Организация игровой деятельности младшей группа

Марина Чепурнова
Организация игровой деятельности младшей группа

Парикмахерская

Программное содержание: продолжать знакомить детей с профессией парикмахера; учить взаимодействиям в сюжетах с двумя действующими лицами (мастер - клиент). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом Б непродолжительной совместной игре. Учить детей иеполъзовшъ атрибуты для игры по назначению; воспитать вежливое общение.

Словарная работа: расческа, бигуди для завивки волос, фен, лак для волос, электромашинка для стрижки волос, ножницы, зеркало, шампунь.

Здравствуйте, дорогие мои посетители. Сегодня я хочу пригласить вас в мой салон красоты. Садитесь на стульчики и ожидайте своей очереди, я вас буду приглашать. Сидя в очереди можете пока полистать журналы. С детства мне хотелось всегда быть красивой. Я очень любила делать себе и своим подружкам красивые прически, красит ногти, ухаживать за нашими милыми личиками.

А вы знаете, что делают в кабинете парикмахера? Дети: красивые прически, стригут и укладывают волосы. А теперь отгадайте, без каких предметов не обойтись в нашем салоне.

Не смотрел в окошко — Был один Антошка! Посмотрел в окошко -Там второй Антошка! Что же за окошко Куда смотрел Антошка? (зеркало)

Хожу, брожу не по лесам,

А по лесам и волосам, (расческа)

А вы ребята хотите стать красивыми, чтобы у вас была самая красивая прическа? Тогда пусть зайдет первый посетитель, я сделаю ему красивую прическу, (заходит Кристина, садится в кресло к парикмахеру перед зеркалом)

- Здравствуйте, что бы вы хотели себе сделать?

Кристина: красивую прическу, накрутить бигуди.

(накручиваю бигуди, сопровождаю свои действия словами)

- Все. ваша прическа готова, она вам нравится? Спасибо, что посетили мой

салон, приходите к нам еще.

Заходит следующий клиент (Ирина)

- Здравствуйте, что бы вы хотели сделать?

Ирина: я хочу заплести косички.

- Хорошо, сейчас я заплету косички и ты станешь еще красивее.

Усаживайтесь по удобнее перед зеркалом.

(заплетаю косички^ сопровождаю свои действия словами)

- Вот ваши косички и готовы, спасибо что пришли, заходите к гам еще.

Приглашаю следующего клиента (Стаса,

- Здравствуйте, я рада видеть вас в нашем салоне, чтобы вы хотели?

Стае: подстричь волосы.

- Усаживайтесь в кресло, сейчас я вас подстригу электромашинкой,

- Пожалуйста, заходите следующий по очереди. Заходит Софья.

- Здравствуйте. Чтобы вы хотели сделать в нашем салоне?

Софья: помыть волосы.

Мою ей волосы. Предлагаю высушить их феном.

(обращаю внимание на то, чтобы уходя дети говорили спасибо и до свидания).

Надеюсь, вам всем понравилось в моем салоне, н вы станете его постоянными посетителями.

Публикации по теме:

Игра для ДОУ. Профессия ПарикмахерИгра для ДОУ. Профессия Парикмахер .

Сюжетно-ролевая игра в куклы: «Моя семья»Сюжетно-ролевая игра в куклы: «Моя семья» Этих кукол я сшила из капрона специально для сюжетно-ролевых игр. Дети с удовольствием используют кукол в своих играх. Маленькие куклы тоже.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Организация игровой деятельности младшей группа
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 17:48
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...
Фото отчёт конкурса совместных поделок родителей и детей «Ёлочка-красавица»
Вот и прошли новогодние праздники, многие приготовления и заботы позабылись и остались в прошлом году. Но одним из них я хочу с вами поделиться. В конце...