Организация игровой деятельности младшей группа

Марина Чепурнова
Организация игровой деятельности младшей группа

Парикмахерская

Программное содержание: продолжать знакомить детей с профессией парикмахера; учить взаимодействиям в сюжетах с двумя действующими лицами (мастер - клиент). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом Б непродолжительной совместной игре. Учить детей иеполъзовшъ атрибуты для игры по назначению; воспитать вежливое общение.

Словарная работа: расческа, бигуди для завивки волос, фен, лак для волос, электромашинка для стрижки волос, ножницы, зеркало, шампунь.

Здравствуйте, дорогие мои посетители. Сегодня я хочу пригласить вас в мой салон красоты. Садитесь на стульчики и ожидайте своей очереди, я вас буду приглашать. Сидя в очереди можете пока полистать журналы. С детства мне хотелось всегда быть красивой. Я очень любила делать себе и своим подружкам красивые прически, красит ногти, ухаживать за нашими милыми личиками.

А вы знаете, что делают в кабинете парикмахера? Дети: красивые прически, стригут и укладывают волосы. А теперь отгадайте, без каких предметов не обойтись в нашем салоне.

Не смотрел в окошко — Был один Антошка! Посмотрел в окошко -Там второй Антошка! Что же за окошко Куда смотрел Антошка? (зеркало)

Хожу, брожу не по лесам,

А по лесам и волосам, (расческа)

А вы ребята хотите стать красивыми, чтобы у вас была самая красивая прическа? Тогда пусть зайдет первый посетитель, я сделаю ему красивую прическу, (заходит Кристина, садится в кресло к парикмахеру перед зеркалом)

- Здравствуйте, что бы вы хотели себе сделать?

Кристина: красивую прическу, накрутить бигуди.

(накручиваю бигуди, сопровождаю свои действия словами)

- Все. ваша прическа готова, она вам нравится? Спасибо, что посетили мой

салон, приходите к нам еще.

Заходит следующий клиент (Ирина)

- Здравствуйте, что бы вы хотели сделать?

Ирина: я хочу заплести косички.

- Хорошо, сейчас я заплету косички и ты станешь еще красивее.

Усаживайтесь по удобнее перед зеркалом.

(заплетаю косички^ сопровождаю свои действия словами)

- Вот ваши косички и готовы, спасибо что пришли, заходите к гам еще.

Приглашаю следующего клиента (Стаса,

- Здравствуйте, я рада видеть вас в нашем салоне, чтобы вы хотели?

Стае: подстричь волосы.

- Усаживайтесь в кресло, сейчас я вас подстригу электромашинкой,

- Пожалуйста, заходите следующий по очереди. Заходит Софья.

- Здравствуйте. Чтобы вы хотели сделать в нашем салоне?

Софья: помыть волосы.

Мою ей волосы. Предлагаю высушить их феном.

(обращаю внимание на то, чтобы уходя дети говорили спасибо и до свидания).

Надеюсь, вам всем понравилось в моем салоне, н вы станете его постоянными посетителями.

Публикации по теме:

Игра для ДОУ. Профессия ПарикмахерИгра для ДОУ. Профессия Парикмахер .

Сюжетно-ролевая игра в куклы: «Моя семья»Сюжетно-ролевая игра в куклы: «Моя семья» Этих кукол я сшила из капрона специально для сюжетно-ролевых игр. Дети с удовольствием используют кукол в своих играх. Маленькие куклы тоже.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Организация игровой деятельности младшей группа
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 17:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
Светлый праздник! Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе.
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет детского творчества
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя: «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....