет основное содержание.

Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном возрасте «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.

Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми Руководство совместными сюжетно-ролевыми играми детей проходит несколько этапов. Главная задача - обеспечить детей яркими и разнообразными.

Особенности руководство сюжетно-ролевыми играми детей. Сюжетно-ролевая игра – это вид деятельности детей, в процессе которой они в условных ситуациях воспроизводят ту или иную сферу деятельности.

Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми первой младшей группе Сентябрь-Октябрь. «Семья» Цель: Содействовать развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих. Продолжать формировать.

Проект. Познавательное развитие детей в младшем дошкольном возрасте Паспорт проекта: Автор проекта: Коробова Наталья Александровна. Продолжительность проекта: 12 месяцев. Тип проекта: научно-исследовательский.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Зима
  • Лето
Автор публикации:
Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в младшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 00:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ...
Цель. Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения Задачи: 1) Формировать у детей пересказывать...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы...
Цель: ознакомление с таким видом спорта как футбол Задачи: Воспитательные: - формировать знания об игре футбол; - формировать готовность к совместной...
Выставка-шутка «Рога и копыта». Мои впечатления
Предлагаю познакомиться с экспонатами выставки – шутки «Рога и копыта», которая была открыта в конце 2014 года. Открытие выставки было приурочено к Году...
Мастер-класс по оригами «Розочка»
Уважаемые коллеги хочу вам предложить посмотреть мастер класс сделанный из бумаги. В стиле оригами. Для работы нам надо 1 лист бумаги, ножницы, клей ПВА,...
Театр в группе «Колобок»
Дорогие коллеги, очень хочется представить вам то, что имеем с детьми в нашей группе, чем часто пользуемся, что доставляет нам всем большое удовольствие...